Страница 1 из 2
Филиция - проблемы с системой охлаждения. HELP!

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 9:12
Анастасия
Всем, здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с подобным! Шкода Филиция 96 г.в., инжектор...
месяц назад она у меня перегрелась - оказалось в бачке нет антифриза, но вроде не закипела, по крайней мере стрелка в красную зону не ушла.... НО, после этого, за последний месяц она "скушала" две 5-литровых канистры антифриза... Поменяла термостат, крышку расширительного бачка (в сервисе сказали, что якобы из-под нее бьет антифриз) и датчик включения вентилятора (сейчас стоит тазиковский от 99-ой), радиатор меняли около полугода назад... на скорости ведет себя отлично, стрелка датчика лежит в районе 90, но в пробке стрелка взлетает до 110, вентилятор включается, но тоже на 110... антифриз приходится постоянно доливать...
по температуре - так должно быть или нет? куда еще может уходить антифриз?
к сожалению, в наших доблестных сервисах я так и не могу получить вменяемые ответы...

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 9:34
Игорь1978
Интересная ситуевина! Было время когда Филька чудила - кипела в пробках, сначало не часто, потом часто в итоге взорвался радиатор. Причину искал долго и нашел в самом естественном месте - развалился термостат и перекрыл движение жидкости.
Один умелец говорил, что жидкость может уходить через прокладку головки блока перегретого движка, но сомневаюсь в достоверности слов.(версия не моя, но рассматривалась как основная, поэтому вскрывали "голову" - удостоверились, что после примерно 5-6 кипячений за пару месяцев она выглядит ни чуть не хуже, чем купленная в магазине)
Но тут проблема другого рода. Спрашивать про возможную разгерметизацию системы у автора я думаю глупо. Да?

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 9:38
s.p
А масло не выперает из-за всех щелей???
Лужи под машиной антифризные присутствуют??
2 канистры - это перебор!

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:03
Анастасия
Спрашивать про возможную разгерметизацию системы у автора я думаю глупо. Да?[/quote] - к сожалению, точно глупо
антифриз лил очень сильно, с нее текло - сказали, что пропускает клапан рашир. бачка - поменяла, долила - луж нет, но похоже антифриз все равно уходит...
когда делала диагностику подвески мне сказали, что надо менять прокладку поддона - типа он в масле....

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:10
Игорь1978
[/quote]
Анастасия писал(а):Спрашивать про возможную разгерметизацию системы у автора я думаю глупо. Да?
- к сожалению, точно глупо
антифриз лил очень сильно, с нее текло - сказали, что пропускает клапан рашир. бачка - поменяла, долила - луж нет, но похоже антифриз все равно уходит...
когда делала диагностику подвески мне сказали, что надо менять прокладку поддона - типа он в масле.... [/quote]
А вот уровень масла не зашкаливает?

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:36
s.p
Игорь1978 писал(а):А вот уровень масла не зашкаливает?
И я об этом...
Может прокладка головки блока прохудилась, если ДА, то срочно к доктору, а то мотор - КЕРДЫК!

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:45
Fox
ну то что антифриз уходит это плохо. тем более так много. вопрос куда?
если луж нету под машиной а он уходит остается два варинта:
1. например в радиаторе небольшая шрещина. чтобы из нее текло надо чтобы радиатор нагрелся - т.е. в рабочем режиме это только и в этот момент радиатор хоть и протекает но антифриз сразу испаряется. проверить - только тщательный визуальный осмотр на горячем двигле и бывает парок когда стоитшь поднимается. такое бывает.
2. от того что машину перегрели, могло повести ГБЦ(головка блока цилиндров) от чего антифриз шарашит в масло. как проверить - снять крышку с маслозаливной горловины и посмотреьт на ее дно - должны быьт такая белая суспензия. ну и щут вытащить тоже на него посмотреть. еще выхлоп будет белый.
чем черевато - я видел фотки что делает антифриз попавший в масло с вкладышами... жесть... он как попавшая песчинка......
З.Ы.
ну чот стрелка сотит на 110 и работает карлсон тоже намана. главное чтобы не выше.
З.З.Ы.
то что в бачке не оказалось антифриза еще не значит что машина перегрета.

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:46
Анастасия
s.p писал(а):Игорь1978 писал(а):А вот уровень масла не зашкаливает?
И я об этом...
Может прокладка головки блока прохудилась, если ДА, то срочно к доктору, а то мотор - КЕРДЫК!
Спасибо Вам огромное за ответы!
масла - трансмиссионное и моторное - я меняла совсем недавно, но в сервисе мне ничего по этому поводу не сказали.. Уровень масла не смотрела

...
в выходные погоню ее к мастеру - пусть смотрит прокладки, головки и т.п..... До тех пор, я так понимаю, на ней лучше не ездить?

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:50
Fox
Анастасия писал(а):До тех пор, я так понимаю, на ней лучше не ездить?
именно, от греха подальше...

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:53
Анастасия
Fox писал(а):ну то что антифриз уходит это плохо. тем более так много. вопрос куда?
если луж нету под машиной а он уходит остается два варинта:
1. например в радиаторе небольшая шрещина. чтобы из нее текло надо чтобы радиатор нагрелся - т.е. в рабочем режиме это только и в этот момент радиатор хоть и протекает но антифриз сразу испаряется. проверить - только тщательный визуальный осмотр на горячем двигле и бывает парок когда стоитшь поднимается. такое бывает.
2. от того что машину перегрели, могло повести ГБЦ(головка блока цилиндров) от чего антифриз шарашит в масло. как проверить - снять крышку с маслозаливной горловины и посмотреьт на ее дно - должны быьт такая белая суспензия. ну и щут вытащить тоже на него посмотреть. еще выхлоп будет белый.
чем черевато - я видел фотки что делает антифриз попавший в масло с
вкладышами... жесть... он как попавшая песчинка......
З.Ы.
ну чот стрелка сотит на 110 и работает карлсон тоже намана. главное чтобы не выше.
З.З.Ы.
то что в бачке не оказалось антифриза еще не значит что машина перегрета.
крышку с маслозаливной горловины я вчера смотрела - никакой белой суспензии вроде не было - просто черная блестящая гадость, я ее протерла..., а вот щуп посмотреть не догадалась - вечером посмотрю еще раз и крышку и щуп. Правда, муж на днях сказал, что она вроде дымит вроде как-то не так, что вроде раньше такого не было... но так ведь особо раньше и не рассматривали ее сзади )).. к тому же у меня катализатор пробит..
радиатору всего полгода - уже могут появиться трещины?

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:55
Анастасия
Fox писал(а):Анастасия писал(а):До тех пор, я так понимаю, на ней лучше не ездить?
именно, от греха подальше...
не буду...


Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:58
Fox
Анастасия писал(а):крышку с маслозаливной горловины я вчера смотрела - никакой белой суспензии вроде не было - просто черная блестящая гадость, я ее протерла..., а вот щуп посмотреть не догадалась - вечером посмотрю еще раз и крышку и щуп. Правда, муж на днях сказал, что она вроде дымит вроде как-то не так, что вроде раньше такого не было... но так ведь особо раньше и не рассматривали ее сзади )).. к тому же у меня катализатор пробит..
радиатору всего полгода - уже могут появиться трещины?
ну вот что дымит както не так - уже первый признак.
ну а малоли могет радиатор был некачественный. или перегрелся и привет. но в Вашем случае думаю что всетакие антифриз в масло садит.

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 10:59
s.p
Анастасия писал(а): Правда, муж на днях сказал, что она вроде дымит вроде как-то не так, что вроде раньше такого не было... но так ведь особо раньше и не рассматривали ее сзади )).. к тому же у меня катализатор пробит..
Вот вот, это не с проста. Проверяйте маслице, симптомы неутешительные, хотя есть вариант, что влажность на улице большая, вот и дымок...

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 11:03
Fox
s.p писал(а):Анастасия писал(а): Правда, муж на днях сказал, что она вроде дымит вроде как-то не так, что вроде раньше такого не было... но так ведь особо раньше и не рассматривали ее сзади )).. к тому же у меня катализатор пробит..
Вот вот, это не с проста. Проверяйте маслице, симптомы неутешительные, хотя есть вариант, что влажность на улице большая, вот и дымок...
влажность то тока сегодня ))) ну и вчера немножко.. а симптом видима давненько.

Добавлено:
Пт, 16 июн 2006, 11:09
Анастасия
Fox писал(а):s.p писал(а):Анастасия писал(а): Правда, муж на днях сказал, что она вроде дымит вроде как-то не так, что вроде раньше такого не было... но так ведь особо раньше и не рассматривали ее сзади )).. к тому же у меня катализатор пробит..
Вот вот, это не с проста. Проверяйте маслице, симптомы неутешительные, хотя есть вариант, что влажность на улице большая, вот и дымок...
влажность то тока сегодня ))) ну и вчера немножко.. а симптом видима давненько.
ндя, с "симптомом" активно тукаюсь уже месяц... диагностика системы охлаждения в 3-х (ТРЕХ!!!) разных сервисах ни к чему не привела. В последний раз, мне сказали, что у меня идеальная система, а я - слишком мнительная.... а вот про масло, прокладки цилиндра и дымок я не услышала ни слова...