На выходных менял антифриз в филе. Благо в форуме нашел описание процесса.
По науке отвинтил крышку РБ, отвинтил болт на нижнем патрубке, идущем от радиатора. Слил старую жижу. Нашел второй болт-заглушку на стыке двигателя и сцепления около ГБЦ. Отвинтил. Вместо ожидаемой струи жидкости вытекло пара капель.
Удивился.
Завинтил все обратно.
Залил водички.
Завелся и немного подождал.
Слил воду через нижнее отверстие.
Из отверстия около ГБЦ опять ни капли.
Удивился снова
Завинтил все. Залил антифриз.
Возник вопрос. Отсутствие жидкости в малом круге охлаждения говорит о том, что не работает термостат? И вся ОЖ ходит по большому кругу и при холодном двигателе?
П.С.
Температура по показометру обычно висит в среднем положении.


Термос ломается обычно в крайнем положении. Как правило в том, в котором открыт как раз большой контур... Нет, я бы для чистоты эксперемента шланг бы с патрубка все же сдернул... НЕТ!!! Гораздо проще можно проверить!!! Методом "пальпации". Шланги малого и радиаторного контуров руками трогаешь и смотришь, есть нагрев или нет. Туплю, пятница