forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - опять о стартере

опять о стартере

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

опять о стартере

Сообщение xtoun » Чт, 09 апр 2009, 12:48

Вроде клемма на жёлтом не отвалилась.на комутаторе тоже
всё стоит,поменял реле,без разницы.а проблема остаётся-завожу
через день то от ключа,то отвёрткой замыкая клеммы на стартере.
Где смотреть?Может провода(жёлтый)полностью заменить?
Подскажите.

97.1.3.карб.бел. :roll:
xtoun
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 12:19

Сообщение Crimston » Чт, 09 апр 2009, 16:18

А замыкаешь какие клеммы ? К которой идет ЖП и верхнюю ? или еще дополнительно вместе с нижней ?
Аватара пользователя
Crimston
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 12:26
Откуда: г.Новочеркасск

Сообщение xtoun » Чт, 09 апр 2009, 23:36

Да,от клеммы ЖП и сверху наболдашник ,от него вроде провод на
плюс ак-ра идёт,заводится нормально :D

97.1.3 карб.бел. :roll:
xtoun
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 12:19

Сообщение Владыч » Пт, 10 апр 2009, 10:11

У меня такое было. Это постепенно умирает стартер (так мне потом электрик сказал после его вскрытия). В конечном итоге плюнул и поменял, все стало нормально. Брал здесь http://www.skodarus.ru/ неоригинал турецкий за 2990 р.
Владыч
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:58

Сообщение Дрын » Вс, 12 апр 2009, 23:34

Сегодня вот огорчился поломкой после 2 недель езды на филе. Завожу машину а она не заводится, загораются лампочкм на приборки и что-то щелкает с переди (думаю втягивающее) и со стороны блока предохранителей. До этого заводилась нормально. Помогите народ, машина нужна..... живой. Завтра буду пробовать замыкать, мож заведется...., а про какое реле вы говорите, где оно находится? Жду помощи срочно, плиз.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение sergiovv » Пн, 13 апр 2009, 6:48

Дрын писал(а):Сегодня вот огорчился поломкой после 2 недель езды на филе. Завожу машину а она не заводится, загораются лампочкм на приборки и что-то щелкает с переди (думаю втягивающее) и со стороны блока предохранителей. До этого заводилась нормально. Помогите народ, машина нужна..... живой. Завтра буду пробовать замыкать, мож заведется...., а про какое реле вы говорите, где оно находится? Жду помощи срочно, плиз.

Для начала см свечи,т.к. говориш что счёлкает,моет счёлкает не то что думаеш (втягивающее). Другой вариант. На втягивающем две клемы с гайками во время пуска двигателя второй человек замыкает отвёрткой две клемы втягивающего релле
sergiovv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 11:56

Сообщение Дрын » Пн, 13 апр 2009, 18:58

Вообщем сегодня замкнул желтый и тот что на втягивающем, результата ноль. Взял тестер и измерил акум - 10.3 вольта. Причем акум новый был, я его со старой машины ставил, ему (акуму) всегго три месяца. Вообщем поставил другой акум и о чудо, машина завелась.
До этого происшествия замечал что горит иногда значок АКБ, но так слабенько горит, заодно сегодня посмотрел таблетку, все гуд, щетки хорошие. Вообщем ща пока значок АКБ не горит, надеюся больше не загорится.....
Замерил напряжение на работающей машине, на акуме - 13.0
... на генадии - 14.0
Знакомый говорит маловато, мол что-то с диодным мостом, кто что скажет?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

И еще - кто что думает по поводу: Куда делся ток с акума, как он мог так быстро пропасть?

Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 43 секунды:

Сегодня пол дня ездил по городу, щас приехал на работу. Измерил напряжение на работающей машине: акум - 12.5, гена - от 13.5 до 13.8 (плавает в этом диапазоне). Народ как думаете, я завтра уеду с работы на машине или на автобусе? Я понимаю тема про стартер, но уж просто начал тут писать. Как проверить кто виноват - таблетка или диодный мост? Или в чем-то другом причина?
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение shura » Вт, 14 апр 2009, 7:45

Напряжение меряится на клеммах аккумулятора.
Померийти падение напряжение между корпусом стартера и минусом аккумулятора, а так-же между минусом кума и курпусом авто..
Диодный мост на 99% без разбора (или без осцилографа) можно диагностировать только если в диоде КЗ - в этом случае лампочка будет гореть и увеличивать яркость от оборотов.
Однозначно трудно сказать, в чем причина... Может и правда пробой в диодном мосту и ток "утекает" через пробитый диож на массу при выключенном зажигании.
Можно еще померить ток утечки с подключенным геной и откинув от него + толстый провод...
Таблетка - навряд-ли, кмк... Она бы либо перезаряжала, либо вообще неработала-бу...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Дрын » Вт, 14 апр 2009, 13:17

Лампочка при АКБ при повышении оборотов - ярче не светит. Короч сегодня купил таблетку и поменял. Завел, поездил все ок, лампочка не горит. Ток на гене перестал плавать, мерил где-то 13.8 вольт. Поезжу посмотрю че, да как.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ах да на ХХ включил габариты, ближний и обогрев заднего стекла. Лампочка МОЛЧИт), может и правда таблетка виновница? время покажет...
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение xtoun » Вт, 14 апр 2009, 13:45

Если вернуться к стартеру :D ,там с незаводкой может быть связана
проблема в реле зажигания,или в реле стартера?Кто знает?

97.1.3.карб.бел.
xtoun
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 12:19

Сообщение Дрын » Чт, 16 апр 2009, 11:28

Снова я, и тажа история. Другой акум тоже сдох, проездив дня три. Значит дело не в таблетки, с толкача завели доехал до дому. Видимо за эти три дня акум постепенно помирал, по причине недозаряда. Когда работала на хх решили сбросить клему, сбросили - машина заглохла. Значит что? Диодный мост? Реально его купить и поменять самому?
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение shura » Чт, 16 апр 2009, 12:41

Дрын писал(а):Снова я, и тажа история. Другой акум тоже сдох, проездив дня три. Значит дело не в таблетки, с толкача завели доехал до дому. Видимо за эти три дня акум постепенно помирал, по причине недозаряда. Когда работала на хх решили сбросить клему, сбросили - машина заглохла. Значит что? Диодный мост? Реально его купить и поменять самому?

Его нужно сначала проверить. Купить и опменять на 1,3 реально самому.
Но проблема может быть еще и в межвитковом либо обрыве обмоток
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Чт, 16 апр 2009, 12:56

а лампочка разряда совсем не светит?

Гену на разбор и смотреть. если нет обрыва в обмотке - 99% все легко ремонтируемо, и диоды меняются, и подшипник.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Sasha195 » Чт, 16 апр 2009, 14:10

у меня при увелечении оборотов немного свет ярче горит. Это из-за диодного моста происходит? И еще када машину заводишь без газа т.е. выжил сцепу и заводишь то лампа акб гаснет через какоета время а не сразу. а если газку дать то гаснит сразу. Меня канешна это не парит, но в чем проблема? На будущее знать. :)
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Чт, 16 апр 2009, 14:12

у меня при увелечении оборотов немного свет ярче горит. Это из-за диодного моста происходит?

Нет, из-за таблетки. Если, при этом, напряжение на клеммах аккумулятора не превышает 14 вольт - все хорошо.

И еще када машину заводишь без газа т.е. выжил сцепу и заводишь то лампа акб гаснет через какоета время а не сразу. а если газку дать то гаснит сразу. Меня канешна это не парит, но в чем проблема?

В том что обороты не достаточно большие для запуска генератора. В этом нет ничего страшного :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4