Страница 1 из 2
опять о стартере

Добавлено:
Чт, 09 апр 2009, 12:48
xtoun
Вроде клемма на жёлтом не отвалилась.на комутаторе тоже
всё стоит,поменял реле,без разницы.а проблема остаётся-завожу
через день то от ключа,то отвёрткой замыкая клеммы на стартере.
Где смотреть?Может провода(жёлтый)полностью заменить?
Подскажите.
97.1.3.карб.бел.


Добавлено:
Чт, 09 апр 2009, 16:18
Crimston
А замыкаешь какие клеммы ? К которой идет ЖП и верхнюю ? или еще дополнительно вместе с нижней ?

Добавлено:
Чт, 09 апр 2009, 23:36
xtoun
Да,от клеммы ЖП и сверху наболдашник ,от него вроде провод на
плюс ак-ра идёт,заводится нормально
97.1.3 карб.бел.


Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 10:11
Владыч
У меня такое было. Это постепенно умирает стартер (так мне потом электрик сказал после его вскрытия). В конечном итоге плюнул и поменял, все стало нормально. Брал здесь
http://www.skodarus.ru/ неоригинал турецкий за 2990 р.

Добавлено:
Вс, 12 апр 2009, 23:34
Дрын
Сегодня вот огорчился поломкой после 2 недель езды на филе. Завожу машину а она не заводится, загораются лампочкм на приборки и что-то щелкает с переди (думаю втягивающее) и со стороны блока предохранителей. До этого заводилась нормально. Помогите народ, машина нужна..... живой. Завтра буду пробовать замыкать, мож заведется...., а про какое реле вы говорите, где оно находится? Жду помощи срочно, плиз.

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 6:48
sergiovv
Дрын писал(а):Сегодня вот огорчился поломкой после 2 недель езды на филе. Завожу машину а она не заводится, загораются лампочкм на приборки и что-то щелкает с переди (думаю втягивающее) и со стороны блока предохранителей. До этого заводилась нормально. Помогите народ, машина нужна..... живой. Завтра буду пробовать замыкать, мож заведется...., а про какое реле вы говорите, где оно находится? Жду помощи срочно, плиз.
Для начала см свечи,т.к. говориш что счёлкает,моет счёлкает не то что думаеш (втягивающее). Другой вариант. На втягивающем две клемы с гайками во время пуска двигателя второй человек замыкает отвёрткой две клемы втягивающего релле

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 18:58
Дрын
Вообщем сегодня замкнул желтый и тот что на втягивающем, результата ноль. Взял тестер и измерил акум - 10.3 вольта. Причем акум новый был, я его со старой машины ставил, ему (акуму) всегго три месяца. Вообщем поставил другой акум и о чудо, машина завелась.
До этого происшествия замечал что горит иногда значок АКБ, но так слабенько горит, заодно сегодня посмотрел таблетку, все гуд, щетки хорошие. Вообщем ща пока значок АКБ не горит, надеюся больше не загорится.....
Замерил напряжение на работающей машине, на акуме - 13.0
... на генадии - 14.0
Знакомый говорит маловато, мол что-то с диодным мостом, кто что скажет?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И еще - кто что думает по поводу: Куда делся ток с акума, как он мог так быстро пропасть?
Добавлено спустя 5 часов 31 минуту 43 секунды:
Сегодня пол дня ездил по городу, щас приехал на работу. Измерил напряжение на работающей машине: акум - 12.5, гена - от 13.5 до 13.8 (плавает в этом диапазоне). Народ как думаете, я завтра уеду с работы на машине или на автобусе? Я понимаю тема про стартер, но уж просто начал тут писать. Как проверить кто виноват - таблетка или диодный мост? Или в чем-то другом причина?

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 7:45
shura
Напряжение меряится на клеммах аккумулятора.
Померийти падение напряжение между корпусом стартера и минусом аккумулятора, а так-же между минусом кума и курпусом авто..
Диодный мост на 99% без разбора (или без осцилографа) можно диагностировать только если в диоде КЗ - в этом случае лампочка будет гореть и увеличивать яркость от оборотов.
Однозначно трудно сказать, в чем причина... Может и правда пробой в диодном мосту и ток "утекает" через пробитый диож на массу при выключенном зажигании.
Можно еще померить ток утечки с подключенным геной и откинув от него + толстый провод...
Таблетка - навряд-ли, кмк... Она бы либо перезаряжала, либо вообще неработала-бу...

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 13:17
Дрын
Лампочка при АКБ при повышении оборотов - ярче не светит. Короч сегодня купил таблетку и поменял. Завел, поездил все ок, лампочка не горит. Ток на гене перестал плавать, мерил где-то 13.8 вольт. Поезжу посмотрю че, да как.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ах да на ХХ включил габариты, ближний и обогрев заднего стекла. Лампочка МОЛЧИт), может и правда таблетка виновница? время покажет...

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 13:45
xtoun
Если вернуться к стартеру

,там с незаводкой может быть связана
проблема в реле зажигания,или в реле стартера?Кто знает?
97.1.3.карб.бел.

Добавлено:
Чт, 16 апр 2009, 11:28
Дрын
Снова я, и тажа история. Другой акум тоже сдох, проездив дня три. Значит дело не в таблетки, с толкача завели доехал до дому. Видимо за эти три дня акум постепенно помирал, по причине недозаряда. Когда работала на хх решили сбросить клему, сбросили - машина заглохла. Значит что? Диодный мост? Реально его купить и поменять самому?

Добавлено:
Чт, 16 апр 2009, 12:41
shura
Дрын писал(а):Снова я, и тажа история. Другой акум тоже сдох, проездив дня три. Значит дело не в таблетки, с толкача завели доехал до дому. Видимо за эти три дня акум постепенно помирал, по причине недозаряда. Когда работала на хх решили сбросить клему, сбросили - машина заглохла. Значит что? Диодный мост? Реально его купить и поменять самому?
Его нужно сначала проверить. Купить и опменять на 1,3 реально самому.
Но проблема может быть еще и в межвитковом либо обрыве обмоток

Добавлено:
Чт, 16 апр 2009, 12:56
Deathman
а лампочка разряда совсем не светит?
Гену на разбор и смотреть. если нет обрыва в обмотке - 99% все легко ремонтируемо, и диоды меняются, и подшипник.

Добавлено:
Чт, 16 апр 2009, 14:10
Sasha195
у меня при увелечении оборотов немного свет ярче горит. Это из-за диодного моста происходит? И еще када машину заводишь без газа т.е. выжил сцепу и заводишь то лампа акб гаснет через какоета время а не сразу. а если газку дать то гаснит сразу. Меня канешна это не парит, но в чем проблема? На будущее знать.


Добавлено:
Чт, 16 апр 2009, 14:12
Timon
у меня при увелечении оборотов немного свет ярче горит. Это из-за диодного моста происходит?
Нет, из-за таблетки. Если, при этом, напряжение на клеммах аккумулятора не превышает 14 вольт - все хорошо.
И еще када машину заводишь без газа т.е. выжил сцепу и заводишь то лампа акб гаснет через какоета время а не сразу. а если газку дать то гаснит сразу. Меня канешна это не парит, но в чем проблема?
В том что обороты не достаточно большие для запуска генератора. В этом нет ничего страшного
