Страница 1 из 2
Быстро растет температура

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 19:46
agent_Mulder
С приходом весны заметил одну странность.... очень быстро растет температура двигателя, когда стою в пробках...Нормально ли это? Еще заметил, что даже при 110 С, вентилятор так и не включился... Куда смотреть и что проверять?
в движении соответственно проблем нет, встречным потоком воздуха температура быстро сбивается...

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 21:01
Shpecl
термостат и сам датчик включения проверять, если не робит, под замену

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 21:06
wadiandr
очень может быть что термостат заклинило в полуоткрытом состоянии, вентилятор проверить - снять с датчика провода и замкнуть, должен заработать, часто бывает что на датчике закисляются контакты, проще поменять, поставить от таза можно
Re: Быстро растет температура

Добавлено:
Пт, 10 апр 2009, 22:05
james
agent_Mulder писал(а):С приходом весны заметил одну странность.... очень быстро растет температура двигателя, когда стою в пробках...Нормально ли это? Еще заметил, что даже при 110 С, вентилятор так и не включился... Куда смотреть и что проверять?
в движении соответственно проблем нет, встречным потоком воздуха температура быстро сбивается...
солнышко железо греет, вот и растет парилка в моторном.
а вентилятор, wadiandr прав скорее всего окислились контакты на датчике включения, вот только менять его не нужно в этом случае, просто почистить где достанешь вэдэхой залить и воткнуть на место, для проверки замкнуть контакты между собой

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 13:25
agent_Mulder
ВСЕМ СПАСИБО, ВЫЛЕЧИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 18:34
olleggator
agent_Mulder писал(а):ВСЕМ СПАСИБО, ВЫЛЕЧИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ ДАТЧИКА
какой купил, за сколько?

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 18:41
agent_Mulder
какой то неоригинал, 250 руб

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 21:26
Franky
подскажите трудно ли менять датчик?
а то у меня тоже в пробке безумно быстро растёт температура а на трассе всё ок!

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 21:45
wadiandr
датчик меняется легко,если смотреть на радиатор сверху он находится слева , примерно посередине его высоты, откручиваеш его и быстро вкручиваеш другой, идеально подходит от таза, у меня такой стоит с момента покупки, проблем не было, но замена датчика поможет только если вентилятор не включается, а температура будет так или иначе быстро расти, ибо в движении движок охлаждается воздухом, а в стоянии он быстро греется, единственное что датчики с разной температурой включения, то есть можно подобрать датчик что бы вентилятор пораньше включал, и еще одно - датчик температуры стоит на двигателе а датчик включения вентилятора на радиаторе, поэтому естественно что температуру будет большой показывать а вентилятьор еще не включится потому что радиатор не успел еще прогрется

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 22:18
james
Franky писал(а):подскажите трудно ли менять датчик?
а то у меня тоже в пробке безумно быстро растёт температура а на трассе всё ок!
датчик отвечает только за в ключение вентилятора,на скорость прироста температуры он никак не влияет
Быстро растет температура

Добавлено:
Вт, 14 апр 2009, 23:10
Dmitril
Здравствуйте. Если волнует рост температуры выведи в салон кнопку принудительного включения вентилятора. Проложить провод и припоять к контакам датчика.

Добавлено:
Пт, 17 апр 2009, 8:11
Flammable
Пишу сюда, так как, впринципе, по теме. Сегодня утром завожу свою филю. Хотел ехать учиться. Грею как обычно минут 5-10. Завел, вышел покурить. И... Прихожу и чуть не обделался! Температура охлаждающей жидкости (самый левый прибор на панели где спидометр) зашибиивает на самый верх! Что это такое и что делать? Помогите пожалуйста!

Добавлено:
Пт, 17 апр 2009, 8:25
Timon
Убедиться что с температурой, на самом деел, все хорошо. Если это так: разобрать панель и почистить центральный контакт "показометра" и платы.
Если нет: Скорее всего термостат заклинило в закрытом состоянии.
У меня, при таких же симптомах, было первое.

Добавлено:
Пт, 17 апр 2009, 8:40
Flammable
Сейчас опять вышел покурить, открыл капот на 1мин, сажусь-температура в норме! Поехал-в какой-то момент подскочила резко до 55 и через метров 200 опять упала на норму...

а как проверить температуру? (нет признаков кипения в бачке охлаждающей жидкости) или еще как то?..

Добавлено:
Пт, 17 апр 2009, 11:14
Steaven
могет быть и не включающийся вентилятор как сам по себе так и последствие термостата)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
сам по себе в смысле накрытый даатчик включения, а последствие термостата - не нагревается большой круг и даже исправный датчик не включит вентилятор