Всем привет!
Стал счастливчиком и тоже уронил в коробку злополучную шестерню:( Маслица долил, блин.
Тему уже эту читал ранее, и знал, что шестерня пластиковая. Поэтому полсе полу часа попыток достать шестерню, я плюнул и поехал из гаража домой.
Все было хорошо, ни звуков, ничего - все работает.
Сегодня утром поехал на работу - пара маневров по двору на первой - задней передаче ... и не включается ни первая ни вторая

((
Тронулся назад - все заработало. Обрадовался - поехал на работу.
Но при следующем включении - опять таже картина, ни первая, ни вторая. И хинт с задней не помогает

Дальше была веселая дорога до работы с перебором скоростей и т.д. и т.п.
Вот некоторая систематизация к концу поездки:
4,5 задняя - всегда работают на ура.
Третья иногда не включается, чаще включается с повышенным трением, иногда включается легко. Если не включается - нужно проехать чуток на 4, тогда воткнется.
1 так ниразу и не включилась
2. Включается, но после езды на третьей - нет. Ручка в лево даже не двигается. Помагает проехаться чуток на 5-ой, после появляется вторая.
Вот так вот весело ехал на работу

Понятно что шестерня попала куда-то в район вилок переключения... и не собирается "перемалываться в пыль"

Вопрос из разряда "а вдруг": Может можно не снимая коробку залезть внутрь в район вилок переключения 1,2,3 передачи? Может там через 5-ую (к ней моно)..
Будтье внимательны! Не роняйте шестерню, а то все может получиться не так оптимистично, как хотелось бы..
P.s. Пойду изучать эл. каталоги - что бы примерно определить где эта штучка может быть.