forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по генератору и по тормозам

Вопрос по генератору и по тормозам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос по генератору и по тормозам

Сообщение Phenixas » Вт, 14 апр 2009, 12:21

Две недели назад стал обладателем этого чуда (хэч 97 года). Машинка радует, но есть проблемы. Первая - Подозрительно громко шуршит генератор (скорее всего). Предполагаю, что умирают подшипники, новый генератор строит 3500руб. За замену подшипников (не смотрели, просто звонил, спрашивал) просят 400 руб, но за сами подшипники просят 1600, что по моему сказочно дорого, но в шкодовских запчастях их не продают, может кто знает размеры этих подшипников?
Вопрос второй, проблема с тормозами. После часа езды по пробкам, тормоз нажимаешь, он срабатывает и застывает в нажатом положении секунды на 3-4, потом только педаль возвращается и колеса разблокируются. Думал проблема в главном тормозном цилиндре, его заменили, теперь тоже самое происходит, но с задержкой не больше чем в секунду. Ездить конечно можно, но в пробке это напрягает.
Последний раз редактировалось Phenixas Вт, 14 апр 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Phenixas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 10:58

Сообщение Steaven » Вт, 14 апр 2009, 13:15

за размеры не скажу
но делал вот как
снимал, разбирал, брал подшипники и пер в магазин подшипниками занимающийся.
потом брал три зкалепки и ффсе назад собирал
весь сказ
заодно обрати внимание на щетки, якорь и пр..
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Phenixas » Вт, 14 апр 2009, 13:23

Я никогда не разбирал генератор, но насколько я понимаю это не так просто. И "на коленях" этого не сделаешь :(
А по тормозам что? Есть мнение?
Аватара пользователя
Phenixas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 10:58

Сообщение Steaven » Вт, 14 апр 2009, 13:34

сделаешь
ничего там сложного нет
смело снимай
а по тормозам пока ничего вумного не пришло
сама педалька в механизме нормально стоит? может подклинивает в педальном узле...как вариант правда...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

если сильно выношен якорь
лечил напильником
в тиски переднюю часть корпуса генератора
вращаешь и пилишь помалясь)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Deathman » Вт, 14 апр 2009, 13:39

купил подшипник толи за 30 толи за 40 руб в магазине ГАЗ-ВАЗ. размер не помню, ходил с образцом. Разбирается элементарно.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Phenixas » Вт, 14 апр 2009, 15:15

Размер подшипников нужен, инет уже перекопал, но так и не нашёл...
Аватара пользователя
Phenixas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 10:58

Сообщение shura » Вт, 14 апр 2009, 15:35

Phenixas писал(а):Размер подшипников нужен, инет уже перекопал, но так и не нашёл...

Для того, чтобы хоть кто-то сказал размер подшипника, надо как минимум знать, какой двигатель стоит :twisted:

А чем вообще не устраивает вариант разобрать и с образцом проитись по магазинам?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Steaven » Вт, 14 апр 2009, 16:48

наверное боязнь разбирать))
или нежелание разбирать

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

наверное боязнь или нежелание разбирать))
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Phenixas » Вт, 14 апр 2009, 16:51

Да немножко стрёмно. Я ремонтом раньше практически не занимался, ну кроме совсем мелочей. Да и негде это делать...
Аватара пользователя
Phenixas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 10:58

Сообщение Steaven » Вт, 14 апр 2009, 17:01

млин
три ключа и двор у тебя наверяка есть

там на самом деле не так чтобы сложно
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Phenixas » Ср, 15 апр 2009, 9:17

До нижнего болта походу только снизу можно добраться, сверху мне это сделать не удалось
Аватара пользователя
Phenixas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 10:58

Сообщение Mihrey » Ср, 15 апр 2009, 10:02

Phenixas писал(а):Я никогда не разбирал генератор, но насколько я понимаю это не так просто. И "на коленях" этого не сделаешь :(
А по тормозам что? Есть мнение?

Про тормоза - возможно подклинивает сам педальный узел. Тормоз на одной оси со сцеплением. Разобрать и смазать литолом например. Лучше заменить пластиковую втулку. Удачи.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Phenixas » Ср, 15 апр 2009, 11:40

Мерси, так и сделаю.
Аватара пользователя
Phenixas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 10:58

Сообщение Master~S » Чт, 16 апр 2009, 20:58

че то Вы совсем все усложнили генератор снимается за 10мин. с верху болт и снизу болт, + провода (только для ТБ снимите клемы с АКБ) тащите генератор домой и разбираете, тут по сложнее для не знающего будет, но думаю если посидеть и подумать, станет ясно, на худой конец обратиться к инструкции.
при разборке,самое главное, не повредить обмотку и изоляционный лак на ней,когда начнете половинить корпус генератора.(отверткой)
если даже и разберете то подшипники достать так просто не удастся, если не жалко 300-400 рублей купите съемник на рынку и тода вопрос решиться в считанные минуты)))(если жалко, то пишите в личку объясню как снять по другому)
да, и не забудьте, что один из подшипников находиться в заклепанном корпусе,эти заклепки можно смело срубить зубилом и заклепать потом новые заклепки.
и вот после того ,как вы снимите подшипники на боку должен быть номер "6203" это у одного, по моему, у второго не помню. "6"-это обозначение импортной детали, а "203"это номер подшипника. идете на рынок,говорите что вам нужен "203" и "?" подшипники отдаете за них не более 100р. и производите сборку генератора в обратном порядке. подшипники разные по размеру, поэтому внимательно просмотрите их номера. ну можно прикинуться "дурочком" принести на рынок родной подшипник и сказать, что нужен такой же. но не в коем случае не говорите с какого авто, и наче вам цену заломят, скажите что с Таза :lol: удачи...
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение AntiCooler » Чт, 16 апр 2009, 21:14

Master~S писал(а):...если посидеть и подумать, станет ясно, на худой конец обратиться к инструкции...


Master~S - вы русский человек! Сначала самому все разломать, а если не получится - инструкцию почитать! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron