Страница 1 из 3

Вопрос по генератору и по тормозам

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 12:21
Phenixas
Две недели назад стал обладателем этого чуда (хэч 97 года). Машинка радует, но есть проблемы. Первая - Подозрительно громко шуршит генератор (скорее всего). Предполагаю, что умирают подшипники, новый генератор строит 3500руб. За замену подшипников (не смотрели, просто звонил, спрашивал) просят 400 руб, но за сами подшипники просят 1600, что по моему сказочно дорого, но в шкодовских запчастях их не продают, может кто знает размеры этих подшипников?
Вопрос второй, проблема с тормозами. После часа езды по пробкам, тормоз нажимаешь, он срабатывает и застывает в нажатом положении секунды на 3-4, потом только педаль возвращается и колеса разблокируются. Думал проблема в главном тормозном цилиндре, его заменили, теперь тоже самое происходит, но с задержкой не больше чем в секунду. Ездить конечно можно, но в пробке это напрягает.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:15
Steaven
за размеры не скажу
но делал вот как
снимал, разбирал, брал подшипники и пер в магазин подшипниками занимающийся.
потом брал три зкалепки и ффсе назад собирал
весь сказ
заодно обрати внимание на щетки, якорь и пр..

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:23
Phenixas
Я никогда не разбирал генератор, но насколько я понимаю это не так просто. И "на коленях" этого не сделаешь :(
А по тормозам что? Есть мнение?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:34
Steaven
сделаешь
ничего там сложного нет
смело снимай
а по тормозам пока ничего вумного не пришло
сама педалька в механизме нормально стоит? может подклинивает в педальном узле...как вариант правда...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

если сильно выношен якорь
лечил напильником
в тиски переднюю часть корпуса генератора
вращаешь и пилишь помалясь)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:39
Deathman
купил подшипник толи за 30 толи за 40 руб в магазине ГАЗ-ВАЗ. размер не помню, ходил с образцом. Разбирается элементарно.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:15
Phenixas
Размер подшипников нужен, инет уже перекопал, но так и не нашёл...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:35
shura
Phenixas писал(а):Размер подшипников нужен, инет уже перекопал, но так и не нашёл...

Для того, чтобы хоть кто-то сказал размер подшипника, надо как минимум знать, какой двигатель стоит :twisted:

А чем вообще не устраивает вариант разобрать и с образцом проитись по магазинам?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 16:48
Steaven
наверное боязнь разбирать))
или нежелание разбирать

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

наверное боязнь или нежелание разбирать))

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 16:51
Phenixas
Да немножко стрёмно. Я ремонтом раньше практически не занимался, ну кроме совсем мелочей. Да и негде это делать...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 17:01
Steaven
млин
три ключа и двор у тебя наверяка есть

там на самом деле не так чтобы сложно

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 9:17
Phenixas
До нижнего болта походу только снизу можно добраться, сверху мне это сделать не удалось

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 10:02
Mihrey
Phenixas писал(а):Я никогда не разбирал генератор, но насколько я понимаю это не так просто. И "на коленях" этого не сделаешь :(
А по тормозам что? Есть мнение?

Про тормоза - возможно подклинивает сам педальный узел. Тормоз на одной оси со сцеплением. Разобрать и смазать литолом например. Лучше заменить пластиковую втулку. Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 11:40
Phenixas
Мерси, так и сделаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 20:58
Master~S
че то Вы совсем все усложнили генератор снимается за 10мин. с верху болт и снизу болт, + провода (только для ТБ снимите клемы с АКБ) тащите генератор домой и разбираете, тут по сложнее для не знающего будет, но думаю если посидеть и подумать, станет ясно, на худой конец обратиться к инструкции.
при разборке,самое главное, не повредить обмотку и изоляционный лак на ней,когда начнете половинить корпус генератора.(отверткой)
если даже и разберете то подшипники достать так просто не удастся, если не жалко 300-400 рублей купите съемник на рынку и тода вопрос решиться в считанные минуты)))(если жалко, то пишите в личку объясню как снять по другому)
да, и не забудьте, что один из подшипников находиться в заклепанном корпусе,эти заклепки можно смело срубить зубилом и заклепать потом новые заклепки.
и вот после того ,как вы снимите подшипники на боку должен быть номер "6203" это у одного, по моему, у второго не помню. "6"-это обозначение импортной детали, а "203"это номер подшипника. идете на рынок,говорите что вам нужен "203" и "?" подшипники отдаете за них не более 100р. и производите сборку генератора в обратном порядке. подшипники разные по размеру, поэтому внимательно просмотрите их номера. ну можно прикинуться "дурочком" принести на рынок родной подшипник и сказать, что нужен такой же. но не в коем случае не говорите с какого авто, и наче вам цену заломят, скажите что с Таза :lol: удачи...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 21:14
AntiCooler
Master~S писал(а):...если посидеть и подумать, станет ясно, на худой конец обратиться к инструкции...


Master~S - вы русский человек! Сначала самому все разломать, а если не получится - инструкцию почитать! :lol: :lol: :lol: