Страница 1 из 3

Промывка системы охлажения.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Славинский Александр
Добрый всем день. Подскажите пожалуйста как правильно и чем промыть систему охлаждения двигателя. Фелиция 1.3 карбюратор. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:32
tomas
Хаюшки ! сливаешь антифриз, заливаешь дистиллированную воду и греешь до 90 гр. Воть и все потом заливаешь свежий антифриз :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:34
Deathman
можно данную процедуру провести пару раз

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 14:52
Славинский Александр
tomas писал(а):Хаюшки ! сливаешь антифриз, заливаешь дистиллированную воду и греешь до 90 гр. Воть и все потом заливаешь свежий антифриз :wink:


это все надо делать на холостом ходу?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 14:56
Timon
это все надо делать на холостом ходу?

Да. И ни в коем случае никуда не ездить на машине с дистиллированной водой в системе охлаждения.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:02
student_mks
А насколько часто необходимо проводить данную операцию и почему именно дист.воду применять нужно?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:02
Славинский Александр
Большое всем спасибо. А то до Фелиции у меня предыдущие машины все были новые. Так что я в них не "лазил". А тут долил синюю жидкость в красную - а люди говорят нельзя так делать, а то можно двигатель убить такими доливалками.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:11
Bayker
Timon писал(а):
это все надо делать на холостом ходу?

Да. И ни в коем случае никуда не ездить на машине с дистиллированной водой в системе охлаждения.


А в чем разница между "ездить" и работать на ХХ в данном случае?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:14
Timon
При "ездить" температура может очень быстро и незаметно подползти к 100 градусам. Последствия, надеюсь, описывать не надо? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:15
wadiandr
вообще еще в магазинах продаются жидкости для промывки системы их принцип действия таков - сливаеш антифриз, заливаеш воду, добавляеш жидкость, оставляеш машину работать на холостом пока не сработает вентилятор, глушиш ждеш пока остынет, сливаеш воду, заливаеш новой, снова гоняеш на холостом до вентилятора, глушиш, ждеш, сливаеш, заливаеш антифриз g12 красный, смешивать антифризы нельзя

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 12:24
lynx
tomas писал(а):Хаюшки ! сливаешь антифриз, заливаешь дистиллированную воду и греешь до 90 гр. Воть и все потом заливаешь свежий антифриз :wink:


И не прозевать момент открытия термостата, когда вода уйдет из бачка - надо сразу долить, иначе температура взлетит

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 23:48
FILLI
я использую NORD красного цвета, что скажите про него?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 23:52
webster
FILLI писал(а):я использую NORD красного цвета, что скажите про него?
Палево, это г 11 в лучшем случае)... лучше концентрат использовать.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 23:57
FILLI
webster писал(а):
FILLI писал(а):я использую NORD красного цвета, что скажите про него?
Палево, это г 11 в лучшем случае)... лучше концентрат использовать.

но я знаю что все кто ездиют на фурах говорят хороший антифриз :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:41
Bayker
Timon писал(а):При "ездить" температура может очень быстро и незаметно подползти к 100 градусам. Последствия, надеюсь, описывать не надо? :)


Во блин.... А в каких пропорциях (максимальное кол-во воды) можно разбавлять концентрат? Зимой менял ОЖ. Залил концентрат 1:1 разбавил дистиллировкой. Сейчас протер патрубок. ОЖ уходила. Доливал 2 литра воды. В такой пропорции ниче страшного не будет?