forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пыльник ШРУСа?

Пыльник ШРУСа?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пыльник ШРУСа?

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 8:50

Вчера залез рукой к левому пыльнику ШРУСа и на стыке обнаружил непонятную массу похожую на смесь солидола и грязи. Что это? Пыльник ШРУСа порвался? Тяжело его менять?
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Lexan » Чт, 22 июн 2006, 9:06

Привет! Ну, есть 2 варианта либо пыльник порвался либо нет, там кстати 2 пыльника шруса на каждой стороне внешний и внутренний относительно двигателя :wink: определить не сложно, надо просто позырить получьше. Если порвался пыльник: в очень ближайшее время надо ломится в сервис (можно и самому, но морока) менять либо пыльник, либо гранату шруса. Стоимость замены гранаты шруса почти такая же как стоимость замены пыльника, где то 450-600 р., сам пыльник 100 р., граната шруса 600-800 р.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 9:15

это смазка внутренностей ШРУСа. Пыльнику наверняка каюк. Менять надо побыстрее. С опытным помощником съем ШРУСа займет не больше получаса, около 15-минут на чистку-смазку, около получаса на установку. Из материалов и инструмента - домкрат, что-то типа монтировки, набор ключей, склянка с бензином (для промывки), смазка для ШРУСа, пыльник, хомут, наверное это необходимый минимум.
P.S. Без опыта лучше не лезть, может убить весь световой день и без второй пары рук тоже.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 9:24

Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение hip » Чт, 22 июн 2006, 9:26

Den_Fel писал(а):Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).

на все вопросы ответ - да :wink:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 9:27

+1 :lol:
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 10:50

Aleksey Shatalov писал(а):
Den_Fel писал(а):Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).

на все вопросы ответ - да :wink:


Т. е. Развал-схождение тоже делать придётся? Блин, всегда так, как только предстоит дорога и мало денег надо, что б что-нибудь накрылось... Или просто передомной всегда дорога и не хватает денег :D ...
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 10:51

развал-сход - отставить! Не обязательно.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 10:58

Игорь1978 писал(а):+1 :lol:
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.


Спасибо -- буду знать :-).

Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.


Ну хоть в чём-то повезло :-).
Сейчас договорился с механиком, подвезу машинку на яму -- авось когда 4 месяца назад шаровую меняли какой-нибудь дрянью капнули, а я тут паникую...
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение hip » Чт, 22 июн 2006, 11:01

Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.

смотря что откручивать при замене ШРУСа
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 11:04

Внешний ШРУС как правило сразу не умирает, с момента первых признаков до "смерти" можно проездить до 300-500 км (но это очень экстемально, я бы даже сказал очень стремно и для машины, и для себя, и для окружающих), а обнаруженная смазка на пыльнике это свисток для детального осмотра.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение Den_Fel » Чт, 22 июн 2006, 11:09

Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:

1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?

2) При проезде среднего размера ямок в подвеске что-то неприятно стучит, как-будто деревяшкой по пустому металлическому сосуду.

3) Если при работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины оттуда довольно чувствительно выходит воздух.
Смотрел по форумам однозначного мнения не нашёл, где-то говорят, что это износ поршневой, где-то, что так и должно быть. Или это от типа двигателя зависит? Где правда?
Den_Fel
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 12:55
Откуда: Минск

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 11:16

Aleksey Shatalov писал(а):
Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.

смотря что откручивать при замене ШРУСа


Я не профи, но при помощи опытных друзей менял обо внешних ШРУСА один прошлым летом, второй в марте.
Сняли колесо, развинтили болт на шаровой (или что-то подобное) + возможно еще один болт просто не помню, монтировкой подцепили диск и вродебы все граната доступна. За это время резину не съела, откланений в управлении нет.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение hip » Чт, 22 июн 2006, 11:20

Игорь1978 писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.

смотря что откручивать при замене ШРУСа


Я не профи, но при помощи опытных друзей менял обо внешних ШРУСА один прошлым летом, второй в марте.
Сняли колесо, развинтили болт на шаровой (или что-то подобное) + возможно еще один болт просто не помню, монтировкой подцепили диск и вродебы все граната доступна. За это время резину не съела, откланений в управлении нет.

просто удачно попал )
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Игорь1978 » Чт, 22 июн 2006, 11:20

[quote="Den_Fel"]Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:

1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?

укажи "цвет"и "запах" скрипа, а то "резиновый" не совсем корректно.
:lol:
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4