Модератор: Модераторы конференции
определить не сложно, надо просто позырить получьше. Если порвался пыльник: в очень ближайшее время надо ломится в сервис (можно и самому, но морока) менять либо пыльник, либо гранату шруса. Стоимость замены гранаты шруса почти такая же как стоимость замены пыльника, где то 450-600 р., сам пыльник 100 р., граната шруса 600-800 р.Den_Fel писал(а):Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).

Aleksey Shatalov писал(а):Den_Fel писал(а):Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).
на все вопросы ответ - да
...Игорь1978 писал(а):+1
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
.Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.
.
Aleksey Shatalov писал(а):Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.
смотря что откручивать при замене ШРУСа
Игорь1978 писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.
смотря что откручивать при замене ШРУСа
Я не профи, но при помощи опытных друзей менял обо внешних ШРУСА один прошлым летом, второй в марте.
Сняли колесо, развинтили болт на шаровой (или что-то подобное) + возможно еще один болт просто не помню, монтировкой подцепили диск и вродебы все граната доступна. За это время резину не съела, откланений в управлении нет.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9