Страница 1 из 2
Пыльник ШРУСа?

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 8:50
Den_Fel
Вчера залез рукой к левому пыльнику ШРУСа и на стыке обнаружил непонятную массу похожую на смесь солидола и грязи. Что это? Пыльник ШРУСа порвался? Тяжело его менять?

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 9:06
Lexan
Привет! Ну, есть 2 варианта либо пыльник порвался либо нет, там кстати 2 пыльника шруса на каждой стороне внешний и внутренний относительно двигателя

определить не сложно, надо просто позырить получьше. Если порвался пыльник: в очень ближайшее время надо ломится в сервис (можно и самому, но морока) менять либо пыльник, либо гранату шруса. Стоимость замены гранаты шруса почти такая же как стоимость замены пыльника, где то 450-600 р., сам пыльник 100 р., граната шруса 600-800 р.

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 9:15
Игорь1978
это смазка внутренностей ШРУСа. Пыльнику наверняка каюк. Менять надо побыстрее. С опытным помощником съем ШРУСа займет не больше получаса, около 15-минут на чистку-смазку, около получаса на установку. Из материалов и инструмента - домкрат, что-то типа монтировки, набор ключей, склянка с бензином (для промывки), смазка для ШРУСа, пыльник, хомут, наверное это необходимый минимум.
P.S. Без опыта лучше не лезть, может убить весь световой день и без второй пары рук тоже.

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 9:24
Den_Fel
Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 9:26
hip
Den_Fel писал(а):Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).
на все вопросы ответ - да


Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 9:27
Игорь1978
+1
ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 10:50
Den_Fel
Aleksey Shatalov писал(а):Den_Fel писал(а):Сижу, смотрю в мануал, никак понять не могу -- внутренний и внешний? Внутренний это тот, который на приводном вале к двигателю? А внешний тот который на этом же вале к колесу? Или я что-то путаю? Как вообще ШРУС расшифровывается. Когда мне меняли ШРУС на старом Опеле, я покупал здоровую байду с подшипниками, резиновый пыльник (один) смазку в тюбике и два хомута... Видимо это и была граната ШРУСа?
После замены надо что-то в подвеске регулировать? (Развал-схождение).
на все вопросы ответ - да

Т. е. Развал-схождение тоже делать придётся? Блин, всегда так, как только предстоит дорога и мало денег надо, что б что-нибудь накрылось... Или просто передомной всегда дорога и не хватает денег

...

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 10:51
Игорь1978
развал-сход - отставить! Не обязательно.

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 10:58
Den_Fel
Игорь1978 писал(а):+1

ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
Спасибо -- буду знать

.
Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.
Ну хоть в чём-то повезло

.
Сейчас договорился с механиком, подвезу машинку на яму -- авось когда 4 месяца назад шаровую меняли какой-нибудь дрянью капнули, а я тут паникую...

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 11:01
hip
Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.
смотря что откручивать при замене ШРУСа

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 11:04
Игорь1978
Внешний ШРУС как правило сразу не умирает, с момента первых признаков до "смерти" можно проездить до 300-500 км (но это очень экстемально, я бы даже сказал очень стремно и для машины, и для себя, и для окружающих), а обнаруженная смазка на пыльнике это свисток для детального осмотра.

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 11:09
Den_Fel
Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:
1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?
2) При проезде среднего размера ямок в подвеске что-то неприятно стучит, как-будто деревяшкой по пустому металлическому сосуду.
3) Если при работающем двигателе открыть крышку маслозаливной горловины оттуда довольно чувствительно выходит воздух.
Смотрел по форумам однозначного мнения не нашёл, где-то говорят, что это износ поршневой, где-то, что так и должно быть. Или это от типа двигателя зависит? Где правда?

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 11:16
Игорь1978
Aleksey Shatalov писал(а):Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.
смотря что откручивать при замене ШРУСа
Я не профи, но при помощи опытных друзей менял обо внешних ШРУСА один прошлым летом, второй в марте.
Сняли колесо, развинтили болт на шаровой (или что-то подобное) + возможно еще один болт просто не помню, монтировкой подцепили диск и вродебы все граната доступна. За это время резину не съела, откланений в управлении нет.

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 11:20
hip
Игорь1978 писал(а):Aleksey Shatalov писал(а):Игорь1978 писал(а):развал-сход - отставить! Не обязательно.
смотря что откручивать при замене ШРУСа
Я не профи, но при помощи опытных друзей менял обо внешних ШРУСА один прошлым летом, второй в марте.
Сняли колесо, развинтили болт на шаровой (или что-то подобное) + возможно еще один болт просто не помню, монтировкой подцепили диск и вродебы все граната доступна. За это время резину не съела, откланений в управлении нет.
просто удачно попал )

Добавлено:
Чт, 22 июн 2006, 11:20
Игорь1978
[quote="Den_Fel"]Раз пошла такая пляска, хочу задать ещё три волнующих меня вопроса:
1) Когда выкручиваю руль на лево на последних полоборота слышится какой-то "резиновый" скрип средней громкости, что это может быть?
укажи "цвет"и "запах" скрипа, а то "резиновый" не совсем корректно.
