Страница 1 из 5

Подвеска Филиция

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 12:40
vasyasm
Ездил в сервис на диагностику подвески Шкода фелиция 1,3 96 комби LX по поводу стука спереди на неровностях и ямках.
Мастер сказал менять правую шаровую и верхние опоры с двух сторон. И еще сказал что стучит рулевая рейка, но сказал что её не поменять?!?!
Вопросы такие:
1) Менять шаровую только справа или лучше заменить сразу с двух сторон? При езде отдает в корпус по моему с обоих сторон!
2) Верхние опоры я так понял это вот это 6U0412323? Стоит ли еще заменить 6U0412355 резинку. Вроде как говорят что они ссыхаются?
3) Что делать с рулевой рейкой? :(

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 13:00
Deathman
шаровые лучше парой. Стоят до 300руб штука, реально все сделать самому.
По остальному не скажу

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 13:15
azimut
подскажи, где делал диагностику?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 13:17
vasyasm
В Смоленске :D "Автокорт"!

Re: Подвеска

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 14:34
lynx
vasyasm писал(а):3) Что делать с рулевой рейкой? :(

То что он сказал рейку не менять, видимо, имелось ввиду подтянуть там некий болт - после чего она вроде как еще походит и греметть не будет.

Но важно не перетянуть.

ЗЫ: Это все со слов и рассказов. Лично этот болт не видел, мне эту процедуру рекомендовали в одном сервисе. Но не делал

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Igorfc
Менять шаровые однозначно парой, и обязательно оригинал...

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 16:45
Nik888
Igorfc писал(а):Менять шаровые однозначно парой, и обязательно оригинал...


Можно и качественный неоригинал: Лемфердер например. А парой чтобы 2 раза сходразвал потом не делать.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 19:21
domov
Nik888 писал(а):
Igorfc писал(а):Менять шаровые однозначно парой, и обязательно оригинал...


Можно и качественный неоригинал: Лемфердер например. А парой чтобы 2 раза сходразвал потом не делать.
Если менять в сервисе - лучше пару - что б голова не болела. Если сам будешь - можно и по одной.
А схождение после замены шаровых не нужно делать.
Регулировка рейки описана в книге по ремонту. На яме эта процедура занимает 10 мин.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 21:57
Shpecl
чтобы не плодить тем, отпишу тут. у меня как и у ТС прилично грохочет передок по ямам и неровностям. такие глухие удары... решил поменять передние тормозные диски (на экзисте написано что в упаковке идет 2шт, так ли это?), так же поменять шаровую, какие детали следует заменить в догонку? http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F7B00006 (детали №1,2,4,8,9 что еще?) я так понимаю они идут поштучно? так же хочу заменить сайлент блок рычага №49, думаю и 50 стоит новую поставить. поправьте что не так? если можно небольшой ман по замене ступицы )

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 22:14
avt21
Shpecl писал(а):чтобы не плодить тем, отпишу тут. у меня как и у ТС прилично грохочет передок по ямам и неровностям. такие глухие удары... решил поменять передние тормозные диски (на экзисте написано что в упаковке идет 2шт, так ли это?), так же поменять шаровую, какие детали следует заменить в догонку? http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F7B00006 (детали №1,2,4,8,9 что еще?) я так понимаю они идут поштучно? так же хочу заменить сайлент блок рычага №49, думаю и 50 стоит новую поставить. поправьте что не так? если можно небольшой ман по замене ступицы )

В первую очередь на сервис на диагностику подвески- на глаз ничего не получиться увидеть-если только явно резинки салейнблока съедены.
Диски тормозные менять только парно. (цену лучше позвонить и уточнить,за спрос денег не берут)
Если есть желание то зап.часть №9 ступичный подшипник-меняються тоже желательно с обеих сторон. но если не шумят смысла не вижу.
все гайки скобы можно использовать повторно,если нет явных дефектов. удачи

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 12:15
Shpecl
ну то что они парами меняются - это да, я просто интересовался компектностью поставки, сколько их там идет в комплекте 1 или 2. т.к. тормозные диски вроде 2 сразу, а остальное хз. готов выслушать еще мнения ) не хочется заказать допустим 2 комплекта ступицы в которых по две детали ))

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 12:55
Deathman
domov писал(а):Регулировка рейки описана в книге по ремонту. На яме эта процедура занимает 10 мин.


А ссыска есть какая-нибудь? а то разболтанная рейка есть, яма есть, книга есть, а "КАК" нет :D

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 9:45
vasyasm
Как думаете стоит ли еще заменить 6U0412355 резинку??? И еще что может греметь сзади в подвеске?(глухие удары в корпус)

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Deathman писал(а):шаровые лучше парой. Стоят до 300руб штука, реально все сделать самому.
По остальному не скажу

Где такие шаровые взять до 300 рублей на экзисте все дороже стоят 500-900?!?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 10:04
iRon
6U0412355 - меняй.
На той неделе перебирал перхние опоры стоек. Эти резинки не хотел заказывать, но вроде не дорого и заказал... Потом сравнил новую и старую, старая подмята явно, так что меняй. По большому счёту там только эту резинку и подшипник и стоит менять.

Стуки сзади: Берём друга и пива. Открываем багажник, отрываем с боков всё что закрывает стойки. Далее, друг активно качает машину, а сам смотри и щупай верхушку амортизатора. Далее греть машину и пить пиво в тепле. )))

Если всё нормально, то дальше под яму смотреть крепление балки и аморов к ней.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 10:23
vasyasm
То есть 6U0412323 менять не нужно???
Сзади смотрел верх амортизатора, с одной стороны резинка вылезла! Может из-за неё стук?