avt21 писал(а):Заводишь машину
берёшь тестер
замер напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе.
должно быть 13-14 вольт
если напряжение меньше-проблема с генератором.
То есть генератор не даёт нужную мощность и машина работает за счёт
аккумулятора при этом его сажая.
Была такая феня-генератор у меня то давал зарядный ток ,то перестовал.
в пути даже магнитола отказывалась работать
(падение напряжения),хотя машина ещё заводилась.
Помогло-замена щёток. хотя с виду были в норме,но при покупке новых было видно что старые в два раза короче новых.
После замены всё стало нормуль.
(могут быть конечно и другие причины)
Аккамулятор заменил - симптомы те же...
Пойду сниму генератор... и начну увлекательный процесс его изучения и разбора... - так, с разбором повременим...
промерил тестером - на выключеной 12.5V на аккуме на заведёной 13.7-13.8, сейчас, после того, как подтянул ремень генератора.
Однако машина глохнет примерно секунд через 30-40 после пуска движка независимо от подключённой не подключённой нагрузке...
Ток утечки померил... мдя... практически никакой, ано и понятно - сигналка вырублена... так светодиод отдельно впендюрен - типа она есть...
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 47 секунд:
Всмысле: сигналка вообще отключена от питания бывшим владельцем так как глючила
Теперь искры нет... уже с катушки не идёт...
Что так умирает: коммутатор или катушка?
Катушку поменял - поставил от восьмёрки... сразу завелась... обороты 2500... и секунд через 40 заглохла...
На очереди замена коммутатора...