Страница 1 из 1

Опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 18:21
Maedros
Добрый день!
Совсем износилась резиновая подушка на опоре двигателя, всю машину трясёт... Опора та, что справа, если смотреть на капот спереди (не в помпе, квадратная такая). Можно ли заменить её самому? Поделитесь опытом, пожалуйста, кто менял. И если не сложно, то подскажите номер детали в www.exist.ru. Сам искал - не нашёл.
Спасибо.

Re: Опора двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 19:25
iRon
Maedros писал(а):Добрый день!
Совсем износилась резиновая подушка на опоре двигателя, всю машину трясёт... Опора та, что справа, если смотреть на капот спереди (не в помпе, квадратная такая). Можно ли заменить её самому? Поделитесь опытом, пожалуйста, кто менял. И если не сложно, то подскажите номер детали в www.exist.ru. Сам искал - не нашёл.
Спасибо.


Вы имеете наверное ввиду не опору а такую крышку с резинками по бокам - Меняется без проблем!!!http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=EA600006
позиция 10

Если пластина то не беда, а вот если сама опора, тогда уже более глобальные вещи придёться делать!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:15
Maedros
Большое спасибо.
Да, я имел в виду именно её. А не получится так, что когда я отвинчу болты, двигатель провалится вниз? Не стоит ли его лебёдкой закрепить или они не связаны?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:24
wadiandr
тоже интересует данный вопрос, но, видимо только заменой верхней крышки не обойтись, и нужно менять нижнюю резиновую подушку, самому реально? или хотя бы в сервисе где нет возможности вывесить двигатель?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:35
Timon
А не получится так, что когда я отвинчу болты, двигатель провалится вниз?

Если менять только верхнюю пластину - этого не произодет. Коробка передач крепится двумя болтами - один вворачивается сверху через пластину, а второй снизу в гайку ввареную в кузов, на которой сверху лежит пластина и притягивается к болту еще одной гайкой. При откручивании одного болта и верхней гайки коробка продолжит висеть на одном болте вкрученном снизу.

Попытался объяснить как умею, надеюсь получилось :)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:56
iRon
Maedros писал(а):Большое спасибо.
Да, я имел в виду именно её. А не получится так, что когда я отвинчу болты, двигатель провалится вниз? Не стоит ли его лебёдкой закрепить или они не связаны?


Пластина эта только гасит большие колебания. Основная опора нашодиться ниже. Думаю если двигатель падает, то она на замену. Но трудно так судить - надо тчательно смотреть все опоры.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 12:10
Maedros
Нет, двигатель не падает, его только колбасит по горизонтали. Надеюсь обойдусь только подушкой.
Насколько я понял, поменять самому реально, главное не упустить болт, который ввинчивается снизу. После замены станет ясно потребуется ли что-то ещё.
Всем большое спасибо :)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 12:30
iRon
Maedros писал(а):Нет, двигатель не падает, его только колбасит по горизонтали. Надеюсь обойдусь только подушкой.
Насколько я понял, поменять самому реально, главное не упустить болт, который ввинчивается снизу. После замены станет ясно потребуется ли что-то ещё.
Всем большое спасибо :)


Болт приварен один, другая сторона - приварена гайка. Ключ кажеться на 16. Лучше головку и удлиннитель, удобнее. У друга меняли минут за 10, 8 из них на откручивание приржавевшего болта.
Удачи.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 13:04
shura
До 98 и после креления пластин разные.

Нижняя гайка на дальнем от переда болту приварена.
У меня 1,3 М98 - стоит еще одна гайка под пластиной сверху на болту, который ближе к передку (заводится снизу), и еще одна - выше пластины. У меня двитатель не упал.

Меняли сцепу на 1,6 97 года - крепление другое, доп. гайки нет и двигатель падает, но вот я не уверен на 100%, что там в крепление уже не залазили...

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 13:15
Steaven
я бы даже сказал что та пластина что сверху трудится скорее ограничителем чем чем опорой

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 13:29
Demetryus
shura писал(а):До 98 и после креления пластин разные.

Нижняя гайка на дальнем от переда болту приварена.
У меня 1,3 М98 - стоит еще одна гайка под пластиной сверху на болту, который ближе к передку (заводится снизу), и еще одна - выше пластины. У меня двитатель не упал.

Меняли сцепу на 1,6 97 года - крепление другое, доп. гайки нет и двигатель падает, но вот я не уверен на 100%, что там в крепление уже не залазили...


Гм... А что делать, если авто 1998 г. но со старой мордой? Наличие старой морды автоматически означает, что крепление будет старое? (Кстати постоянно такие вопросы возникают - по подвеске обычно).

Мнение знающих людей - в 1,6 двигатель упадет, если попытаться поменять самостоятельно?