Страница 1 из 1

Помогите по поводу датчика температурного,четырехконтактного

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 20:53
yarmafia
Опять прошу помощи у форумчан...
Все началось с того что вентилятор радиатора не работал, я замкнул контакты вентилятор закрутился и я подумал что все заработает заменой датчика... Вот купил датчик, поставил его не сливая охлаждающей жидкости и итог завел машину ждал пока вентилятор заработает... ждал, ждал так и не заработал вентилятор. И я вдруг решил покопаться в датчике температурном,четырехконтактном рядышком на патрубке, вынул этот датчик и стала выливаться охлаждающая жидкость.... я попытался вставить его обратно, но что то не полкчается...вставил его а охлаждающая жидкость все равно подтекает.... и теперь не знаю че и делать помогите разобраться как вставить датчик обратно и почему вентилятор не работает.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 20:57
domov
Может воздушная пробка, из-за этого теперь новый датчик не включает.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 21:01
yarmafia
я же не сливал антифриз... я старый датчик отвернул, а новый тут же вкрутил и че я мог пробку создать?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 21:30
макс1970
Утверждать,что новый датчик включения вентилятора неисправен можно,если при исправном термостате ОЖ кипит,а вентилятор не включается.Рекомендуется перед установкой проверить в кипящей кастрюльке,если от Ваз,оригинал вроде всегда работает.
На датчике температуры должно стоять исправное резиновое уплотнительное кольцо,а сам датчик закреплен фиксатором,вставляется сбоку.

!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 21:48
fausst
Новый датчик включения вентилятора оригинал или нет?
Очень советую отказаться от ВАЗовских и применять только оригинал - сам намучился с ними сильно.
А датчик температуры и правда должен быть с нормальным кольцом резиновым и сверху плотно прижат колечком пластмассовым,обычно желтого цвета.Вот если это колечко хлипкое и плохо фиксирует резиновое кольцо из-за этого и сосет антифриз из-под дачтика.[/quote]

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 22:08
yarmafia
Да я не оригинал датчик вентилятора для фили заказал и все в магазине... че может этот не оригинал и не работает. Как проверить датчик работает или нет?
По поводу датчика температуры то у меня он со скобой крепления... Я вытащил его и увидел что это желтое колечко порвалось... из него значит и сочится фнтифриз. Че за резиновое кольцо по моему я вытащил датчик и там не было его. Где можно найти это новое колечко?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 11:53
fausst
Датчик включения вентилятора: оригинал стоит 450р., неоригинал - 250р, от ВАЗ - 150р.
Я сменил два вазовских и один неоригинальный,прежде чем купив оригинал,вентилятор начал врубаться когда надо. Поэтому бери ТОЛЬКО оригинал
VAG 6U0 959 481 E - не ошибешься.

Датчик температуры: родной у меня стоял полностью пластиковый - имхо самый лучший датчик - даже оригиналы новые идут уже какие-то хлипкие made in luxemburg.
А раз колечко сломалось,можешь какнить приколхозить,чтоб оно держало резиновое кольцо на датчике (оно там полюбому должно быть - стоит 30р. если что).

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 20:51
yarmafia
fausst писал(а):А раз колечко сломалось,можешь какнить приколхозить,чтоб оно держало резиновое кольцо на датчике (оно там полюбому должно быть - стоит 30р. если что).
можешь поподробнее расказать как че меняется, а то я че то запутался...
fausst че за резиновое кольцо? оно где на датчике находится? и где это колечко купить? оно стандартное для всех машин или как?

!

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 9:38
fausst
Резиновое кольцо на датчике температуры - не знаю от чего подойдет,я брал в магазине шкодовском,стоит 30-40р.
Менять элементарно - на холодном движке (чтоб антифриз не обжег) вытащил крепление сбоку,вынул датчик,другой вставил.
То же самое с датчиком включения вентилятора,который в радиаторе.
Открутил ключом на 30 или 27 датчик и быстро вкрутил новый (оригинальный!).Клеммы вставил и всё:)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 18:04
yarmafia
fausst писал(а): Поэтому бери ТОЛЬКО оригинал
VAG 6U0 959 481 E - не ошибешься.

А этот датчик ко всем филям подходит? я че то покопался так ни че понял подскажите... к моей филе 1.3 карб 1996г. подойдет?
И какой именно лучше температурный датчик брать? подскажите точно детальку

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 6:33
azimut
А такой вопрос, смотрел на датчики включения вентилятора температуру включение ни чего не написано, только код детали (взял оригинал) вот интересу когда он стартует???

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 20:07
F97
azimut писал(а):А такой вопрос, смотрел на датчики включения вентилятора температуру включение ни чего не написано, только код детали (взял оригинал) вот интересу когда он стартует???


мне тут поставили датчик который стартует на 85, отключается на 80 (маркировка на датчике 85\80).

утверждают что родной.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 7:32
azimut
сейчас у меня стоит датчик который стартует вообще на 105, если верить показаниям стрелки, купил оригинал, хочу чтоб пораньше стартовал, лето же все таки! но как ранее в форумах было написано рабочая температура у шкоды от 70 до 110, то вроде все хорошо!