forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - электронная защита автомобиля от коррозии

электронная защита автомобиля от коррозии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

электронная защита автомобиля от коррозии

Сообщение avt21 » Ср, 22 апр 2009, 12:44

http://final-coat.ru/

кто что думает по этому поводу?
может кто ставил.
или ржавой филе уже ничто не поможет :(


"ФИНАЛ-КОАТ" - электронная защита автомобиля от коррозии проверенная временем.

http://final-coat.ru/
avt21
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2007, 1:20
Откуда: Москва. м.Коломенская

Сообщение Demetryus » Ср, 22 апр 2009, 13:21

Неужто это может работать?

Каким образом катоды-аноды могут не позволить металлу окислиться?
Fe от того, что через него идет какой-то ток, или там анионы, не перестанет от этого вступать в реакцию с O и превращаться в Fe2O3.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение shura » Ср, 22 апр 2009, 13:21

Поможет намагничиватель на бензопровод - как минимум +25 лошадей прибавится и сразу Евро4 начнет соответствовать...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение avt21 » Ср, 22 апр 2009, 13:33

Мысли конечно теже!
Но прогресс идёт вперёд!
в конце 19 века тоже никто не думал ,что летать будем.
Однако они обещают возврат денег!!! http://final-coat.ru/garantii/
и типо приводят свой эксперимент-хотя конечно на фоткать можно
что угодно.

А ТАК ХОЧЕТЬСЯ ВЕРИТЬ В ЧУДО :D :D :D
avt21
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2007, 1:20
Откуда: Москва. м.Коломенская

Сообщение Марк » Ср, 22 апр 2009, 14:48

Это типа защиты водонагревателей от накипи,только там хоть ионы магния по воде распространяются,а здесь что? И что-то я об этом приборе первый раз слышу,а он ,оказывается,уже тысячами автовладельцев применяется уже 12 лет.Если бы было так зффективно,мы бы не знали ,что такое ржавые иномарки :D Я вот где-то читал как методом электролиза нанести на металл слой цинка несколько мкм. ,чтоб от ржавчины защитить локально. Это да,эффективно,а этот прибор... очень сомневаюсь.Видимо там и ломаться нечему,поэтому гарантия пожизненная.А почему его для защиты других металлоконструкций не применяют,более важных,мостов например,крыш домов,и т.д. Туда просто так не пустят,с липовым сертификатом какого-то института из Мухосранска. Значит обман это всё,ребята. :D
Аватара пользователя
Марк
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 10:14
Откуда: Харьков

Сообщение Flammable » Ср, 22 апр 2009, 14:50

Слабо верится, конечно. Если б все было так просто... Мое мнение-это очередное лекарсво от рака из телемагазина... Но покажет только практика.
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение avt21 » Ср, 22 апр 2009, 15:10

Марк писал(а):Это типа защиты водонагревателей от накипи,только там хоть ионы магния по воде распространяются,а здесь что? И что-то я об этом приборе первый раз слышу,а он ,оказывается,уже тысячами автовладельцев применяется уже 12 лет.Если бы было так зффективно,мы бы не знали ,что такое ржавые иномарки :D Я вот где-то читал как методом электролиза нанести на металл слой цинка несколько мкм. ,чтоб от ржавчины защитить локально. Это да,эффективно,а этот прибор... очень сомневаюсь.Видимо там и ломаться нечему,поэтому гарантия пожизненная.А почему его для защиты других металлоконструкций не применяют,более важных,мостов например,крыш домов,и т.д. Туда просто так не пустят,с липовым сертификатом какого-то института из Мухосранска. Значит обман это всё,ребята. :D


Здесь согласен
avt21
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2007, 1:20
Откуда: Москва. м.Коломенская

Сообщение AntiCooler » Ср, 22 апр 2009, 16:35

Такой метод защиты от коррозии действительно есть и применяется кое-где. Но одним прибором тут не отделаешься. В инете нашел кое-чего, но особо не вдавался, каму интересно - сам найдет.
Вобщем, смысл в том, что это все очень геморно и(или) дорого. Нет никакого смысла так заморачиваться, хотя эффект есть, но добиваться его придется довольно долго. Говорят, ржавчина сама отвалица.
Давно слышал историю одного моего препода по химии как он на своем авто (какое-то савковое) заморочился с этим делом. Удачно...
Данный прибор - лажа полная. Работать на будет.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение olleggator » Ср, 22 апр 2009, 19:14

++ к Шуре, фигня ето
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Kornblud » Ср, 22 апр 2009, 19:37

Скажу как химик-технолог: фигня. Ржавление - не только чисто химический процесс окисления.
Сомнительна технология подачи переменного тока на корпус авто, который является "массой" в бортовой эл. системе. Сомнительна сила тока устройства, все-таки болванка кузова не маленькая. Возможно отслаивание лакокрасочного покрытия, адгезия упадет.
И млин, кому-то охота постоянно сидеть в переменном электромагнитном поле? О детях будущих подумайте, волосах, зубах и т.д.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

Сообщение dadymax » Ср, 22 апр 2009, 20:10

Kornblud писал(а):И млин, кому-то охота постоянно сидеть в переменном электромагнитном поле? О детях будущих подумайте, волосах, зубах и т.д.

Ну, по этому поводу я, как бывший выпускник средней школы ( :lol: ), могу тебя успокоить: в современном мегаполисе мы постоянно "плаваем" в этих электромагнитных полях :D Вокруг нас сплошные токи, в том числе и переменные... :roll:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение AntiCooler » Ср, 22 апр 2009, 20:14

Kornblud, как химик-то вы не отрицаете существование електрохимических способов защиты от коррозии?
Этот прибор - полная фигня, но впринципе, защитить кузов авто от коррозии электрохимическим способом можно.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение aleko » Ср, 22 апр 2009, 20:43

ну, вроде есть способы удаления ржавчины с помощью тока.... в принципе.... Но только не на работающем автомобиле =) :lol:
Аватара пользователя
aleko
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 11:14
Откуда: SPb

Сообщение lynx » Пт, 24 апр 2009, 9:47

Вообще даже не потрудились привести физическое обоснование.

avt21 писал(а):Однако они обещают возврат денег!!! http://final-coat.ru/garantii/

Читай внимательнее:

1)
Вы можете вернуть прибор в течении 30 дней с момента покупки и получить 100% денег уплаченных за прибор обратно.

Речь только о 30 днях!!! а "пожизненная" гарантия уже без всяких возвратов и гарантий

2)
в течении 30 дней

Никогда не доверял шарашкам где даже в рекламе допускают граматические ошибки ("в течениЕ" пишеться с Е на конце, если только речь не о "течениИ реки")

3)
Так что у вас достаточно времени, чтобы действительно проверить насколько качественно работает устройство.

А ты сам веришь в то, что за 30 дней сможешь заметить изменение динамики коррозии своей машины.
(Типа ага раньше за ночь ржа на 1см расползалась, а тут всего на 2мм. )))) )

ИМХО - развод.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Kornblud » Пт, 24 апр 2009, 15:54

AntiCooler писал(а):Kornblud, как химик-то вы не отрицаете существование електрохимических способов защиты от коррозии?
Этот прибор - полная фигня, но впринципе, защитить кузов авто от коррозии электрохимическим способом можно.


Нет, не отрицаю.
Kornblud
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:52

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4