Страница 1 из 1

Глохнет машина

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 9:50
svet_st
Ой, ребяты!!! Почитала я ваши советы, и скажу я вам - СПЕЦЫ!
А вот новая задачка, на сервисе уже руками разводят. Говорят с машинкой мне не повезло... (Карбюратор, 1.3, 1994г).
Глохнет на трассе (снижала скорость с 50 до 40), глохнет при торможении и при притормаживании, на светофорах и на прямой - замучила.
На сервисе - 1. сказали лопнула мембрана, карбюратор перебрали, заменили все прокладки (прокапывал бензин). Ремонт на 10 тыс. = поездила 2 недели и вернулась с той же проблемой. 2. Поменяли бензонасос, проверили свечи = 2 тыс. Прошло 2 недели и опять 25. Ездила весь день нормально, а в конце дня на светофоре - зараза, моргнул значек аккумулятора и заглохла. :( Подгазовываю - не глохнет, а настроения уже нет. Чего й то еще заменить что-ли?
:!: Кто могёт дать ДЕЛЬНЫЙ совет?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 9:57
iRon
По подробнее, как глохнет... Едим, газ сбрасываем и глохнет. Потом не заводиться? Как заводиться сразу или через некоторое время? На холодную как себя ведёт? А на горячую? А если длительно ездить на повышенных оборотах (около 3000) как себя ведёт? У вас наверное нет тахометра - это четвёртая скорость больше шестидесяти км в час.

Давайте "водную", глядишь и народ активизируется к данному траблу.

Re: Глохнет машина

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 19:42
Global
svet_st
Проверь иглу карбюратора! При большом износе шарик, который в ней находится начинает застревать и бензин не поступает в поплавковую камеру!

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 20:52
shura
Скорее всего можно посоветовать только дальше экспериментировать, например заменить коммутатор и пароотделитель - обе детальки могут так чудить на ровном месте...
В первом случае цена вопроса равна цене Волговского коммутатора (250-400 рэ), во втором - оригинал стоит безобразно дорого, но можно попробовать выкинуть его и соеденить шланги временно тройником.

Не стоит так-же сбрасывать со счета криворукость мастеров и не очень хорошее качество деталей (все бывает...)

Ну, и на вопросы iRon-а поподробней ответить, вдруг что новое всплывет...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 12:28
svet_st
[quote="iRon"]По подробнее, как глохнет... Едим, газ сбрасываем и глохнет. Потом не заводиться? Как заводиться сразу или через некоторое время? На холодную как себя ведёт? А на горячую? А если длительно ездить на повышенных оборотах (около 3000) как себя ведёт? У вас наверное нет тахометра - это четвёртая скорость больше шестидесяти км в час.

Тахометра у меня действительно нет. Езжу на любой скорости и при притормаживании глохнет, НО не всегда, а периодически, поэтому четко заметить обстоятельства, после которых глохнет, не получалось. На холодную глохнет меньше (подозреваю,что из-за подсоса), а когда нагревается, работает тише, сильней детанирует и глохнет чаще. Холостой ход регулировали, помогло не сильно. Объяснили тем, что регулировали для бензино-масляной смеси (так как лопнула мембрана в карбюраторе и масло попадало в бензин). Приезжала позже, опять регулировали, стало лучше, но через пару недель опять начала глохнуть. :!: Есть новое подозрение на причину происходящего. Периодически западает печаль тормоза. А поскольку на светофоре или после торможения я сильно на газ не жму (а педаль тормоза еще нажата и не отскочила в первоначальное положение) и машина на скорости - газую слегка, вот и заглохла. Есть шанс на жизнь у этой версии, как Вы считаете?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 13:04
iRon
Если бы игла западала в карбюраторе, то глохла бы не зависимо от действий... при езде, торможении, стоянке, а тут другое дело.

Карбюратор думаю настраивали нормально. Правда почему-то через некоторое время опять история повторялась, но это может быть просто закон подлости и стечение обстоятельств.

А Вы тормозами своими ещё не занимались? Может где-то что-то клинит и блокируют колёса, при чём до такой степени, что небольшого "газа" не хватает расклинить их. Педаль у Вас западает скорее всего из-за пластмассовой втулки (недавно была темка).

Вообще тормоза хорошие, чёткие? Или вялые, тугие... При резком торможении машинку не уводит в сторону? А если как только начинает глохнуть потдать газку?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 13:29
Demm
И что происходит с машиной,если просто стоять заведенной на прогретой машие?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 13:36
svet_st
Тормозами еще не занималась. На майских, если получится, займусь. А вот если подгазнуть, когда начинает глохнуть, то не глохнет. Только не всегда этот момент замечаешь.

:!: :D С празником, Вас ребята! Здорово, что есть такие мозговитые парни! Отдельная благодарность iRon! Благодаря Вам, я не отчаиваюсь реанимировать свою машинку.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Если стоять на нейтралке на прогретой машине, она работает, но дергается, т.е. двигатель работает не ровно. В холодное время года глохла, а сейчас как будто бы нет. При этом чтобы нагрелась, надо ждать минут 20. Сегодня пошел дождь, посмотрю, как работать будет в сырости.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 13:38
iRon
Спасибо. Нет ещё повода для отчаянья! :wink:
Про процесс торможения не рассказали.

Боюсь всё же у вас проблемы именно с холостым ходом, точнее к системе его потдержания карбюратора и(или) с системой зажигания
(что было бы проще). Прогреваться всё же гараздо приятнее на ходу.

PS: Шарящие "корбюраторщики" откликнитесь, не грех бы было вам пересечься и прощупать сей агрегатец))

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 17:28
pooh
Если стоять на нейтралке на прогретой машине, она работает, но дергается, т.е. двигатель работает не ровно. В холодное время года глохла, а сейчас как будто бы нет. При этом чтобы нагрелась, надо ждать минут 20. Сегодня пошел дождь, посмотрю, как работать будет в сырости.

тут опять тема термостата всплывает
но это про прогрев в 20 мин.

коммутатор попробовать (хотя бы волговский поставить поездить)
выставить зажигание (кстати, цепь давно меняли?)

PS: Шарящие "корбюраторщики" откликнитесь, не грех бы было вам пересечься и прощупать сей агрегатец))

карбюратор здесь может быть не при делах
+координаты где посмотреть может нормальный карбюраторщик на сайте есть, если сервису своему не доверяете

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 18:40
F97
симптомы один в один,

многое переделали, но проблема осталась,

методом исключения приблизился к замене коммутатора на волговский (жаль в наличии только 90-7134 и 31-7134 нашел),
и прозвонке диодов в генераторе.

про генератор отдельная тема - похоже он научился не только вырабатывать, но и еще потреблять, из-за чего и глохнет.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 9:21
svet_st
:shock: Ездила все праздники - НЕ ГЛОХНЕТ!!! Заправила полный бак и вперед. Как я только не изгалялась: и притормаживала на ходу (и с включенной скоростью и на нейтралке) и до полной остановки и с переходом на пониженную и перед светофором и как хочешь. И даже в пробке на подьем (правда машинка нагрелась до 100 градусов), но ведь работала!
:!: Во дворе мне посоветовали заправляться под завязку и не выкатывать до минимума. Не из-за того, что дурынды - девки забывают заправиться, а из-за содержащегося "мусора" в баке, он поднимается, а фильтры очень мелкие и все - приехали. А если вода в баке, сказали, что пока не выпарится нормальной езды не будет, она фильтр бензобака обволакивает и тоже перебои.
Мне не верилось, но ведь пока теория работает. Муж смется, говорит машинка-то сделана для поставки на Багамы, а тут мы со своими холодами. Сейчас тепло, она и ожила. Сдуреть можно...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:01
BananNA!
Продовай свою машину, и поркупай мою! У меня не глохнет!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 23:18
STIG_TOP_GEAR
Ребята не мучайтесь...это сеточка в бензобаке...надо продувать сжатым воздухом!

Re: Глохнет машина

СообщениеДобавлено: Сб, 03 июл 2010, 22:25
криворукий
аналогичные приколы: прогорела эбонитовая прокладка под карбюратором, трещина в трубке вакуумного усилителя торвозов, замятость или засор в топливной системе (в трубочках), :Yahoo!: