forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - История приобретения Фильки

История приобретения Фильки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

История приобретения Фильки

Сообщение Иван Иванович » Чт, 23 апр 2009, 17:59

Месяц назад купил Фильку 2, универсал( или Комби) 98 года, двигатель 1,3 135-Й, 59 лошадей, машинка в очень неплохом состоянии, пробег 112 тысяч, перед покупкой ездили на диагностику, подвеска с кузовом в идеале, движок тоже, салон как у новой машины, только помпа подтекала немного и клапана немного звенели,а так вцелом всё ок, отдал за неё 125 тыс., первые впечатления от машинки были хорошие, особенно после Асконы которую я не могу до конца убить уже лет 5, ничего не гремит, едет вроде сносно (для 1,3), но когда через 280 км у меня кончился полный бак, я охренел :shock: :shock: :shock: , у моего кореша Паджеро трёхлитровый меньше хавает.Я сразу к знакомому карбюраторщику, тот решил померять СО, всунул трубку и стрелка газоанализатора сразу зашкалила, почистил карб, отрегулировал холостые, пока не знаю, помогло или нет.
Подскажите если кто знает, отчего может вонять бензом в салоне? хотя под капотом всё сухо
Так же 2 раза сел аккум., подозреваю нелады с генератором, а может и с холостыми, у меня они где-то около 700 оборотов, может для Гены мало?
В принципе машиной очень даже доволен, ещё бы её мощей побольше, вообще бы ей цены не было
Иван Иванович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 17:16
Откуда: Город - Герой Мурманск

Сообщение Timon » Чт, 23 апр 2009, 18:01

Запах бензина в салоне - текущая мембрана ускорительного насоса.
700 об/мин очень мало - генератор просто не будет работать. Должно быть минимум 850, лучше 900 + замерить ток утечки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Иван Иванович » Чт, 23 апр 2009, 18:05

получается ускорительный насос вообще не работает?
Иван Иванович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 17:16
Откуда: Город - Герой Мурманск

Сообщение Timon » Чт, 23 апр 2009, 18:07

Почему же? Работает. Просто не весь бензин из его камеры уходит по назначению.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Иван Иванович » Чт, 23 апр 2009, 18:14

Те он просто выливается куда-то? А может она из-за этого много хавать?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А эта мембрана дорого стоит, на екзисте реально найти?
Иван Иванович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 17:16
Откуда: Город - Герой Мурманск

Сообщение Timon » Чт, 23 апр 2009, 18:21

Да, стекает по рычагу привода насоса на коллектор. Много кушать может. На EXIST'е конечно есть. Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 ... rnd=840214
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Иван Иванович » Чт, 23 апр 2009, 18:27

большое спасибо за инфу, а менять эту мембрану сложно? карб снимать нужно?
Иван Иванович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 17:16
Откуда: Город - Герой Мурманск

Сообщение Timon » Чт, 23 апр 2009, 18:31

Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Иван Иванович » Чт, 23 апр 2009, 18:48

премного благодарен
Иван Иванович
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 17:16
Откуда: Город - Герой Мурманск

Сообщение lynx » Пт, 24 апр 2009, 13:31

Timon писал(а):700 об/мин очень мало - генератор просто не будет работать. Должно быть минимум 850, лучше 900 + замерить ток утечки.

Ну по корану вроде как 750-850 - (без катализотора ОГ)
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Steaven » Пт, 24 апр 2009, 13:51

какой то коран у Вас не точный)))
по корану 830, самому что есть чешскому сервисному мануалу полученному с завода)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение lynx » Пт, 24 апр 2009, 14:06

Steaven писал(а):какой то коран у Вас не точный)))
по корану 830, самому что есть чешскому сервисному мануалу полученному с завода)

Ну такие пожалуй только в чехии и водяться )))
У меня в бумажной книге так было.
Но там различные обороты для машины с катализатором ОГ и без него
(я так понимаю с катализатором 54л.с. без - 58, хотя мож туплю)
А здесь (http://skoda-felicia.5go.ru/html/6.htm) - 800-850.

Конечно хотелось бы иметь настояшшшую чешскую книгу, тока не на чешском ;), а то в этих нонеймовских изданиях вон уже и ЭПХХ на карб прилепили
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Steaven » Пт, 24 апр 2009, 14:14

я просто работал в дилерском сервисе куда кораны поставлялись с завода на русском языке...вот и корни корана)
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Бродячий_Слон » Пт, 24 апр 2009, 16:23

Timon писал(а):Запах бензина в салоне - текущая мембрана ускорительного насоса.
700 об/мин очень мало - генератор просто не будет работать. Должно быть минимум 850, лучше 900 + замерить ток утечки.


Может стоит подтянуть крышку карбюратора (иногда разбалтывается и сочиться из под прокладки)

830-850 оптимум.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение pooh » Сб, 25 апр 2009, 11:56

мембрана от 8ки жигулей подходит?
вроде в списке заменяемых запчастей пробегало
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5