Страница 1 из 2

История приобретения Фильки

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 17:59
Иван Иванович
Месяц назад купил Фильку 2, универсал( или Комби) 98 года, двигатель 1,3 135-Й, 59 лошадей, машинка в очень неплохом состоянии, пробег 112 тысяч, перед покупкой ездили на диагностику, подвеска с кузовом в идеале, движок тоже, салон как у новой машины, только помпа подтекала немного и клапана немного звенели,а так вцелом всё ок, отдал за неё 125 тыс., первые впечатления от машинки были хорошие, особенно после Асконы которую я не могу до конца убить уже лет 5, ничего не гремит, едет вроде сносно (для 1,3), но когда через 280 км у меня кончился полный бак, я охренел :shock: :shock: :shock: , у моего кореша Паджеро трёхлитровый меньше хавает.Я сразу к знакомому карбюраторщику, тот решил померять СО, всунул трубку и стрелка газоанализатора сразу зашкалила, почистил карб, отрегулировал холостые, пока не знаю, помогло или нет.
Подскажите если кто знает, отчего может вонять бензом в салоне? хотя под капотом всё сухо
Так же 2 раза сел аккум., подозреваю нелады с генератором, а может и с холостыми, у меня они где-то около 700 оборотов, может для Гены мало?
В принципе машиной очень даже доволен, ещё бы её мощей побольше, вообще бы ей цены не было

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:01
Timon
Запах бензина в салоне - текущая мембрана ускорительного насоса.
700 об/мин очень мало - генератор просто не будет работать. Должно быть минимум 850, лучше 900 + замерить ток утечки.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:05
Иван Иванович
получается ускорительный насос вообще не работает?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:07
Timon
Почему же? Работает. Просто не весь бензин из его камеры уходит по назначению.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:14
Иван Иванович
Те он просто выливается куда-то? А может она из-за этого много хавать?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А эта мембрана дорого стоит, на екзисте реально найти?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:21
Timon
Да, стекает по рычагу привода насоса на коллектор. Много кушать может. На EXIST'е конечно есть. Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 ... rnd=840214

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:27
Иван Иванович
большое спасибо за инфу, а менять эту мембрану сложно? карб снимать нужно?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:31
Timon

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 18:48
Иван Иванович
премного благодарен

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 13:31
lynx
Timon писал(а):700 об/мин очень мало - генератор просто не будет работать. Должно быть минимум 850, лучше 900 + замерить ток утечки.

Ну по корану вроде как 750-850 - (без катализотора ОГ)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 13:51
Steaven
какой то коран у Вас не точный)))
по корану 830, самому что есть чешскому сервисному мануалу полученному с завода)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 14:06
lynx
Steaven писал(а):какой то коран у Вас не точный)))
по корану 830, самому что есть чешскому сервисному мануалу полученному с завода)

Ну такие пожалуй только в чехии и водяться )))
У меня в бумажной книге так было.
Но там различные обороты для машины с катализатором ОГ и без него
(я так понимаю с катализатором 54л.с. без - 58, хотя мож туплю)
А здесь (http://skoda-felicia.5go.ru/html/6.htm) - 800-850.

Конечно хотелось бы иметь настояшшшую чешскую книгу, тока не на чешском ;), а то в этих нонеймовских изданиях вон уже и ЭПХХ на карб прилепили

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 14:14
Steaven
я просто работал в дилерском сервисе куда кораны поставлялись с завода на русском языке...вот и корни корана)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 16:23
Бродячий_Слон
Timon писал(а):Запах бензина в салоне - текущая мембрана ускорительного насоса.
700 об/мин очень мало - генератор просто не будет работать. Должно быть минимум 850, лучше 900 + замерить ток утечки.


Может стоит подтянуть крышку карбюратора (иногда разбалтывается и сочиться из под прокладки)

830-850 оптимум.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 11:56
pooh
мембрана от 8ки жигулей подходит?
вроде в списке заменяемых запчастей пробегало