Страница 1 из 1

ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 18:14
bogdani4
Добрый вечер всем. Хотелось бы задать несколько вопросов. Первое знает ли кто нибудь где находятся разборки для филиции(и есть ли они вообще в москве...),а точнее нужен камутатор...и пластиковая "борода",которая устанавливается под гнездо для магнитолы(ато 2800 р платить неохота за новую). Если кто-нибудь что - то знает....пишите...Заранее спасибо... :D

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2006, 18:24
CooLer

Re: ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 10:14
planeta7_1990
всем привет у меня вот такие вопросы : 1)камутатор и катушка зажигания это ведь разные состовляющие и если да за что отвечает камутатор?
2)дросельная заслонка в моновпрыске находится в верхней или нижней части моновпрыска или она васче не в моновпрыске стоит?
заранее благодарен за ответы а то я начал путаться в книге по ремонту васче не говорится что есть такая штука как камутатор а в место него катушка зажигания РАЗЬЯсните чаинику КТО нибудь по Русски

Re: ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 10:26
kyzya-61
Самый простой способ!!! В яндексе ( или в чем) пишешь " коммутатор" ... . И получаешь кучу информации с картинками. Практически все одинаково выглядит (у всех моделей). Катушка и КОМ разные вещи.
Ну например: http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=1997 моновпрыск.
http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=1997
http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=1997

Re: ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 15:56
planeta7_1990
еще вопрос..... КОМУТАТОР присутствует во всех Skoda Felicia? и за что он отвечает ? а то я в своей 1.3 моновпрыск (1996года) найти похожую по фоткам из яндекса коробочку близко не ощущаю :sorry:

Re: ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 16:01
Crusader990
Коммутатор отвечает за искру на зажигании, находится на левой чашке(сторона где аккумулятор), недалеко от трамблера и катушки зажигания.
Может выглядеть так
http://automn.ru/skoda-felicia/jpg/pict-m/m049-1.jpg
или если стоит волговский, так
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Re: ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 18:15
ДЖИН
на монике нет такого КОМУТАТОРА
там от мозгов к катушке и далее по цепи трамблёр
на монике стоит дросель в виде карба с навесным,и лучше туда самому не лезть,хотя я сам лично снимал и разбирал клапан давления и форсунку пару раз :crazy:
а в чём проблема то

Re: ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 18:40
Crusader990
Кстати, бороду можно купить на том же avito, я уже присмотрел

Re: ряд вопросов...

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 6:55
planeta7_1990
ДЖИН писал(а):на монике нет такого КОМУТАТОРА
там от мозгов к катушке и далее по цепи трамблёр
на монике стоит дросель в виде карба с навесным,и лучше туда самому не лезть,хотя я сам лично снимал и разбирал клапан давления и форсунку пару раз :crazy:
а в чём проблема то
ВОТ СПАСИБО а то я уже убился комутаттор этот искать у ней ( все про него так много говорят вот я и решил свозить его в город на проверку ) а причина летом пару раз просто не стого не с сего отказалась заводится хотя искра была и тут неделю назад завел на холодный двигатель она завелась но обборотов не стало и заглохла а потом я ее завел начал педалью подгазовывать она затроила и все искра есть двигатель стартер крутит аккумулятор новый бензин насос отлично качает и вчем дело почему не заводится не понятно ( уже неделю в гараже стоит я думаю сьездить в город и заказать катушку и все ВВ провода со свечами новыми ) если это не поможет то придется тащить ее в город на диагностику ( а самое плохое то что я летом заезжал на диагностику из любопытства хотел проверить состояние двигателя а они не смоглись подключится к ней часа 3 мучались и отправили меня куда подальше а шкода сервис ближайший в ЕКАТЕРИНБУРГЕ эт 330 км от меня ) такая вот незадачка

Добавлено спустя 12 часов 25 минут 26 секунд:
planeta7_1990 писал(а):
ДЖИН писал(а):на монике нет такого КОМУТАТОРА
там от мозгов к катушке и далее по цепи трамблёр
на монике стоит дросель в виде карба с навесным,и лучше туда самому не лезть,хотя я сам лично снимал и разбирал клапан давления и форсунку пару раз :crazy:
а в чём проблема то
ВОТ СПАСИБО а то я уже убился комутаттор этот искать у ней ( все про него так много говорят вот я и решил свозить его в город на проверку ) а причина летом пару раз просто не стого не с сего отказалась заводится хотя искра была и тут неделю назад завел на холодный двигатель она завелась но обборотов не стало и заглохла а потом я ее завел начал педалью подгазовывать она затроила и все искра есть двигатель стартер крутит аккумулятор новый бензин насос отлично качает и вчем дело почему не заводится не понятно ( уже неделю в гараже стоит я думаю сьездить в город и заказать катушку и все ВВ провода со свечами новыми ) если это не поможет то придется тащить ее в город на диагностику ( а самое плохое то что я летом заезжал на диагностику из любопытства хотел проверить состояние двигателя а они не смоглись подключится к ней часа 3 мучались и отправили меня куда подальше а шкода сервис ближайший в ЕКАТЕРИНБУРГЕ эт 330 км от меня ) такая вот незадачка

я наШЕл КОММУТатор походу они прекреплены вместе с трансформатором высокого напряжения в одну каробочку .... ЕЩЕ ВОПРОС у моновпрыскового двигателя в трамблере датчик хола меняется как у всех или трамблер не разбирается