Страница 1 из 1

Клапан системы охлождения, на карбюраторе.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 19:43
Germes
Польностью вышел из строя сей девайс на фелиции 1.3 (пластмаска к которой подключается шлангочка оплавился, собствено ка ки шлангочки). Его отключили и пока без него езжу.
Собераюсь везти к карбюраторщику, потмоу как не работает помимо всего и вторая камера.
Собственно хоч уузнать как категарична сейя деталь, потому как на екзисте сея деталь 115940443 оценивается в 47 долларов, а сучетом стоимости в украине она будет все 70 стоить. Что посоветуете? ездить без нее кретично? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 21:04
shura
т.е. пневмопривод второй камеры напрямую подлючили? имхо забить и так оставить - у меня он так пожизни был подключен...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:35
Germes
shura писал(а):т.е. пневмопривод второй камеры напрямую подлючили? имхо забить и так оставить - у меня он так пожизни был подключен...

пока еще никак не полдключили, просто отключили его от сети, потому как подозреваем, что он спалил предохранитель, а так как заменный был под рукой только 1, то его просто от питания отключили и так и оставили.
А вторая камера, как оказалось, у меня уже давно не работает. Пока еще не разобрались почему, но не работает.
з.ы. можно подробнее как и чего подключать напрямую?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:42
shura
Какой предохранитель?
Может Вы имеете ввиду термовременной клапан? Дык он за холодный пуск ответственнен - PullDown без него нормально работать не будет.
К пневпориводу вторичной камеры не имеет никакого отношения...
А неработает она либо по причине забитого канали, либо порванной диафрагмы...

Подключение пневмопривода вторичной камеры видно на фотке:
Изображение
А то, про что Вы расказываете - на фотке справа с краю?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 22:56
Germes
shura писал(а):Какой предохранитель?
Может Вы имеете ввиду термовременной клапан? Дык он за холодный пуск ответственнен - PullDown без него нормально работать не будет.
К пневпориводу вторичной камеры не имеет никакого отношения...

сгорел предохранитель, который отвечает за питание клапана системы охлаждения и за питание на электрорегулятор холостого хода "Питание на них паралельно подается).
Возможно я неверно просто дал название, потому как название поломавшейся детали взял с экзиста, где по картинке собсно и нашел http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F0400005 здесь эта деталь под номером 31

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

да, справа скраю.

Тоесть, сначала надо его купить и поставить новый, перед тем как разираться со второй камерой?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 23:02
shura
Germes писал(а):Тоесть, сначала надо его купить и поставить новый, перед тем как разираться со второй камерой?

Они никак не взаимосвязаны. Разбираться можно в обеими проблемами параллельно: вторая камера влияет на максимальную мощьность, термовременной клапан - на холодный пуск...
Пока посоветовал-бы просто снять шланг с клапана и заткнуть его (шланг) - все равно при t > 5 гр заслонка сразу на 2 положение должна приоткрываться... С термовременным клапаном у Вас есть время разобраться до холодов :) - все равно летом он не работает...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 8:32
Germes
Спасибо за советы.
А термовременной клапан, его можно востановить? тоесть нужна ли в нем герметичность? я постораюсь открутить его и выложить фото, ато 50$ както уж очень за него :roll:
з.ы. Если вкратце то у него оплавилась половина, до основания, того "пиптыка" на коотрый шланга одевается. И внутри он немножко окисленный. Может он и спалил мне предохранитель, что разобрав его, я несовсем корректно собрал обрятно и он постоянно был "законтактирован" внутри.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 9:08
shura
Вариантов восстановления не встречал. имхо только замена