Проблема с термостатом

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 10:03
pixelranger
Заехав вчера движок помыть. Помыл, завелся без проблем. Поехал домой, печка была выключенна, вижу датчик температоуры переваливает за 110, останавливаюсь. Думаю не куртит вентилятор. Замкнул датчик, винтилятор начал вращаться остудил радиатор, а температура всеравно близка к 110 градусам. Получилось так что большой круг один раз включился, и осталось до сих пор все на маленьком. что могло повредиться во время мойки?

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 10:44
shura
Соляра зимняя или летняя?
ЗЫ: Блин, но когда народ научится вопросы задавать?

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 12:03
Timon
Какая соляра?
Та, которой заправляют дизели. Или у вас не дизель? Тогда какой двигатель? 1.3 или 1.6?

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 13:09
Deathman
Кроме вставки и/или датчика температуры на термостате ничего.

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 13:26
pixelranger
Deathman писал(а):Кроме вставки и/или датчика температуры на термостате ничего.
Тогда как проверить? Как принудительно клапан открыть?

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 13:35
Deathman
Вставка:
снять термостат, вынуть вставку, кастрюлю с водой на плиту, вставку в кастрюлю. Желательно иметь градусник который меряет эту температуру в кастрюле ждешь исмотришь - открывается или нет.
Термостат железный или пластмассовый?
Датчик какой соответственно однокотактный или 4-х контактный?

Добавлено:
Пн, 27 апр 2009, 15:39
Deathman
pixelranger писал(а):Фото есть это вставки?
датчик 4 контактный.
термостат железный
Что-то не совпадает. в железном термостате датчик одноконтактный:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=CFD00005
четырехконтактный в пластмассовом:
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=D1800005