forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавают обороты

Плавают обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Плавают обороты

Сообщение Demm » Пн, 27 апр 2009, 10:52

Уже 2 раза гонял машину в пеликан, проблему устранить он не могут.
На прогретой машине на холостых обороты скачут с 900 до 500. Работает как бы с провалами(даж масленка зажигается, когда обороты проваливаются.) При движении машинку не дергает, на холодной не плавают.
Карб чистили, настраивали, поменяли иглу и поплавок. Была замена цепи ГРМ, бегунок. Свечи тож менялись, где-то 4 тыс назад (но проблема было до замены и осталась после)
Чет я уже не верю этим мастерам из пеликана.
Что может быть еще?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение shura » Пн, 27 апр 2009, 10:53

подсос воздуха
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Demm » Пн, 27 апр 2009, 10:54

А и как можно выявить где он происходит?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение shura » Пн, 27 апр 2009, 10:56

Чем ни будь типа WD-ки брызгать на стыки и смотреть реакцию...

Но скорее всего варианта 2: либо прокладка под карбом, либо вакуумный шланг, который на вакуум идет - там прям на выходе из коллектора региновый уголок стоит, который репается от жизни...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Demm » Чт, 30 апр 2009, 20:58

Сеня еще разок был в Пеликане. Доставал их со своим карбом. точно подсасывает воздух.
Но мастер сказал что это дело в самом карбе, типа только замена.
Подсос где-то с правой стороны карба(если по ходу смотреть).
Сказал что не в прокладке дело.
БУшный карб наверно придется искать, главное не нарваться на проблемный(
shura, спасибо, надо было сразу спрашивать))
А скок стоит новый карб? Что-то в экзисте не нашел. Номерок у него какой?
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение drozd2 » Пт, 01 май 2009, 17:44

на 99% твоя беда - это экономайзер, изнашивается прокладка в нем,
купи новый , цена вопроса где-то 500р
и после замены цепи обязательно выстави зажигание
drozd2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 17:30

Сообщение AlexVlad » Пт, 01 май 2009, 20:37

Сталкивался с аналогичной проблемой в прошлом году. Бился с ее решением два месяца, т. к. проблема, то исчезала, но по истечении некоторого времени снова появлялась. Уже собирался менять родной карб на "солекс". Все решила замена экономайзера. Сама мембрана не имела видимых повреждений, но была очень не эластичная, а как бы высохшая. Прошло больше года проблем с карбюратором вообще никаких
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Сообщение Demm » Пн, 04 май 2009, 23:58

Ну так вроде экономайзер с левой стороны, а подсасывает у меня с правой.
Только вот не понятно что может такое с карбом случиться, если это не прокладка.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение shura » Вт, 05 май 2009, 7:39

Demm писал(а):Ну так вроде экономайзер с левой стороны, а подсасывает у меня с правой.
Только вот не понятно что может такое с карбом случиться, если это не прокладка.

Оси заслонок уже люфтат сильно, оттуда (или туда :)) травит...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Demm » Вт, 05 май 2009, 8:05

мне мастер показывал это так: Брызгал чем-то на карб в правой стороны, выше прокладки нижней. На время пока эта хрень не испарилась обороты нормализуются.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Demm » Ср, 13 май 2009, 17:10

Заметил такую вещь. Когда развалился шкиф помпы, до дома ехал на аккумуляторе. И обороты не плавали совсем. Стрелк стояла как влитая.
Мистика.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Toniki » Ср, 13 май 2009, 17:11

Demm писал(а):Заметил такую вещь. Когда развалился шкиф помпы, до дома ехал на аккумуляторе. И обороты не плавали совсем. Стрелк стояла как влитая. Мистика.
эт как? причем тут помпа и езда на акб?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение VOVA L » Ср, 13 май 2009, 18:50

toniki писал(а):
Demm писал(а):Заметил такую вещь. Когда развалился шкиф помпы, до дома ехал на аккумуляторе. И обороты не плавали совсем. Стрелк стояла как влитая. Мистика.
эт как? причем тут помпа и езда на акб?

просто человеку пришлось снять ремень гены,кстати не закипел?
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Сообщение Demm » Чт, 14 май 2009, 0:12

Ремень не снимал, он просто болтался. Не, не закипел. Хорошо что все рядом с домом случилось, ехать не далеко было.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение KostyanR » Сб, 23 май 2009, 20:38

Езжу на филе 6 лет и всегда плавают обороты 600-900, менял прокладку между коллектором и карбом, менял экономайзер, менял крышку трамблера, бегунок и свечи. обороты плавали всегда, ничего не помогало, я уже собственно как-то привык. Стрелка тахометра дергается как сумасшедшая после 3000-3500, но это я думаю индуктивная катушка в трамблере виновата.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6