Страница 1 из 1

"плюётся" из выхлопной трубы, разогретая плохо зав

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 13:14
dejik
задравствуйте, уважаемые!
у меня проблема, поиском искала, но причину так и не поняла - подскажите пожалуйста
ситуация следующая:
1 с наступлением тепла стала хуже заводиться (холодная - с полоборота, прогретая - раза с пятого и то с подгазовкой :( )
2 на холостых "дёргается" и шумит, стоит поддать газику работает тише но не долго
3 самое главное, совершенно случайно заметила (20 минут стояла во дворе с заведёным движком) на асфальте от выхлопной трубы остался чёрный след сантиметров 50 - я в шоке
понаблюдала - выхлопная дёргается и время от времени "плюётся" малюсеникими капельками, дым то тёмный - вонючий, то безцветный
с трубы масло не капает и вода не льётся (по крайней мере я не замечала)
маслосъёмные колпачки, масло и масляный фильтр меняла осенью
антифриз вроде не жрёт, масло по-моему жрёт по норме (подливаю чуток после каждых 500 км)

пожалуйста помогите разобраться
что всё это значит?
что нужно менять и сколько это стоит?

я бы может и не парилась, но очень уж обломно остановиться у ларька за сигаретами, а потом заводиться по 5 мин
да и "плевки" из выхлопухи пугают :?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 14:25
Shpecl
если масло ест, менять колечки, то что плюётся конденсат. у меня черным плювалось когда зажигание не так стояло. настроил и всё норм.
то что заводиться трудно, на форуме не раз видел обсуждения...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 16:30
Иван Иванович
у вас вероятнее всего очень сильно сбилось зажигание, скорей всего слишком позднее, либо слишком переобогащённая смесь, хотя вариант со смесью менее вероятен.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 16:43
Андрей К
Я понимаю что после простоя некоторое время после запуска может капать и это нормально (конденсат)?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 17:14
dejik
т.е. если я вас правильно понимаю, то все склоняются к тому что нужно отрегулировать зажигание
это называется регулировка карбюратора, так?

только мне не очень понятно как это связано с разницей завода на холодную и прогретую

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 17:24
Steaven
Черный дым верный признак того что переливает бензина и смесь не сгорает нормально.
Предложил бы заехать на сервис проверить СО, при необходимости отрегулировать карбюратор и если не в норме угол зажигания.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 17:27
Alex-alex
Чистить -карбюратор!