Страница 1 из 2

Коробка передач, кулиса и пр.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 21:11
Franky
Подскажите пожалуйста!
Уже давно у меня туго стали переключатся передачи, заднюю так вобще только руками переключал, но вот сегодня всё накрылось, сначала пропала 3 передача, не получилось её воткнуть, ну ездил со второй, а в какой то момент пропало всё!
Вобще никакая не втыкалась, кожух защитный сорвался, нагнулся посмотрел а там она висит и ничто не держит её!
Отсюда вопрос:
1)что мне чинить, просто приварить обратно к машине чтоб держалось?
или надо менять коробку или сцепление, были ли у кого-нибудь такое!
И какова цена вопроса по-вашему?
примного благодарен.....

Re: Коробка передач, кулиса и пр.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 21:49
Андрей К
Franky писал(а):заднюю так вобще только руками переключал

А в идеале надо переключать силой мысли? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 22:07
AntiCooler
:D :D :D
Ну, мужик, ты выдал! До такого состояния кулису еще никто не доводил! Представить себе не могу, как можно было так ездить и в ус не дуть, как говорится!
Что делать? Ну если вы из тех мутантов, у которых руки из плечь ростут, то лезть под машину и смотреть что открутилось или сломалось в районе кулисы, потом дуть в магазин, покупать железки или кулису в сборе и менять, а если нет, то не знаю.
С КПП и сцеплением, скорее всего, ничего не случилось, в любом случае, надо сначала разобраться с кулисой, а потом дальше смотреть.

Re: Коробка передач, кулиса и пр.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 22:21
Franky
Андрей К писал(а):
Franky писал(а):заднюю так вобще только руками переключал

А в идеале надо переключать силой мысли? :)

я имел ввиду двумя рукми))))

Добавлено спустя 51 секунду:

AntiCooler писал(а)::D :D :D
Ну, мужик, ты выдал! До такого состояния кулису еще никто не доводил! Представить себе не могу, как можно было так ездить и в ус не дуть, как говорится!
Что делать? Ну если вы из тех мутантов, у которых руки из плечь ростут, то лезть под машину и смотреть что открутилось или сломалось в районе кулисы, потом дуть в магазин, покупать железки или кулису в сборе и менять, а если нет, то не знаю.
С КПП и сцеплением, скорее всего, ничего не случилось, в любом случае, надо сначала разобраться с кулисой, а потом дальше смотреть.

в ус я конечно дул и всё на днях собирался поехать посмотреть что же у меня такое, но вот беда настигла раньше((((

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 7:27
azimut
кулиса не оригинал 3500р, оригинал 5500р, менять самому 30 мин., лучше не ремонтировать, а купить новую! не пожалеешь!

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 9:18
Franky
azimut писал(а):кулиса не оригинал 3500р, оригинал 5500р, менять самому 30 мин., лучше не ремонтировать, а купить новую! не пожалеешь!

Да понимаешь я не уверен что дело лишь в кулисе, там ещё с сцеплением или с коробкой проблемы, а это как я понимаю совсем другие затраты!

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 9:35
webster
У меня так же отваливалась кулиса, я ее на проволку прикрутил обратно) и как гвоорится в ус не дую))

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

и варить ничего не надо, а то рычаг колом встанет :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 14:05
dima.b
у меня прошлым летом тяга наполовину разломалась, что от кулисы к коробке идет, я конечно от такой поломки был в шоке, никогда бы в жизни не подумал, что такое может быть :) не машина, а сюрприз :)

когда начал звонить по разборкам, ни у кого кулисы с тягами не было, окалось - дефицит :) тем более что у меня уже стояла тяга с карданчиком от машин более свежих, т.е. уже когда-то меняли.

оттащили машину в гараж, снял тягу, нашел трубку немного большего диаметра, обварили с двух сторон, залил вовнутрь мовили, что бы такого никогда больше не повторилось и все.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 14:46
dejik
у меня была недавно подобная проблема
всё началось с того что в 3ю нужно было целиться, просто целиться без усилий, ну я вообще не запарилась, как говориться придро..лась
спустя годик задняя начала клинить, но уже усилия нужны были (правда одной руки :lol: ) - вообще не обратила внимания, так как уже диагноз (кулиса) был известен, а профилактике она не поддаётся, только ампутация :wink: - решила ездить пока не умрёт
пару месяцев назад стала фигово переключаться на вторую
вот тогда я и поняла - смерть кулисы близка
сначала усилий одной руки хватало - правда полный тупизм на светофорах - пока вторую воткнёшь все "обгудятся" :(
а вот когда настал момент что на вторую - только :!: двумя румами - решила - всё хватит - срочно в морг)))))))
вторая не задняя - двумя руками переключать просто опасно для жизни

короче, говоря - неделю назад всё же поменяла кулису и вместе с ней какой-то шток или штрус - и жизнь моя наладилась

я даже афигела сначала - ход рычага очень маленький стал, на нейтралке круги не наворачивает (практически нет люфта), а самое удивительное то, что оказывается у меня первая скорость практически там же где раньше была третья :!:

стоило всё это удовольствие около 4500р:
- кулиса (не огиринал) 3500р
- штрус или шток (не помню название) - 200 или 300р
- работа 500р

так что я думаю что в вашем случае будет всё тоже самое
я смотрела - когда они делали - там больше и ломаться не чему

так что меняйте кулису и этот шток (железяка в 10см соединяющая кулису толи со сцеплением, то ли с кпп) и наслаждайтесь ездой-весной :D

удачи

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 11:56
mart-skoda
Господа, знатоки!
Подскажите, подойдет ли на 1.3LX кулиса в сборе от 1.3MPI ?
В магазинах парят, что не подойдет и предлагают купить по деталькам. В сборе на мой авто в Питере не найти =(

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 12:43
webster
mart-skoda писал(а):Господа, знатоки!
Подскажите, подойдет ли на 1.3LX кулиса в сборе от 1.3MPI ?
В магазинах парят, что не подойдет и предлагают купить по деталькам. В сборе на мой авто в Питере не найти =(
Так коробки вроде как одинаковые!?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 23:28
Timon
Подскажите, подойдет ли на 1.3LX кулиса в сборе от 1.3MPI ?

Подойдет.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 10:03
Fox
AntiCooler писал(а)::D :D :D
Ну, мужик, ты выдал! До такого состояния кулису еще никто не доводил! Представить себе не могу, как можно было так ездить и в ус не дуть, как говорится!

такое сплошь и рядом - неоднократно у клубней ломалась кулиса на дороге. возможно Вы перед выездом проверяете все гайки-болты динамометрическим ключом, а также все уплотнения, но большинство людей этого не делают. и это правильно))) в 10-летней машине в любой момент может сломаться что угодно.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 18:52
AntiCooler
Перед выездом я ничего не проверяю, только при дальних поездках уровень масла и давление в колесах, а при очень дальних - все что вспомню, что можно проверить :)
Здесь другой случай. Люди замечают, что "Уже давно у меня туго стали переключатся передачи, заднюю так вобще только руками переключал...", они понимают, что это плохо, но все равно продолжают эксплуатацию, вот что меня реально напрягает :evil:
То что машине 10 лет ниочем не говорит, многие эксплуатируют ее много лет и ниразу не вставали на дороге далеко от дома, потому, что не доводили узлы и агрегаты до такого состояния...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 18:55
Fox
ну за каждым чихом бегать в сервис тоже не выход)))

в сложившейся ситуации не вижу ничего чтобы могло "реально напрягать" ))))

З.Ы.
на моей фильке передачи трудновато стали включаться еще тысяч 50 назад))))