Страница 1 из 2

дальний свет сам включается и выключается..

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 10:03
ano7her
fcxvxcvxcvcxv

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 10:08
Sasha195
ТАкая шляпа меня уже приследует давно. Сам уже поменя два переключателя левых. Не могу понять почему так происходит. Пока не смог победить этот проблемс. :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 8:50
ano7her
xdsfdsfsdfdssdfsdfsdfdsf

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 10:04
Sasha195
да. подрулевой переключатель левый.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 10:27
ano7her
xdsfdsfsdfdssdfsdfsdfdsf

СообщениеДобавлено: Чт, 30 апр 2009, 17:36
AntiCooler
Может кто-нибудь из вас расковыряет аккуратно подрулевой переключатель и посмотрит его потроха на предмет аномальных явлений? или так и будем гадать?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 19:57
S K Y
Когда только купил Фильку, проехал метров двести... как в районе подрулевого переключателя пошел небольшой дымок и запахло гарью, свет переключился на дальний... так и ездил полдня, придерживая его немного, чтобы ближним светил. В итоге оказалось, подгорела контактная группа, отремонтировали за 300р. в первой попавшейся СТО, где нашелся электрик.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 21:20
VOVA L
S K Y писал(а):Когда только купил Фильку, проехал метров двести... как в районе подрулевого переключателя пошел небольшой дымок и запахло гарью, свет переключился на дальний... так и ездил полдня, придерживая его немного, чтобы ближним светил. В итоге оказалось, подгорела контактная группа, отремонтировали за 300р. в первой попавшейся СТО, где нашелся электрик.


У меня тоже имеется эта проблема.При тряске самопроизвольно к ближнему добавляется дальний свет.Как я понял,это проблема
всех филек.Предполагаю,что все это из-за больших токов,
протекающих через контакты переключателя.Итальянцы оказались
умнее и в результате на их ФИАТах(ваз 2101 и все последующие
наши ВАЗы)(если честно,то коробит словоТАЗ!)в цепи питания
ламп стоит реле ближнего и дальнего.Через контакты течет ток
питания реле и я,если честно,ни разу не слышал о такой проблеме
на классике.Может имеет смысл подумать о переделке на своей,посмотрим.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 23:00
vaz1983
Тоже была такая проблема, пока не поменял левый переключатель. Поставил новый - все наладилось. Попытался разобрать старый, отремонтировать - рассыпался вдрызг. Руки вроде из нужного места растут.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 май 2009, 14:55
VOVA L
vaz1983 писал(а):Тоже была такая проблема, пока не поменял левый переключатель. Поставил новый - все наладилось. Попытался разобрать старый, отремонтировать - рассыпался вдрызг. Руки вроде из нужного места растут.

Руки не причем!У самого лежит такой же,знакомый отдал,я хотел из двух
один слепить,но после осмотра боюсь разбирать.Сдается что рассыплется,от нагревов и искрения пластмасса вокруг контактов засохла
и при попытке "поковырять"рассыпается.Блин покупать придется наверно.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 12:29
vazovsky
у меня была такая же проблема.
при холодном старте все работает ок
потом если проехать с ближним включенным, вначале начинает включаться дальний при левом поворотнике, потом вообще сам по себе или от тряски.

причина - нагрев контактов в самом переключателе.

способов решения два.

первый способ
тупо скинуть контакты ближнего света с переключателя и соединить напрямую.
(номера контактов уже не помню, но вызвонить можно мультиметром(тестером) типа вызвонили контакты которые звонятся в положении "ближний" и перестают звониться в положении"дальний" выдергиваем их их фишки (для выдергивания необходоимо отогнуть фиксаторы с обеих сторон клеммы "мама" на самой клемме шилом отгибаем медяшку, и после этого отверткой отгибаем пластмассовый фиксатой самой фишки) контачим напрямую ( я контачил через предохранитель ибо удобно + он оказался под рукой)
возможность моргать дальним светом остается.
возможность включить дальний на постоянку - изчезает.

способ два -
купить релюху (самую обнаковенную нашенскую)
сделать разводку ближнего света через релюху (дальний оставить так) чтобы исключить большой ток непосредственно через сам переключатель.

добраться до клемм можно сняв нижнюю крышку (откручивается винт под рулем и крышка сдвигается вниз)


я пошел по первому пути.. ибо ремонт делал в деревне, без наличия запчастей, да и в Москве и области дальний на постоянку в принципе не бывает нужен.. ибо пустых дорог нету у нас ни в какое время суток

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 18:03
Прапорщик
То, что портится подрулевой переключатель - это из-за перегрева. Перегрев может быть вследствие того, то установлены слишком мощные лампочки, по сравнению с теми, которые положены. А также может коротить проводка сама. Если заменить проводку идущую а ближний свет, то всё прекрасно работает и не ломается. И лампочки не перегорают.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 23:38
vazovsky
про "коротит проводку" и необходимость замены проводов - имхо все же заблуждение.

а убрать симптомы можно добавив в схему всего одно реле :)

собственно набросал схему, как это правильно реализовать

необходимые компоненты
1 реле + фишка с проводами ( ибо так удобнее)( продается в любом автомагазе)
прямые руки
паяльник ( чтобы взять нормальное питание (скрутка - плохо) с питающего провода)
желательно клещи обжимные для контактов
ну и контакты.

возможно, когда мне надоесть ездить только с ближним - я соберу данную схему и отпишусь конкретно по контактам, а пока меня и так не парит :)

вот схема, которая должна получиться
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

собственно кто первый соберет данную схему, плиз сразу делайте фотки, и желательно запишите какие контакты на что идут, чтобы доработать мое руководство к действию :)


вероятно через какое нибудь время буду сам реализовывать данную схему через недельку-другую, если будет время силы желание и тп :)

напомню, что я для себя решил проблему чистта по русски. я скинул питающий провод и провод ближнего света и закоротил их напрямую, без выключателя :)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 20:33
VOVA L
[quote="vazovsky"]про "коротит проводку" и необходимость замены проводов - имхо все же заблуждение.

а убрать симптомы можно добавив в схему всего одно реле :)





С первым согласен,а вот насчет второго не совсем
Вначале решаем проблему с переключателем,а уж реле поможет
в дальнейшем не заморачиваться по этому поводу!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 14:55
vazovsky
VOVA L писал(а):С первым согласен,а вот насчет второго не совсем
Вначале решаем проблему с переключателем,а уж реле поможет
в дальнейшем не заморачиваться по этому поводу!


насколько я понял из описания людей, которые сталкиваются с проблемой:
проблемы с выключателем начинаются не сразу, по прошествии некоторого времени, если на холодную все работает как надо и проблема появляется только после некоторого времени (сколько надо на нагрев выключателя) то моя схема остается в силе, даже без замены выключателя так как мы убираем такой фактор как нагрев
:)