forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - жиклер Жигулей для Фелиции 1.3 ?

жиклер Жигулей для Фелиции 1.3 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

жиклер Жигулей для Фелиции 1.3 ?

Сообщение Denis890 » Ср, 29 апр 2009, 18:25

В журнале "за рулем" прочитал, что главный воздушный жиклер, такой длиный, сверху выкручиваеться (код по exist.ru -115940431 Форсунка топливной системы) имеет обозночение 135, в интернетет на одном сайте в тех нической информации -130. Вчера промывал карбюратор и увидел маркировку на моем жиклере-120. Моя машину очень много жрет, бывает до 18 литров, опытные люди покрутили винт качества смеси, говорят его вообще двано не крутили, и мы надеемся, что расход уменьшится. Так же мне советуют поставить вместо этого жиклера, 135 "Жугулевский", по виду он похож, по длине, про резбу ничего не скажу, но сам он толстый шибко, дырка у него раза в три в диаметре больше того, что стоит у меня. Но цена моего жиклера 850 руб, а Жигулевского 30 рублей. Так вот вопрос, если нет разницы, стоит ли мне заплатить 30 руб и поставить отечественый странный жиклер, кто нибудь так дела, сказалось на уменьшение расхода топлива, и вообще, он подходит в карбюратор Фелиции1.3 1997 г.?
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 29 апр 2009, 18:53

Топливные жиклеры фелиции по резьбе не входят в наш карб(вазовский) - по смыслу резьба не та.
Ну если получится - будем рады как сказжется на расходе и как машинка будет себя поведет.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Denis890 » Ср, 29 апр 2009, 19:11

уже растроился, резбу перенарезать на жиклере не смогу :cry:
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение wadiandr » Ср, 29 апр 2009, 19:16

если в жиклеры гвозди не совали то они не меняют свой диаметр, проблема расхода в другом, нужно - почистить карб, выставить зажигание, поехать на СТО и попросить настроить уровень на 1 уверяю Вас уровень расхода уменьшится
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Denis890 » Ср, 29 апр 2009, 20:02

вчера был в тех центре "Шкода", ОФИЦАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР В Туле, так карбюраторами там не занимаються, прошлый век, карбюраторы, его, карбюраторщика хорошего, сейчас как цветущий папоротник на Ивана Купалу найти :(
Про ковыряние гвоздем в жиклере не до понял Я в своем сообщении указывал, что маркировка моего жиклера -120, а в статье по ремонту карбюратора журнала "За рулем" написано, что воздушный жиклер маркировки 135, и фото есть, внешне не отличаются. Вот и интересуюсь, а не из-за того ли у меня жрет она, так много, что жиклер по непонятным причинам стоит не той маркировки, и заменит ли его отечественый жигулевский. Ну про жигулевский мне уже объяснили, что резьба разная....
А всетаки хотел бы знать, почему в фирменом с 1997 года пользования карбюраторе 120 жиклер стоит :lol:
Аватара пользователя
Denis890
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2005, 16:23
Откуда: Тула

Сообщение wadiandr » Ср, 29 апр 2009, 21:51

дружище если не ошибаюсь у меня тоже стоит(в смысле стоял так как счас у меня солекс) жиклер на 120, а по поводу карба.. если руки есть можеш и сам сделать http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение sergg12 » Чт, 30 апр 2009, 12:58

а по поводу карба.. если руки есть можеш и сам сделать http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
Совершенно согласен,я тоже с помощью даной ссыки себе карб чистил сам,и вообще от покупки фильки 8 месяцев назад борюсь с расходом ибо расход в 8 л.по трассе для мотора 1,3 меня не очень устраивал!сейчас у меня расход 6,2 по трассе,про город молчю потому как город городу рознь,и стиль езды у меня под настроение,могу спокойно поездить могу и в тапку подавить так что по городу у мя разные литры выходят!кроме чистки карба сам делал зажигание,регулировал клапана!сейчас машинкой доволен,приемистость хорошая,на светофорах тази делаю))),и расод мне кажется в рамках нормы для фили 1,3 95 г.в.но борьба не прикращается ни на минуту,вскоре планирую трамблер заменить,цепь пока не слышу так что лесть не буду!
если есть какието мнения у вас,рад буду пообщатся!а вообще спасибо форуму!!!!
sergg12
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:00


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10