forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена пыльника шруса. поиском не нашел.

Замена пыльника шруса. поиском не нашел.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена пыльника шруса. поиском не нашел.

Сообщение Max_Damage » Ср, 29 апр 2009, 20:09

своими силами как?
внутренний. боюсь только как-БЫ сам шрус не накрылсо
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение Master~S » Ср, 29 апр 2009, 20:26

менял шрусы, наружные, и за одно менял пыльник, на внутреннем (порвался) и не было ни какой возможности,как поставить от "оки" 50р. но он не очеь- съежился весь, но ходит. и я думаю, что моно поставить любой пыльник. измерь диаметры (больший и малый) и тогда можно подобрать. пусть он будет капельку меньше, чем родной,смажешь вал смазкой и наденешь. лишь бы не больше,иначе хомут не прижмет пыльник плотно и будет смазка сочиться. удачи.
P.S. посмотри от 2112 на мой взгляд на ветрину в магазине - похож.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Max_Damage » Ср, 29 апр 2009, 20:30

тык пыльник вроде не проблемма, магаз рядом, шкодовский. интересует сам процесс. Пыльник внутренний.
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение Master~S » Ср, 29 апр 2009, 21:08

ясно. смотри я снял наружные шрусы. (снаружи вал свободен) так как внутренний пыльник был порван полностью то вал я просто вынул.НО вал из шруса с подшипниками, его часть осталась в КПП. ТУТ ВНИМАНИЕ, на валу 3- подшипника они "разваливаться" т.к наружная обойма слетает. подложи что нибудь на случай, если все это рассыпется .(я воше все ролики собирал в траве -удачно) затем,в процессе монтажа, я одел маленькой пакетик на эти подшипники и не парился, при установке вала на место подшипники смазал, чтоб хоть как то смазка удерживала их. в принципе процедура не сложная и не страшная. тока придется наружный шруз снимать (http://skoda-felicia.5go.ru/html/10_3.htm)(http://automn.ru/)
не забудь набить новую смазку и хорошо затянуть хомуты.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Max_Damage » Ср, 29 апр 2009, 21:44

спасибо за ссылку!
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение Master~S » Ср, 29 апр 2009, 21:53

не вопрос :wink:
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение vazovsky » Вт, 08 сен 2009, 13:37

прошу прощения, но из описания не понял насколкьо сложно менять пыльник самому..
у меня порвался наружний пыльник (ближе к колесу)
возникает вопрос что нужно сделать для замены, и требуется ли откручивать , а затем регулировать подшипники?
у меня по наружному контуру складки есть трещина сантиметра 3.. насколько стремно так ездить?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение shura » Вт, 08 сен 2009, 13:51

vazovsky писал(а):прошу прощения, но из описания не понял насколкьо сложно менять пыльник самому..
у меня порвался наружний пыльник (ближе к колесу)
возникает вопрос что нужно сделать для замены, и требуется ли откручивать , а затем регулировать подшипники?

5-я передача,ручник, кирпичи над колеса (или с помошником, который очень сильно держит тормоз, еще лучше - на заведенной машине) и срываете ступичную гайку на 30.
Затем поддомкрачиваете нужную сторону, снимаете колесо, откручиваете болт шаровой, откручиваете гайку шаровой и выводите ШРУЗ из ступицы.
Если получится снять заменить пыльник на месте, то меняете (не очень удобно, конечно, но не смертельно), если удобней работать на открытой площадке, то снимаете полностью привод .Для этого выдергиваетет внутренний ШРУЗ из коробки. Масло немного польется, но если заткнуть тряпкой, и при установке он нормально пойдет, то выльется грамм 50 буквально
При монтаже обязательно заменить стопорные кольца, смазку ШРУСа и ступичную гайку. Осторожно с внутренним ШРУСом - что бы не рассыпался, иначе потом замучаетесь собирать игольчатый подшипник...
Подшипник ступицы не регулируется, просто затягивается моментом 30 кг.
vazovsky писал(а):у меня по наружному контуру складки есть трещина сантиметра 3.. насколько стремно так ездить?

Очень нежелательно. Лучше как можно раньше заменить...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vazovsky » Вт, 08 сен 2009, 14:27

Спасибо большое.
только не понял какие стопорные кольца искать по каталогу?
если плиз если можно ткните, в экзист :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

гайка под номером 1 ?
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F7B00006
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение shura » Вт, 08 сен 2009, 14:31

vazovsky писал(а):Спасибо большое.
только не понял какие стопорные кольца искать по каталогу?
если плиз если можно ткните, в экзист :oops:

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=08300007
поз. 2,3,4,5,10
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=F7B00006
поз. 1 (гайка)

+ смазка для ШРУСа
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5