Ситуация следущая, 2-ой раз за неделю отказывается заводится, при повороте ключа щелкает в блоке предохранителе, не хватает немного, стартер крутит,но не заводится, газу поддаешь, сразу глохнет, в первый раз на следущий день вышел спокойно завелась с пол оборота..читал тогда поиск грешил на коммутатор, щас встал вдали от дома, какие мысли?
Как тахометр себя ведет? Если когда крутишь стартером лежит - значит коммутатор... Такая фигня была, еще после 4т оборотов стрелка тахометра бесилась.
Не знаю как на родных тахометрах, но на моем обороты с 300 начинаются, и когда крутишь стартером, стрелка дергается в этих оборотах.
вот завелась..легко с пол оборота опять...
в общем начну с проводов и свечей...потом коммутатор и карб, карб все равно чистить, а то что кушать больше стало...
Всем отписавшимся спасибо...)
фильтра исключены точно, только менял...
Посмотри за карбюратором все ли клемы соеденены. Там провода соеденяються (не помнб какого уст-ва, но помню что отвечающего за запуск.), если их разьеденить, томашина будет плохо хаводиться. 2 посмотри клемы на стартере, зачтисти контакты клем ... Должно помочь ...