forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Электро бензонасос!!!

Электро бензонасос!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Электро бензонасос!!!

Сообщение Вл@дисл@в » Вт, 05 май 2009, 8:40

Стоял у меня штатный бензонасос, перестал он качать, почитал форум, поставил клапана на вход и на выход, вроде нормуль, но при интенсивной езде не хватает в карбе бензина и машина глохнет, решил поставить электро (с запорожца с печки) вроде нормально но не знаю на долго ли это? Не кто не ставил? как он себя ведет при жаре, при холоде?
Вл@дисл@в
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:26

Сообщение shura » Вт, 05 май 2009, 10:14

Вроде как читаю - прозводительность у него слабая...

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:

Характеристики нашего насоса:

Расход топливного насоса, см3/мин
При частоте вращения двигателя 2000 об/мин и напоре 1.2 кГс/см2 - 1000
При 500 об/мин и напоре 1.0 кГс/см2 - 830


ЗАЗовский:
Обозначение БН 200А2
Наименование Электробензонасос
Применяемость Автомобили ЗАЗ-968М, УАЗ-3151 и мод.
Особенности использования
Технические характеристики Электромагнитный. Номинальное напряжение 12 В; номинальный ток 2,5 А; подача 5 л/ч; масса 0,84 кг.


Как пример - насосы низкого давления, которые вроде сракеры всякие применяют на карбах
Насос топливный Faсet, 0,25 bar, 113 л/ч, выход 1/8 NPTF - 2450,00 руб.
Насос топливный Faсet, 0,35 bar, 136 л/ч, выход 1/8 NPTF - 4191,00 руб.
Насос топливный Faсet, 0,53 bar, 204 л/ч, выход 1/4 NPTF - 5366,00 руб.


Кто сможет перевести бары в килограммы и см3/мин в л/ч :oops:
Сразу станет все ясно...

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

минимальная необходимая производительность - 60 л\ч
Давление нашего штатного что-ли 1,2 бара получается?

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Погружной насос от моно гольфов Dello 309060092357C - 700 рэ + фильтр от той-же фирмы 200 рэ...
хм... Вариант, однако :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Вл@дисл@в » Вт, 05 май 2009, 12:07

если я правильно понял все равно бенза хватать не будет при интенсивной езде!!!
Вл@дисл@в
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:26

Сообщение shura » Вт, 05 май 2009, 12:15

Вл@дисл@в писал(а):если я правильно понял все равно бенза хватать не будет при интенсивной езде!!!

Теоретически - да
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Вл@дисл@в » Вт, 05 май 2009, 13:31

спасибо!покатаюсь, посмотрю, три дня вроде полёт нормальный!!!
Вл@дисл@в
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 11:26

Сообщение макс1970 » Ср, 06 май 2009, 1:41

Их болезнь-перегрев летом в жару.Надо класть на него мокрую тряпку.Для более мощного филькиного движка проблемка еще серьезней будет.Если только пару штук в параллель воткнуть :friends: ???
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3