Страница 1 из 1

Помогите с маслосъёмными колпачками!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 20:13
Mutagen
Просветите не знающего, как поменять колпачки, и если можно по подробнее. А то масло жрать начяла жутко, дым из выхлопухи. Надеюсь, что это они, а не поршня! :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 21:08
макс1970
Нужен рассухариватель,я мучился с жигулевским.
Самое главное-обложить клапана вокруг головы блока тряпочкой и очень плотно,дабы сухарь не упал в "недра" движка,хлопот не оберешься.И нужен мощный магнит+пинцет с нарезными,а не гладкими губками,для вылавливания(ни фига себе словечко,сам не ожидал :dog_eyes: )сухарей :)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 22:12
Mutagen
Да я про разборку в принцепе понимаю! Мне надо знать, как всё это хоэяйство обратно собирается и надо ли клапана регулировать! :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 23:02
макс1970
Обратно рассухаривателем пружинку сжал ,два сухарика поставил и отжал,сухарики блокируют блюдце и порядок.И так на каждом клапане.Почти ювелирная работа с непривычки.А стоит ли самому?Регулировка клапанов в этом деле-самая простая процедура.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 май 2009, 6:58
Mutagen
Стоит! Кризис! :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 май 2009, 9:43
VOVA L
макс1970 писал(а):Нужен рассухариватель,я мучился с жигулевским.

Значит жигулевским можно "поколдовать"?
Кроме тряпочек,магнита и пинцета никаких "подводных"камней?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 май 2009, 18:09
Иван Иванович
Уважаемый Mutagen! как это не было бы печально, но замена колпачков вам ничего не даст, судя по признакам убиты кольца, лучше сразу поменять и то и то.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 май 2009, 15:27
макс1970
VOVA L писал(а):
макс1970 писал(а):Нужен рассухариватель,я мучился с жигулевским.

Значит жигулевским можно "поколдовать"?
Кроме тряпочек,магнита и пинцета никаких "подводных"камней?
У меня все получилось,нужно терпение и руки.Желаю удачи :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 11:19
sergo-72
Что после замены колпачков (сальников клапанов) , перестала есть масло?????, и небросает масло в дроссельную заслонку?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 10:35
Mutagen
Иван Иванович, Я признателен ВАМ за подсказку, но есть 3 вороса:
1. Как точно можно узнать колпачки или нет?
2. Насколько проблематично менять кольца, придётся самому делать?
3. Если я колпачки поменяю, а окажутся не они, разве придётся снова рассухаривать?

Добавлено спустя 22 часа 26 минут 37 секунд:

И ещё вопрос, а как поршня выставлять, чтобы клапана не упали? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 11:16
tarasd
Россухаривать не придется, резве только если надо притирать клапана, а если нет то ти головку в зборе снимаеш(можно вместе с колектором, чтоб прокладку не менять), но ето только половина проблемы.
Надо будет розвязивать шатуны и вытягивать поршня, при етом у тебе могут податся гильзы, тогда надо бы поменять прокладки под ними, ну а дальше кольца, прокладки и т. д.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 17:09
Иван Иванович
Mutagen, как вы уже поняли, если один раз поменяли колпачки и притёрли клапана, ничего больше рассухаривать не нужно, если у вас чёрные и сырые свечи это 100% колпачки, если плохие маслосъёмные кольца, свечи будут всё равно чистые, ещё можно проверить колпачки, потыкав в них отвёрткой, если они мягкие и упругие , то всё GOOD, если деревянные то точно пропускают, иногда колпачки разбиваются из-за чрезмерного люфта в паре клапан-направляющая, все эти признаки неоднократно проверены на личном опыте.
я на Опеле тоже одно время грешил на колпачки, когда у меня мотор жрал литр масла на 150-200 км, их замена ничего не дала, в итоге выкинул мотор и поставил другой, проблема исчезла :D , на самом деле иногда капиталка движка обходится раза в 2-3 дороже замены двигателя на другой, вот такие пирожки :) , а замена колец на очень трудоёмкий процесс, по крайней мере снимать мотор не нужно.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 17:25
tarasd
Иван Иванович +1

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Ребята скажите плз сколько примерно капиталко обходится у Вас в Росси(плз в $)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2009, 20:09
Mutagen
Иван Иванович, СПАСИБО! Посмотрю завтра свечи! Но меня смущает, если кольца менять надо, то по идеи с сапуна масло должно кидать? :crazy: :crazy:
И ещё, дым сизый и только когда газку поддашь!

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 13:05
Иван Иванович
Mutagen, по идее масло из сапуна должно кидать, если кольцам хана, на вопрос в том каким кольцам, если допустим залегли маслосъёмные кольца, а компрессионные в порядке, то кидать не должно, из сапуна начинает дымить и кидать масло при повышении давления в картере, из-за того, что происходит прорыв газов из цилиндра в картер как раз через компрессионные кольца, а не через маслосъёмные, так что это только косвенный показатель, а если есть сизый дым из выхлопухи, то это точно конец кольцам, чтобы проверить наверняка нужно проехать при сильной нагрузке двигателя ( например в крутую горку на 3-й передаче при 3500-4000 оборотов) и посмотреть в зеркало заднего вида, если кроме сизого дыма не видно ничего, то вот вам и ответ на поставленный вопрос :D