forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тарахтит всё в капоте !!!!!

Тарахтит всё в капоте !!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Тарахтит всё в капоте !!!!!

Сообщение skobelusha » Вс, 17 май 2009, 13:25

Доброго дня всем форумчанам. Меня интересует такой впрос, сразу прошу прощения если он где то повторялся. Купила недавно себе филю 1.3 карб. С утра выхожу, завожу. Вроде все норм, но через неск минут в капоте начинает все тарахтеть и синие выхлопы,как только нажмешь на педаль газа ,все снова работатет ка часы. Я в этом деле новичок и что делать не знаю. Может кто то уже сталкивался с этим, поделитесь опытьм пожалуйста. И еще один вопрос, для тех кто в Ю.Бутово. Есть ли тут хорошие сервисы? Ну или в ЮЗАО в Районе Ясенево???

Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 28 секунд:

не уже ли ни кто не знаект причины???(((((обидно........
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение webster » Вс, 17 май 2009, 13:54

А обороты какие у двигателя?) У меня когда подсос включается, сначала держит около 2к оборотов потом минуты через 3-4 до 3к повышается.... хз почему правда
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение skobelusha » Вс, 17 май 2009, 15:32

В точку!!!!!
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение azazlo » Вс, 17 май 2009, 15:43

Так и должно быть,как машина прогрелась оболроты начинают расти,надо газануть слегка и можнор смело в путь(особенности карбюратора фильки.)
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение skobelusha » Вс, 17 май 2009, 16:05

ээээх, то есть отойти от заведенного авто нельзя???(((((
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение S-and-R » Вс, 17 май 2009, 16:10

Можно, почему нет. Начинают обороты повышаться подошли спокойной газанули, а на прогретой таки вообще ниче не надо. Если я правильно понимаю "проблему".
Но вообще отходить от заведенной машины не советую :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение skobelusha » Вс, 17 май 2009, 16:33

именно так проблема и решается.((( Я просто думала, что её можно как нить вообще убрать. Не оч удобно. ну раз это норм и никуда от этого ни деться, придется смириться((((((
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение webster » Вс, 17 май 2009, 16:56

skobelusha писал(а):ээээх, то есть отойти от заведенного авто нельзя???(((((
можно при заведении машины сразу подсос отключить) у меня так на холодную около 1.1к оборотов будет держать
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

жидкие подкрылки

Сообщение skobelusha » Вс, 17 май 2009, 17:53

а может вы еще и поп поводу жидких подкрылков проконсультируете??? Не знаете где их можно сделать и вообще спасут ли они от начавшейся корозии? Была бы признательна за телефонкакого нить мастера. Так как живу рядышком с вами))))
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение azazlo » Вс, 17 май 2009, 20:16

жидкие подкрылки не что иное как обычный мовиль.Есть исключение называется состав бодигуард(сложный химический состав стоит порядка 200долларов).Мовиль по сути состав блокирующий соприкосновение металла автомобиля с окружающей средой(воздух,грязь,песок,мелкие камушки,соль.)Если ржавчина пошла(видны уже очаги коррозии)то есть 2 выхода:1 отдать машину в покраску(например данной детали)-это достаточно дорогое удовольствие!2 взять преобразователь ржавчины нанести на тряпочку смыть видимые следы коррозии,подождать 15 минут,взять краску(можно баллончик подходящий по цвету к авто) закрасить следы где вмывали ржавчину,подождать 15 минут,залить данное место после высыхания краски покрыть прозрачным мовилем(есть и такой) и будет ВАМ счастье.Делал так неоднократно люди до сих пор ездиют и бед не знают.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение james » Вс, 17 май 2009, 20:43

azazlo писал(а):жидкие подкрылки не что иное как обычный мовиль.Есть исключение называется состав бодигуард(сложный химический состав стоит порядка 200долларов).Мовиль по сути состав блокирующий соприкосновение металла автомобиля с окружающей средой(воздух,грязь,песок,мелкие камушки,соль.)Если ржавчина пошла(видны уже очаги коррозии)то есть 2 выхода:1 отдать машину в покраску(например данной детали)-это достаточно дорогое удовольствие!2 взять преобразователь ржавчины нанести на тряпочку смыть видимые следы коррозии,подождать 15 минут,взять краску(можно баллончик подходящий по цвету к авто) закрасить следы где вмывали ржавчину,подождать 15 минут,залить данное место после высыхания краски покрыть прозрачным мовилем(есть и такой) и будет ВАМ счастье.Делал так неоднократно люди до сих пор ездиют и бед не знают.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

не понял, залить чем?, если можно поподробнее весь техпроцесс
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение azazlo » Пн, 18 май 2009, 8:04

после стадии высыхания краски залить прозразным Мовилем(он обычно желтый бывает или оранжевый,но так же существует и практически прозрачный(он чуточку дороже) )подождать 25-30 минут и машинка не будет гнить ближайшие лет 10.
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение skobelusha » Пн, 18 май 2009, 11:30

плиз, для особо непонятливых. Мовилем после покраски нужно смазать все крыло? Я новичок, так что простите за глупый вопрос))) И еще, мовиль это что? (спрей, крем????). Как его наносить, чтоб было аккуратненько? :medic:
Аватара пользователя
skobelusha
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2009, 16:26
Откуда: москоу, Ю.Бутово

Сообщение azazlo » Пн, 18 май 2009, 16:22

ну возьмем за пример крыло авто.как правило гниет нижняя кромка.берем преобразователь ржавчины(жидкость бело-мутного цвета)наносим на обычную губку для мытья посуды(перед нанесением на губку советую одеть на руки бытовые резиновые перчатки),и начинаем намоченной губкой водить по месту ржавчины крыла(в данном случае кромке крыла),после этого даем высохнуть крыло на нем должен появится матовый налет вместо ржавчины(этот налет называется грунт),даем этому грунту высохнуть минут 10-15,после высыхания берем циркуль(если хотим сделать очень красиво и аккуратно)и вырисовываем им дугу(изгиб арки (кромки),сильно не давя на карандаш циркуля,после того как вырисовали ровный изгиб карандашем циркуля,по этим карандащевским линиям наклеиваем малярный скотч(белый бумажный не оставляющий следов клея на поверности после отдирания) прямо по линии что бы получилось ровно в один прием не получится надо кусочками скотча облеплять,после того как наклеили,переходим к покраске(для правильного подбора автокраски снимаем лючок бензобака и несем в хороший автомагазин,где нам собственно и подбирают аэрозоль в баллончике(спрей),наносим этот спрей на расстоянии 30-40 сантиметров от самого крыла(такое расстояние не случайно так не образуется подтеков),если будете производить работы на улице(то полейте обычной водой ближлежащую территории во избежание попадания пыли на окрашенную поверхность автомобиля)и красим пока грунт не станет такого же цвета как и авто :) ,после высыхания краски(в магазине попросите быстросохнущую) 30-40 минут(для надежности),берем прозрачный мовиль(достаточно редкий,но зато авто выглядит эстетично)(если его не будет возмите антигравий он серый,стандартное решение нормально смотрится)и нанесите на покрашенное пространство ровным слоем с такого же расстояния,дождитесь высыхания мовиля(антигравия) это еще 15-20 минут и можно в путь.за такую операцию с авто гаражные умельцы(в хорошем смысле слова)берут от 1500 до 2500,но самому так сделать вовсе не проблема,повторюсь делал себе когда был еще тазик,и друзьям на потрепанных иномарочках.Вроде все написал,если возникнут вопросы обращайтесь всегда рад помочь.Чуть не забыл после всего проделанного незабудте оторвать скотч :oops:
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение james » Пн, 18 май 2009, 17:10

респееект!!!
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9