forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иногда заводится а иногда нет

Иногда заводится а иногда нет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Иногда заводится а иногда нет

Сообщение ShadowDemon » Вс, 17 май 2009, 11:09

Вобщем ситуация такая: Обычно заводится нормально но иногда не заводится (стартер норм, аккумулятор заряжен). После такого как не завелась бывает еще раз сразу попробуешь заведется... Бывает надо минутку подождать.... А бывает и 10 минут.... Случится такое может как пару раз в день так и раз в месяц.... В чем может быть причина?)

И еще вопрос, какой расход топлива нормален для филиции 1.6?
Skoda Felicia 1.6 MPi LX "FireBall" :]
Аватара пользователя
ShadowDemon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:20
Откуда: Израиль

Сообщение sergo-72 » Вс, 17 май 2009, 14:45

может быть желтый провод на стартере на реле втягивающем , может быть контакт плохой , у меня тоже было подобное иногда незаводилас , тоесть стартер некрутил , решил контактную групу на реле втягивающем открутить и зачистить , при откруч. гайка прокрутилась вместе с медной осью и втягивающее просто рассыпалось . хотя даже и усилий неприлагал, закончилось заменой, реле , меняется легко , щестигранником открут., Расход по городу ок 9-10литр., при умеренной езде , но не меньше , по трассе ок 8.5-9л. зависит от состояния двигателя пробеги немалые . у меня за 200т.км.
sergo-72
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 10:42
Откуда: Киев

Сообщение ShadowDemon » Вс, 17 май 2009, 14:47

9-10 литров на сколько километров? О_о
Skoda Felicia 1.6 MPi LX "FireBall" :]
Аватара пользователя
ShadowDemon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:20
Откуда: Израиль

Сообщение Богдан » Вс, 17 май 2009, 15:48

Такую проблему решил почистив и дотянув клеммы на акумуляторе и концевики проводов, которые к этим клеммам подключены. А раньше на жигуле копейке сгоряча поменял стартер- тот не реагировал на поворот ключа зажигания а оказалось надо было клемму на аккуме сменить.
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение ShadowDemon » Вс, 17 май 2009, 18:07

В тех обслуживании весь день электрик с ней возился, ничего не нашел... Говорит что может быть проблема с сигнализацией которая при включенной сигнализации не дает завести машину... Так мб она глючит... Такое возможно?
Skoda Felicia 1.6 MPi LX "FireBall" :]
Аватара пользователя
ShadowDemon
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 15:20
Откуда: Израиль

Сообщение shura » Вс, 17 май 2009, 18:50

ShadowDemon писал(а):В тех обслуживании весь день электрик с ней возился, ничего не нашел...

Электрик с компом возился? Ошибки какие показывает?
ShadowDemon писал(а):Говорит что может быть проблема с сигнализацией которая при включенной сигнализации не дает завести машину... Так мб она глючит... Такое возможно?

Возможно. Но опять-же, без ошибок, даже спаратических, это не обойдется...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SkodniG » Пн, 18 май 2009, 23:59

+1

Обычно заводится нормально но иногда не заводится (стартер норм, аккумулятор заряжен). После такого как не завелась бывает еще раз сразу попробуешь заведется... Бывает надо минутку подождать.... А бывает и 10 минут


Мучаюсь уже второй год почти с такой же фигнёй.
У меня такая специфика: на холодный движок проблемы нет, проблема с пуском возникает только при пуске хорошо разогретого двигателя. Дальше может запуститься, а может как по таймеру только через 10 мин. Вроде как происходит остывание, хотя прямой зависимости (скажем путём проветривания капота) не установил.


Вот какие идеи решения проблемы подсказывали:
1. Втягивающее реле. в наличии не нашёл, менять сервисы такие штуки тоже не хотят. Предлагают менять стартёр в сборе. Делать это не стал, т.к. сам стартёр работает безупречно.
2. Бензонасос. Не знаю, как достоверно проверить.
3. Индукционный датчик. Но вроде как должна подёргиваться стрелка тахометра, такого нет.

На холостых ходах дождаться, чтобы после прогрева двигателя не заводилась, не удаётся. В результате в сервисе показать неисправность возможности не представляется.

Может у кого ещё какие идеи есть?
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение shura » Вт, 19 май 2009, 0:06

SkodniG писал(а):+1

Обычно заводится нормально но иногда не заводится (стартер норм, аккумулятор заряжен). После такого как не завелась бывает еще раз сразу попробуешь заведется... Бывает надо минутку подождать.... А бывает и 10 минут


Мучаюсь уже второй год почти с такой же фигнёй.
У меня такая специфика: на холодный движок проблемы нет, проблема с пуском возникает только при пуске хорошо разогретого двигателя. Дальше может запуститься, а может как по таймеру только через 10 мин. Вроде как происходит остывание, хотя прямой зависимости (скажем путём проветривания капота) не установил.

Опять-же... Компом диагностировали?

SkodniG писал(а):1. Втягивающее реле. в наличии не нашёл, менять сервисы такие штуки тоже не хотят. Предлагают менять стартёр в сборе. Делать это не стал, т.к. сам стартёр работает безупречно.

Я не понял... Стартер что-ли у Вас не крутит?
Тогда проблема либо во втягивающем, либо в ЖП. Втягивающее прекрасно меняется отдельно, даже без снятия стартера :)

SkodniG писал(а):2. Бензонасос. Не знаю, как достоверно проверить.

Измерив давление в рампе

SkodniG писал(а):3. Индукционный датчик. Но вроде как должна подёргиваться стрелка тахометра, такого нет.

На 1,6 датчик Холла. Такая проблема есть только на 1,3

SkodniG писал(а):Может у кого ещё какие идеи есть?

Съездить на компьютерную диагностику.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SkodniG » Вт, 19 май 2009, 0:49

Спасибо за участие.

Считывали данные из блока диагностики - всё ОК.
Да, стартёр не крутит. Но что-то вроде щелкает тихо при попытке завода.
Тогда проблема либо во втягивающем, либо в ЖП.

Если в нём, то как это может быть связано с разогревом двигателя? Ведь на холодном заводится всегда.

А давление в рампе как померить?
______________________________________________________________

Ещё появились вопросы.
1. Посмотрел ветку по ЖП: там только народ с движком 1,3. Относится ли это к 1,6 - непонятно. Неплохо бы прям там и написать.
2. Не нашёл ветки по замене втягивающего реле на 1,6. Или такой нет?
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение shura » Ср, 20 май 2009, 6:45

SkodniG писал(а):Ещё появились вопросы.
1. Посмотрел ветку по ЖП: там только народ с движком 1,3. Относится ли это к 1,6 - непонятно. Неплохо бы прям там и написать.

Может еще номера двигателей перечислить, где такая проблема встречалась, и отдельно - где, возможно, скоро появится? :evil:
SkodniG писал(а):2. Не нашёл ветки по замене втягивающего реле на 1,6. Или такой нет?

Может и нет... Вроде стартеры на 1,3 и 1,6 не отличаются...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SkodniG » Ср, 20 май 2009, 12:30

Спасибо, оценил иронию. Но дело в том, что всё-таки 1,3 и 1,6 сильно отличаются. Особенно если смотреть карбюратор и инжектор.
Стартёры вроде бывают 2-х типов 1кВт Magneton и 0,8кВт.
На 1,3 ставились 1кВт, на 1,6AEE и 1,9D - 0,8КВт. На 1,3S ставились оба типа в разное время. А вот отличается ли на них конструктивно втягивающее реле, я не знаю. Отсюда и вопрос.
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение shura » Ср, 20 май 2009, 13:04

SkodniG писал(а):Стартёры вроде бывают 2-х типов 1кВт Magneton и 0,8кВт.
На 1,3 ставились 1кВт, на 1,6AEE и 1,9D - 0,8КВт. На 1,3S ставились оба типа в разное время. А вот отличается ли на них конструктивно втягивающее реле, я не знаю. Отсюда и вопрос.

Вроде с 96 года на все ставились 0,8 кВт и они полностью взаимозаменяемые (по креплениям) с 1 кВт (ставился еще на Фавориты). Вот втягивающие на них аблолютно разные, да и сама конструкция стартеров тоже - 0,8 кВт с редуктором, а 1 кВт - такой-же, как на жигулях стоит...

Коробки на 1,3 и 1,6 внешне и по креплениям тоже абсолютно идентичны (внутри да, отличаются... валы\шестеренки разные по передаточным соотношениям).
На 1,6 ведь переходная плита стоит...

И проблемы со втягивающем и ЖП совершенно одинаковые что на 1,6, что на 1,3
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение SkodniG » Ср, 20 май 2009, 17:19

Понял. Проверю ЖП. Если цел, буду искать дальше втягивающее на 1,6.

Не сделал этого раньше, т.к. смущала температурная зависимость.
Могу предположить, что от разогрева движка греется через корпус и стартёр с реле вместе, а реле , например, подклинивает. Или контакт на том же ЖП отходит.

А есть ли в машине датчики, которые выходят из строя, но не проявляются при компьютерной диагностике?
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

Сообщение Сашко » Ср, 20 май 2009, 19:14

У меня такая же проблема,но у меня бензонасос клинит,попал на копеечку((
Сашко
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 19:21
Откуда: Москва,САО

Сообщение SkodniG » Ср, 20 май 2009, 19:38

А как узнал, что дело в бензонасосе?
Аватара пользователя
SkodniG
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:46

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4