Страница 1 из 1

Провода и свечи

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2005, 19:06
Мишка
Купил сёдня новые свечки и провода. И взял и старые провода с трамблёра снял, и терь думаю как подрубать новые, естессна послеовательность их подключения не запомнил :( Идиот или нет а? по-моему очень даже как :D

Есть у кого нить фотка подкапотного пространства, где видны провода.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2005, 8:37
Koker
насколько я знаю (когда ставил), они ставятся по "чем дальше от трамблера,тем длинее"-у меня Tesla,они все разной длины,поэтому ошибиться сложно

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2005, 11:11
Fox
на крышке трамблера помоему у кажонго провода написан номер цилиндра(по крайней мере так на тазиках было). а вообще мысль правильная - чем длиннее - тем дальше. если ошибешся сразу поймешь не заведется либо двоить будет(хотя интересно на двух цилиндрах будет работать или нет???) :-)))

можно методом проб и ошибок

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2005, 11:45
Мишка
Разобрался вчера - все сделал, там система такая: снимаешь крушку трамблера, там на нем на ободке есть рисочка, вот напротив нее - 1 цилиндр, а зажигание идет 1-3-4-2 по часовой стрелке, соответственно подключил их в этой последовательности. Но геморр был в том, что на блоке около свечей цифры выбиты и такой последовательности 1-4-2-3, ну я сначала провода по этим цифрам и подрубил. Машина не заводилась, в карб стреляла :D Потом допёр, что наверное циферки то эти для др. целей. Вообщем подключил я их из расчета, что 1 слева, а правее идут по наростающей остальные. Все заработало! :D
Насчет проводов, они разной длины это факт, чтобы лианы не висели под капотом.
Так что терь я спец по подключениям проводом методом научного тыка, так что если что надо помочь, кричите звоните пишите :wink:


Теперь думаю на дорогу в карбюраторшикам ехать, что то сочится из-под него слишком много бензина и вонь такааааяя :? Или кто куда посоветует, поближе ко мне (Крылатское)