Страница 1 из 2
Система смазки двигателя Фили 1.3

Добавлено:
Чт, 13 июл 2006, 16:14
borisovma
Помогите пожалуйста!
Не могу решить проблему. Один разок ехал с мотором раскрученым до 4500 об/мин. После того как отпустил педаль газа ненадолго загорелась лампа давления масла. Через некоторое время стал менять масло. Промыл двигатель, поменял фильтр, залил новое. И стех пор у меня после того как температура двигателя станет нормальнонай на холостых оборотах начинает моргать лампа давления масла. Если долго едишь по трассе, то лампа начинает гореть постоянно и гаснуть когда обороты больше 1500. Пробывал залить другое масло и другой филтр. Не помогло. Еще когда снимал поддон на сеточке маслозаборника был герметик. (Умельцы до этого всего переберали мне мотор гдето намазали)
Подскажите пожалуйста, что можго сделать? Или это вкладыши надо менять?

Добавлено:
Чт, 13 июл 2006, 16:26
Demjan
Возможно просто уже изнасился маслянный насос. Пробег у машины какой?

Добавлено:
Чт, 13 июл 2006, 16:29
borisovma
Ну показывает 100 000. точно не знаю. покупал бу.

Добавлено:
Чт, 13 июл 2006, 22:56
игор
очень похоже на маслонасос.там скорее всего крышка подтерлась-при разборке хорошо видны надиры,засор сетки маслоприемника(герметиком?)или что-то с редукционным клапаном,ну там грязь под шарик попала или опять же износы.хотя 100000 это филиному мотору далеко не предел.

Добавлено:
Пт, 14 июл 2006, 8:01
borisovma
Возвратный клапан чистый. Герметик, это в смысле его остатки(грязь) забились в сетке. На крышке масло насоса видно конешно как шестерни крутились, но сильных задиров нет. Или там достаточно небольшой потертости?

Добавлено:
Пн, 17 июл 2006, 19:51
Hellboy
Ну Нужно поменять датчик давления масла!!!!
И вся проблема
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 3d062f290c

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 8:53
borisovma
Спасибо. Я уже так сделал. Все Ок.


Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 13:02
Roma
ООО...так что ты сделал? Поменял датчик давления масла???
У меня такая же проблема.....

Добавлено:
Ср, 19 июл 2006, 20:55
Hellboy
borisovma писал(а):Спасибо. Я уже так сделал. Все Ок.

Я рад что все ОК*


Добавлено:
Чт, 20 июл 2006, 20:06
Vovell
А если при тех же симптомах загорается одновременно с давлением масла лампа акки?

Добавлено:
Чт, 20 июл 2006, 21:32
Hellboy
Vovell писал(а):А если при тех же симптомах загорается одновременно с давлением масла лампа акки?

1-е малые обороты *дрыгателя*
2-е реле заряда, генератор!
ИМХО


Добавлено:
Чт, 20 июл 2006, 22:15
Vovell
Hellboy писал(а):Vovell писал(а):А если при тех же симптомах загорается одновременно с давлением масла лампа акки?

1-е малые обороты *дрыгателя*
2-е реле заряда, генератор!
ИМХО

РР недавно поменял. Обороты хх тож вродь в норме, причем на больших оборотах дрыгателя подмигивает, при переключениях...

Добавлено:
Чт, 20 июл 2006, 22:22
Hellboy
Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?

Добавлено:
Чт, 20 июл 2006, 22:38
Vovell
Hellboy писал(а)::? Я думаю Надо проверить ГуНдиРаТор( там по моиму поплыли диоды). Нужно обратится к электрику!?
Вся фишка в том, что загораются одновременно оба сигнализатора, иногда только масло. Поэтому думаю что дело не в гене. Возможно как раз в маслонасосе.


Добавлено:
Чт, 20 июл 2006, 22:50
Hellboy

Система давления масла не связана с зорядкой.
Но диодный мост проверь.!!!