Генератор и диодный мост
Уехал за сотню км от дома, загорелась лампа АКБ, возвращаться пришлось на аккуме. На следующий день все вроде в норме, доехал куда нужно, только завестись потом не смог (лампа не горела). Знакомый "спец" насоветовал взять новый АКБ, что я сдуру и сделал
. Сегодня обнаружил сгоревший диод возбуждения генератора, и пара вопросов вылезло: 1. что за диод воткнуть, не имеет значения, нужно только сопротивление его около 550 Ом и чтоб блямба охлаждения была? 2. Хочу доп. дальний свет воткнуть, может уже и не заморачиваться с ремонтом гены, волговский купить, он вроде помощнее?
. Сегодня обнаружил сгоревший диод возбуждения генератора, и пара вопросов вылезло: 1. что за диод воткнуть, не имеет значения, нужно только сопротивление его около 550 Ом и чтоб блямба охлаждения была? 2. Хочу доп. дальний свет воткнуть, может уже и не заморачиваться с ремонтом гены, волговский купить, он вроде помощнее?
. Купил волговский генератор, сейчас буду ставить. (цена вопроса 2700, мост 222р. такая разница)
Если мощные выпрямительные, то это совсем другое дело. Их, как уже сказали можно перепресовать при определенном опыте. Продаются отдельно на радиорынках(ток примерно 25А).
. Нашел схемку подключения, из которой следует: куда подключать на генераторе вывод от плюса и от "Ш", значения не имеет. Последний вопрос: лампочку на приборной доске кто-нить победил? 
.А то бы собрал. Но вдруг, кому ни будь идея понравится – дерзайте!