forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена нижнего подшипника в рулевой рейке. КАК??!

Замена нижнего подшипника в рулевой рейке. КАК??!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена нижнего подшипника в рулевой рейке. КАК??!

Сообщение Doma » Ср, 27 май 2009, 0:25

Всем доброй ночи!
Разобрал рулевую рейку. Нашел ощутимы люфт в подшипниках, хочу поменять. Верхний, вынимается вместе с валом без проблем. Как вытащить нижний?! Рейка нового образца, но это без разницы.

Может какие съемники есть специальные или еще чего?

Помогите, а то машину разобрал, а собрать не могу. Или придется рейку в сборе покупать.. чего пока не хочется
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Lev_li » Чт, 28 май 2009, 22:12

на 2110 делал так высверливал сверлом дырку и через нее выбивал подшипник а дырку потом залеплевал незнаю на шкоде может быть по другому еще не разбирал
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение Doma » Ср, 03 июн 2009, 11:35

Да, так же думал о том, что бы просверлить дырку и через нее выбивать. Только нужно наверное две, по краям. Что бы при выбивании не перекашивать подшипнинк.
Я просто думал может есть спец приспособление для вытаскивания подшипников из трудодоступных мест :-)
плюс боюсь как бы не расколотить рейку при расверливании и выбивании подшипника в дальнейшем.
Пока вопрос отпал, т.к. купил новую рейку в сборе, но интерес востановить старую остался. Так что будет время - попробую еще поиграться.
Кстати столкнулся еще с проблемой... в ближайших шкодо магазинах нет подшипников для рулевой рейки. В экзисте только есть... вроде есть
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Vadim85 » Ср, 03 июн 2009, 14:30

У меня тоже такая проблема была, хотел заказать подшибник в экзисте, но мне сказали там что продаётся только в сборе рулевая рейка. Времени у меня было мало, вот купил за 5500 руб. (кажется такая цена на не оригинал).
Аватара пользователя
Vadim85
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 21:54
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Doma » Ср, 03 июн 2009, 16:38

Меня за 5500 точно бы жаба задушила покупать.
Взял за 3300 неоригинал. Что-то типа Vika или Viko.
Посмотрим на сколько хватит. Предыдущая (новая, но совсем неоригинал, что-то типа за 2тр) откатала всего 30 Ткм и застучала/залюфтила + порвался пыльник... Можно было продолжать ездить, но бесило. Решил заменить пыльник и поменять пластиковую втулку, а в итоге увидел ощутимый люфт в подшипниках и понял что что-то менять без замены подшипников не имеет смысла. В результате поменял целиком :-( Теперь хочу востановить старую, пусть в запасе будет
Думаю можно от наших марок или других иномарок найти похожие подшипники
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 июн 2009, 2:24

нада нагреть корпус рейки с поднипником. Корпус аллюминиевый сделан не зря, нагреется быстрее, расширится ыстрее, подшипник сам выпадет.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

кстати рулевая рейка вероятно подойдёт от оки, тока нада будет рулевые тяги шкодовские ставить. Не уверен в своих словах. Кто заинтересуется проверте плиз и отпишитесь. Заранее спасиба.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Doma » Ср, 24 июн 2009, 14:39

Про оку интересно. Нуно будет посмотреть. Правда вопрос качества... Все таки филька тяжелее...
Doma
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 окт 2005, 10:29

Сообщение Oleg_NA » Чт, 25 июн 2009, 7:01

Только наверно не от Оки, а от Оды. Когда на днях делал рейку, мастер сказал, что очень похожа на Одовскую.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение Global » Пн, 17 авг 2009, 14:11

Ребят! Никто не подобрал подшипники на руль. рейку, а то очень надо поменять
Global
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 22:55
Откуда: Брянск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 17 авг 2009, 14:24

подшипник от рулевой рейки ОКА маркируется помоему 903Е. Он отличается по внутреннему диаметру но подходит по высоте, Подшипник от москвича 902С подходит по диаметру внутреннему, но отличается по внешнему диаметру и по высоте. Более близкого пока ничего не видел. Нада ещё покопаться в подшипниках от гольфа-джетты, там рулевая рейка идентична.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение and1822 » Пн, 17 авг 2009, 14:32

Тоже хотелось-бы узнать какие там подшипники. А то старая рейка лежит, восстановил-бы, прозапас.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Rusa1 » Пн, 24 авг 2009, 14:55

Doma: а на старом подшипнике есть какие нить цифры и буквы, по ним обычно можно подобрать
И вопрос ко всем - кто какие рул рейки ставил и как они ходят, присмариваю mayle за 4000 в сборе в екзисте и думаю может лучше родную восстановить (хотя наконечники + тяги оригинальные уже 3 с лишним килоруб)...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

лучше

Сообщение Кошак Кошакович » Пн, 24 авг 2009, 15:05

6U1422051B Рейка рулевая Фел. (VGA) 8000 новая в оригинале.
или пытаться сделать что-то со старой, неоргинал брать - выкидывать деньги на ветер.
Аватара пользователя
Кошак Кошакович
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 21:44
Откуда: Мытищи, Солнечногорск, Москва

Сообщение Savand » Пн, 24 авг 2009, 19:17

and1822 писал(а):Тоже хотелось-бы узнать какие там подшипники.

Нижний PLC 03-73, верхний PLC 03-29-1. Я оригинал не нашел, поставил подходящие по размерам 620 и 6003 соответственно.
Но еще вопрос какая рейка стоит. У меня подшипники разные, а в екзисте два одинаковых PLC 03-29/1.
Кстати у меня в екзисте оригинальная рейка 6U1 422 051 B сейчас показывает по цене 14 790,70р. Раньше что-то около 8 тр. Либо ошибка, либо цены так подскочили.
Savand
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 16:42
Откуда: Воронеж

Сообщение iRon » Вс, 06 сен 2009, 0:44

Для тех кого ещё волнует сей вопрос.

В данный момент занимаюсь восстановление старой рейки.
Нижний подшипник вытащил секунд за 30, 20 из которых искал инструмент которым подлезть в нужное место.
И так: подшипник вынимается (по крайней мере у меня) анкером М10, внешний D=12 + длинный болт L=100mm. Анкер, тот что в виде дюбеля, в него отдельно нужно болт обычный вкручивать.
Кому нужна фота, могу предоставить, но позже - девайс остался в гараже.

Вся трудность анкер держать в подшипнике и закрутить болт при этом.

К слову сказать, подшипники - авно.
Недели через две будут у меня аналоги этих подшипников нашенские + выточенная втулка. В последствии будет собрана вновь рейка.

И ещё кому интересно:
Спец ключ, которым разъединяют рейку от рычагов - оказался ключ кажется на 32 - обычный советский такой ключ ))).
Смазку в рейку ФИОЛ 1 или 2 - пока в поиске.
Удачи.
Skoda Felicia 1.3(135)=>Skoda Fabia Combi 1.4(AME)=>Skoda Fabia 1.4(BXW)
Аватара пользователя
iRon
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 10:52
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5