Страница 1 из 3
Замена нижнего подшипника в рулевой рейке. КАК??!

Добавлено:
Ср, 27 май 2009, 0:25
Doma
Всем доброй ночи!
Разобрал рулевую рейку. Нашел ощутимы люфт в подшипниках, хочу поменять. Верхний, вынимается вместе с валом без проблем. Как вытащить нижний?! Рейка нового образца, но это без разницы.
Может какие съемники есть специальные или еще чего?
Помогите, а то машину разобрал, а собрать не могу. Или придется рейку в сборе покупать.. чего пока не хочется

Добавлено:
Чт, 28 май 2009, 22:12
Lev_li
на 2110 делал так высверливал сверлом дырку и через нее выбивал подшипник а дырку потом залеплевал незнаю на шкоде может быть по другому еще не разбирал

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 11:35
Doma
Да, так же думал о том, что бы просверлить дырку и через нее выбивать. Только нужно наверное две, по краям. Что бы при выбивании не перекашивать подшипнинк.
Я просто думал может есть спец приспособление для вытаскивания подшипников из трудодоступных мест
плюс боюсь как бы не расколотить рейку при расверливании и выбивании подшипника в дальнейшем.
Пока вопрос отпал, т.к. купил новую рейку в сборе, но интерес востановить старую остался. Так что будет время - попробую еще поиграться.
Кстати столкнулся еще с проблемой... в ближайших шкодо магазинах нет подшипников для рулевой рейки. В экзисте только есть... вроде есть

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 14:30
Vadim85
У меня тоже такая проблема была, хотел заказать подшибник в экзисте, но мне сказали там что продаётся только в сборе рулевая рейка. Времени у меня было мало, вот купил за 5500 руб. (кажется такая цена на не оригинал).

Добавлено:
Ср, 03 июн 2009, 16:38
Doma
Меня за 5500 точно бы жаба задушила покупать.
Взял за 3300 неоригинал. Что-то типа Vika или Viko.
Посмотрим на сколько хватит. Предыдущая (новая, но совсем неоригинал, что-то типа за 2тр) откатала всего 30 Ткм и застучала/залюфтила + порвался пыльник... Можно было продолжать ездить, но бесило. Решил заменить пыльник и поменять пластиковую втулку, а в итоге увидел ощутимый люфт в подшипниках и понял что что-то менять без замены подшипников не имеет смысла. В результате поменял целиком

Теперь хочу востановить старую, пусть в запасе будет
Думаю можно от наших марок или других иномарок найти похожие подшипники

Добавлено:
Вт, 23 июн 2009, 2:24
DJ_HIGH_BOB
нада нагреть корпус рейки с поднипником. Корпус аллюминиевый сделан не зря, нагреется быстрее, расширится ыстрее, подшипник сам выпадет.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
кстати рулевая рейка вероятно подойдёт от оки, тока нада будет рулевые тяги шкодовские ставить. Не уверен в своих словах. Кто заинтересуется проверте плиз и отпишитесь. Заранее спасиба.

Добавлено:
Ср, 24 июн 2009, 14:39
Doma
Про оку интересно. Нуно будет посмотреть. Правда вопрос качества... Все таки филька тяжелее...

Добавлено:
Чт, 25 июн 2009, 7:01
Oleg_NA
Только наверно не от Оки, а от Оды. Когда на днях делал рейку, мастер сказал, что очень похожа на Одовскую.

Добавлено:
Пн, 17 авг 2009, 14:11
Global
Ребят! Никто не подобрал подшипники на руль. рейку, а то очень надо поменять

Добавлено:
Пн, 17 авг 2009, 14:24
DJ_HIGH_BOB
подшипник от рулевой рейки ОКА маркируется помоему 903Е. Он отличается по внутреннему диаметру но подходит по высоте, Подшипник от москвича 902С подходит по диаметру внутреннему, но отличается по внешнему диаметру и по высоте. Более близкого пока ничего не видел. Нада ещё покопаться в подшипниках от гольфа-джетты, там рулевая рейка идентична.

Добавлено:
Пн, 17 авг 2009, 14:32
and1822
Тоже хотелось-бы узнать какие там подшипники. А то старая рейка лежит, восстановил-бы, прозапас.

Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 14:55
Rusa1
Doma: а на старом подшипнике есть какие нить цифры и буквы, по ним обычно можно подобрать
И вопрос ко всем - кто какие рул рейки ставил и как они ходят, присмариваю mayle за 4000 в сборе в екзисте и думаю может лучше родную восстановить (хотя наконечники + тяги оригинальные уже 3 с лишним килоруб)...
лучше

Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 15:05
Кошак Кошакович
6U1422051B Рейка рулевая Фел. (VGA) 8000 новая в оригинале.
или пытаться сделать что-то со старой, неоргинал брать - выкидывать деньги на ветер.

Добавлено:
Пн, 24 авг 2009, 19:17
Savand
and1822 писал(а):Тоже хотелось-бы узнать какие там подшипники.
Нижний PLC 03-73, верхний PLC 03-29-1. Я оригинал не нашел, поставил подходящие по размерам 620 и 6003 соответственно.
Но еще вопрос какая рейка стоит. У меня подшипники разные, а в екзисте два одинаковых PLC 03-29/1.
Кстати у меня в екзисте оригинальная рейка 6U1 422 051 B сейчас показывает по цене 14 790,70р. Раньше что-то около 8 тр. Либо ошибка, либо цены так подскочили.

Добавлено:
Вс, 06 сен 2009, 0:44
iRon
Для тех кого ещё волнует сей вопрос.
В данный момент занимаюсь восстановление старой рейки.
Нижний подшипник вытащил секунд за 30, 20 из которых искал инструмент которым подлезть в нужное место.
И так: подшипник вынимается (по крайней мере у меня) анкером М10, внешний D=12 + длинный болт L=100mm. Анкер, тот что в виде дюбеля, в него отдельно нужно болт обычный вкручивать.
Кому нужна фота, могу предоставить, но позже - девайс остался в гараже.
Вся трудность анкер держать в подшипнике и закрутить болт при этом.
К слову сказать, подшипники - авно.
Недели через две будут у меня аналоги этих подшипников нашенские + выточенная втулка. В последствии будет собрана вновь рейка.
И ещё кому интересно:
Спец ключ, которым разъединяют рейку от рычагов - оказался ключ кажется на 32 - обычный советский такой ключ ))).
Смазку в рейку ФИОЛ 1 или 2 - пока в поиске.
Удачи.