Страница 1 из 2
Привет и ваше мнение про филю брать или нет.

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 2:24
RaZZZval
Вобщем есть у меня возможность взять филю 98гв с родным (абсолютно достоверно так как у родственников) пробегом 60т.км 1.6 двиг...за 3500 уе...недостатки - стоит 8 месяцев на стоянке...нет последней части глушака...прикепели колодки...нет ни ТО ни страховки...помер аккамулятор...в свое время сильно билось в морду -но востоновили в фирм сервисе (2500уе)...музыки нет...пропал антифриз (видимо чтото рассохлось)...обороты не держит (8 мес назад все было ок с этим)...
Отцы ваше мнение ?

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 7:03
Booris2
Если и брать, то торговаться до полного опупения.

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 11:26
Andreas
То, что нет глушака и сел аккум - это ерунда, а вот куда ушел антифриз лучше выяснить до покупки, вдруг прокладка ГБЦ пробита и он в двигатель уходит. Также придется Вам делать диагностику карбюратора по поводу холостых оборотов.
Я бы сначала сделал полную диагностику машинки, а затем уж принимал решение о покупке.

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 11:45
Fox
ну вощем взяв енту тачилу за 3.5 и вложив еще штуку получится вполне приемлемый вариант по ырночной стоимости 4.5 кб.
антифриз с чего бы это взял и ушел в двигло? скорей всего за это времяя рассохлись или были уже не в порядке патрубки вот он и ушел. и потом как опеределили? то что в расширительном бачке ничего нет? не показатель. вот если открутить сливное отверстие и литься не будет - тогда да, нада подумать.
вощем так -
замена глушака целиком 9тыр
замена колодок - 600 руб детали и рублей 400 работа
прокачка тормозов 600 руб
акка - 2тыр
цены примерные.
недержашие обороты - какая диагностика карба - это двигло 1.6. это скорей всего адаптировать ДЗ нада т.к. акка садилась.
бита в морду и сделана хорошо - ерунда.
так что имхо достойный аппарат(по этому описанию)
ТО сама пройдет после послепродажной подготовки
страховка ОСАГО 3.5 тыр

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 12:29
winipuhTwo
Fox писал(а):вощем так -
замена глушака целиком 9тыр
Афигеть можно. Глушак - дорогое удовольствие


Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 12:42
Fox
winipuhTwo писал(а):Fox писал(а):вощем так -
замена глушака целиком 9тыр
Афигеть можно. Глушак - дорогое удовольствие

это для 1.3 штаны+средняя часть + банка. ну и работа. цена примерна, помоему может меньше.
тем более на 1.6 там катализатор.... так что сам считай.

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 13:10
Старик Похабычъ
Fox писал(а):замена глушака целиком 9тыр
менял недавно, поставил польшу, обошлось 1800 рэ за все что после катализатора... средняя и задняя часть + 400 рэ работа, хотя можно было и самому поставить...
вобщем если по кузовщине не гнилая, че у вас там в Маскве гниет больше всего? задняя дверь вроде, то можно брать я думаю, с таким пробегом много она не попросит

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 14:18
Andrey Prokopov
Мне кажется больше чем за 3000 ее брать не стоит. Хорошей ценой будет 2500. 1500 приготовить на ремонт... и будет хорошая машинка


Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 15:04
Fox
Andrey Prokopov писал(а):Мне кажется больше чем за 3000 ее брать не стоит. Хорошей ценой будет 2500. 1500 приготовить на ремонт... и будет хорошая машинка

ну нада ессно и кузов смотреть и т.д. но по описанным дефектам намана.

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 16:40
Andrey Prokopov
Fox писал(а):ну нада ессно и кузов смотреть и т.д. но по описанным дефектам намана.
Я исхожу из того, что такой же вариант исправный будет стоить 4500. Сразу можно скинуть 1000 на ремонт (если повезет, то может быть и меньше, но ведь может и не повезти) и 500 за то, что она в недвижимом состоянии и с ней предстоит повозиться. Т.е. за 3000 можно брать, а за 2500 это будет очень выгодной покупкой

Зачем брать такую за 3500 и возиться на 1000, если за 4500 можно взять исправную?

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 16:59
Fox
честно говоря по этому описанию не вижу там возни на 1500 уе. и на 1000 тоже не вижу.
вощем человек просил определиьт по видимым ему дефектам. подсказали. дальше его дело, потому что диагностирование беременности по телефону занятие неблагодарное. мы же не видим сосотяние машины в целом. а так и 2500 может оказаться много. вдург там она не на колесах, кузова нет, только подкапотное пространство с двигателем который не держит обороты и нет антифриза .))

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 20:50
RaZZZval
спасиб Отцы что обсудили...
всеж скажу что красочки то вы сгущаете...(не пугайте меня)
разве нельзя ? -
1.обстучать колодки и не менять ?
2.антифриз долить и покататься скорее всего гдето шланг рассохся...после катания герм востановится
3.глушак подобрать из не оригинала (или переварить за пузырь у знакомого сварщика за пузырь водки из жигулевского)
4. аккамул новый есть в нычке в гараже.
Кузов в идеале (ни одной ржавчинки) все проблемы с ним это -
1. нет одной противотуманки
2.нет части молдинга двери
Я заблуждался что филя с новой мордой 1.6 стоит 5000 уе ?
аааа блин чуть не забыл...что значит _"адаптировать ДЗ"..мне уже про это говорили но я не врубился...
Re: Привет и ваше мнение про филю брать или нет.

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 22:59
Aigers
RaZZZval писал(а):...в свое время сильно билось в морду -но востоновили в фирм сервисе
Глушаки и антифризы - это ерунда по сравнению с этим. Не из-за этого ли она частенько отдыхала на стоянке?
Ржа опять-таки может пойти очень быстро...

Добавлено:
Вт, 18 июл 2006, 23:57
RaZZZval
Нет ...
она на стоянке не отдыхала...просто мой брат попал в аварию и прав лешился...сначала думал что будет ездить и востановил тачку на 2500 уе...но потом забил на все и тачка встала...

Добавлено:
Ср, 19 июл 2006, 6:22
winipuhTwo
Если сильно ударена была, надо смотреть не повело ли кузов.
Как следствие - с разным усилием закрываются двери, неравномерный износ резины, на трассе "уводит" в сторону с дороги.
Если кузов поведенный - это серьезный аргумент при торге.