forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз бензонасос (глохнет с утра, и на большой скорости)

Еще раз бензонасос (глохнет с утра, и на большой скорости)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Еще раз бензонасос (глохнет с утра, и на большой скорости)

Сообщение vazovsky » Вт, 02 июн 2009, 12:07

неоднократно обсуждали уже про проблему "выехал из гаража, проехал 500 метров и заглох на 2-4 минуты.
например здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=

собственно у меня трабла такая же, но нестабильно.. то появляется, то изчезает. но есть другая проблема, когда идешь по трассе на приличной скорости (тапка в пол) через 5-15 минут машина глохнет и почти не реагирует на педаль газа.. на холостых удается удержать только интенсивной работой педали газа (за счет ускорителя)

на скоростях до 100 работает нормально.
недавно залил полный бак и после этого 100 км проехал нормально, потом вновь проблема появилась.

сочетание нескольких факторов ( полупустой бак, проблемы с утра) натолкнули на одно предположение.
почему изчезает утренняя проблема, если поставить обратный клапан (см ссылку наверху) потому, что из стакана не уходит топливо и туда не попадает воздух.
возможно ли, что бензонасос хватает воздух, но предварительный стаканчик его не отсеивает в бензобак и мешает нормальной подаче бензина?
т.е. может ли быть проблема связана именно с этим стаканчиком?
т.е. пока оттуда весь воздух не выйдет, машина не едет. ( и с утра так же, пока клапан не поставишь)
может ли быть какая либо проблема именно с обратным шлангом? (кстати на нем случайно не должен стоять обратный клапан?

Добавлено спустя 51 минуту 8 секунд:

добавлю.
собственно почему я начинаю думать, что это не бензонасос, а именно какие то проблемы с воздухом
допустим если бы бензонасос слабо качал от старости (хотя неясно как он может это делать, если я продублировал клапана. а мембрара она и есть мембрана, если она целая, то он должен качать) , то проблема которая появляется на трассе должна изчезать сразу, как только я сбросил газ и вышел на нейтраль. а она изчезает только минут через 5 простоя
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение shura » Вт, 02 июн 2009, 12:26

Смотреть трубки обратки и вентиляции бензобака на предмет забитеости...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vovaDnepr » Вт, 02 июн 2009, 12:31

Была очень похожая трабла на ВАЗ 2109. Пришлось попотеть. Всем сразу стало ясно что где-то сосет воздух, но никак не могли найти где. Сначала нашли перетертую топливную трубку(терлась об полуось) - полегчало, но не совсем. Потом нашли прохудившийся резиновый топливный шланг возле самого бензобака - заменили и стало все ок.
Мне кажется проблема 90% - в подсосе воздуха и 10% остается на бензонасос и гениальный карбюратор Пирбург.
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение vazovsky » Вт, 02 июн 2009, 12:36

а где посмотреть трубку вентиляции бензобака?
в трубку обратки дул, дуется свободно.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение shura » Вт, 02 июн 2009, 12:39

vazovsky писал(а):а где посмотреть трубку вентиляции бензобака?

В районе бензобака на хомутах закреплена...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vazovsky » Вт, 02 июн 2009, 12:56

только с ямы посмотреть можно?

кстати вопрос, можно провести эксперимент, открутить крышку бензобака и посмотреть не решится ли проблема
если не устранится, то вентиляция бензобака тут не причем. не так ли?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение shura » Вт, 02 июн 2009, 13:59

vazovsky писал(а):только с ямы посмотреть можно?

кстати вопрос, можно провести эксперимент, открутить крышку бензобака и посмотреть не решится ли проблема
если не устранится, то вентиляция бензобака тут не причем. не так ли?

все так...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Богдан » Вт, 02 июн 2009, 21:32

Такую проблему решаю следующим образом- снимаю стаканчик- пароотделитель- продуваю/тясу и дня три- четыре нет проблем. Новый пароотделитель почемуто у нас слишком дорогой- закажу у знакомых в словакии- отпишу. А вообщето думаю проблема всетаки в бензонасосе
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение vazovsky » Ср, 03 июн 2009, 7:37

Снял пароотделитель, обнаружил что там есть типа шарика, который видимо выполняет функцию поплавка. если пароотделитель перевернуть и подуть, шарик прикрывает верхний патрубок, но не до конца. так и должно быть?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение Богдан » Ср, 03 июн 2009, 8:29

У меня тоже так. А еще можна проверить бензиновые фильтры- на впускном патрубке карбюратора и на заборе топлива в бензобаке- теоретически могут создавать дополнительное сопротивление?
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение kuk » Ср, 03 июн 2009, 8:43

у меня на фильке была похожая проблема. на высокой скорости (после 100 км/ч) дергалась и теряла динамику.... вылечил заменой бензонасоса
Аватара пользователя
kuk
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 28 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва

Сообщение vazovsky » Ср, 03 июн 2009, 14:40

поймал очередной глюк, снимаю шланг, кручу стартер. бензонасос не качает вообще

пытаюсь дунуть в шланг по ходу движения насоса.. Ноль, как будто бы наглухо забили. постучал, дунул все свободно.

в голову пришла мысль.. "залипает обратный клапан"

решил плюнуть и заказать бензонасос.
хотя мысль "расковырять гвоздиком клапан и оставить на внешних мне покоя не дает"

Добавлено спустя 49 минут 2 секунды:

смена бензонасоса подразумевает смену масла? или можно просто слить и залить? (менял масло 1000 км назад)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение wadiandr » Ср, 03 июн 2009, 14:47

масло сливать вообще не надо, там просто три гайки открутить снять аккуратно и поставить новый, кстати на волгоградке если что лежит бензонасос за 1600
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Ср, 03 июн 2009, 15:06

wadiandr писал(а):масло сливать вообще не надо, там просто три гайки открутить снять аккуратно и поставить новый, кстати на волгоградке если что лежит бензонасос за 1600

Если быть точным, то 2 гайки и один болт :)
Прокладки заменить только, либо на герметик...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение danilius » Пт, 12 июн 2009, 18:41

Добрый вечер!
Здесь на форуме многие говорили, что бензонасос должен крепиться к двигателю через две тонкие прокладки и одну толстую. И в магазине, где я покупал насос, мне продали две тонкие и одну толстую. Но при замене оказалось, что старый бензонасос был прикручен к двигателю через одну тонкую прокладку. Попытка крепления насоса с тремя прокладками закончилась неудачей, т.к. длина шпилек оказалась недостаточной.
Подскажите, пожалуйста, можно ли перекрутить шпильки на более длинные, или они намертво запрессованы в блок двигателя? И второй вопрос: из-за толстой прокладки насос почти на сантиметр будет выдвинут наружу - будет ли он работать? Хватит ли длины его рычага?
Спасибо.

Филя 97 года, 1.3 карб.
danilius
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 10:23
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3