forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После прогрева не держит холостые Felicia Combi 1.3

После прогрева не держит холостые Felicia Combi 1.3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

После прогрева не держит холостые Felicia Combi 1.3

Сообщение Frantic » Ср, 10 июн 2009, 10:33

Добрый день! Появилась такая проблема - не держит машинка холостые. Картина сложилась такая. Недели три назад первый раз случилось это - завожу, прогреваю, как только перехожу на холостые - глохнет, завожу держу газ - двигатель работает неустойчиво, но через 5 мин обороты выравниваются и все ок. Повторилось через неделю, еще через неделю после прогрева заглохла и холостые держать перестала совсем. Заменил топливный насос - не помогло. При разборке карбюратора выяснилось что резиновая прокладка между карбюратором и коллектором порвалась. Заменил, заработало нормально, день проездил, сегодня с утра тоже самое, завелась, прогрелась - заглохла, оставил на 15 минут, завел - не держит обороты, газом помогаю, и вдруг опять все нормально.
Подскажите что может быть не так. Буду очень благодарен!
Frantic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 10:07
Откуда: г. Юбилейный

Сообщение shura » Ср, 10 июн 2009, 12:01

Карбюратор недочищен\недорегулирован
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Frantic » Ср, 10 июн 2009, 12:16

Менял прокладку не сам, в сервисе, то есть его помыли/почистили, поменяли все изношенные мембраны.
Frantic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 10:07
Откуда: г. Юбилейный

Сообщение shura » Ср, 10 июн 2009, 12:20

Ну, если карбюратор на 100% чистый и правильно отрегулирован, и бензонасос рабочий (новый - не гарантия исправности) - то остается только коммутатор...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Frantic » Ср, 10 июн 2009, 15:26

Спасибо за совет! :)

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 39 секунд:

Еще один вопрос появился. Возможно ли что такая работа двигателя связана с тем что коммутатор периодически заливает водой? (Вчера как раз прошел хороший ливень)
Frantic
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 10:07
Откуда: г. Юбилейный

Сообщение shura » Ср, 10 июн 2009, 15:52

Frantic писал(а):Еще один вопрос появился. Возможно ли что такая работа двигателя связана с тем что коммутатор периодически заливает водой? (Вчера как раз прошел хороший ливень)

Вполне
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 июн 2009, 1:37

ещё раз повторяю внимательнее смотрите целостность мембраны ваккуумного экономайзера!!! ( зы научен горьким опытом)
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Germes » Вт, 23 июн 2009, 11:12

Было аналогичное неделю назад, заехал к карбюраторщику, благо после чистки/ремонта он у него на гарантии, и он грит "я могу подкрутить холостой ход, но н сначала хорошенько "прогони" ее". Выехал от него, проехал 120-130 километров 10-15 (благо рядом есть место где безопасно можно это сделать) и все сняло как рукой. По его словам, залился гедето (я даже понял где и бюольше там не заправляю) гавяным бензином и забил карбюратор, а как проехался с тапком в пол прочистило.
Надеюсь поможет.
з.ы. кста стала и заводится лучше на горячую, ато иногда приходилось два раза ключ крутить с первого не заводилась.
Germes
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт, 01 янв 2009, 22:39
Откуда: Днепропетровск, Украина


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10