Страница 1 из 1

После прогрева не держит холостые Felicia Combi 1.3

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 10:33
Frantic
Добрый день! Появилась такая проблема - не держит машинка холостые. Картина сложилась такая. Недели три назад первый раз случилось это - завожу, прогреваю, как только перехожу на холостые - глохнет, завожу держу газ - двигатель работает неустойчиво, но через 5 мин обороты выравниваются и все ок. Повторилось через неделю, еще через неделю после прогрева заглохла и холостые держать перестала совсем. Заменил топливный насос - не помогло. При разборке карбюратора выяснилось что резиновая прокладка между карбюратором и коллектором порвалась. Заменил, заработало нормально, день проездил, сегодня с утра тоже самое, завелась, прогрелась - заглохла, оставил на 15 минут, завел - не держит обороты, газом помогаю, и вдруг опять все нормально.
Подскажите что может быть не так. Буду очень благодарен!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:01
shura
Карбюратор недочищен\недорегулирован

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:16
Frantic
Менял прокладку не сам, в сервисе, то есть его помыли/почистили, поменяли все изношенные мембраны.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 12:20
shura
Ну, если карбюратор на 100% чистый и правильно отрегулирован, и бензонасос рабочий (новый - не гарантия исправности) - то остается только коммутатор...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 15:26
Frantic
Спасибо за совет! :)

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 39 секунд:

Еще один вопрос появился. Возможно ли что такая работа двигателя связана с тем что коммутатор периодически заливает водой? (Вчера как раз прошел хороший ливень)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 15:52
shura
Frantic писал(а):Еще один вопрос появился. Возможно ли что такая работа двигателя связана с тем что коммутатор периодически заливает водой? (Вчера как раз прошел хороший ливень)

Вполне

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 1:37
DJ_HIGH_BOB
ещё раз повторяю внимательнее смотрите целостность мембраны ваккуумного экономайзера!!! ( зы научен горьким опытом)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 11:12
Germes
Было аналогичное неделю назад, заехал к карбюраторщику, благо после чистки/ремонта он у него на гарантии, и он грит "я могу подкрутить холостой ход, но н сначала хорошенько "прогони" ее". Выехал от него, проехал 120-130 километров 10-15 (благо рядом есть место где безопасно можно это сделать) и все сняло как рукой. По его словам, залился гедето (я даже понял где и бюольше там не заправляю) гавяным бензином и забил карбюратор, а как проехался с тапком в пол прочистило.
Надеюсь поможет.
з.ы. кста стала и заводится лучше на горячую, ато иногда приходилось два раза ключ крутить с первого не заводилась.