Страница 1 из 1

Вопрос про гильзы.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 1:20
vitalarik
Всем доброго времени.
Есть у меня вопрос,но я не знаю как его сформулировать т.к. в ДВС совсем не разбираюсь. Вобщем попробую.
Мой знакомый взялся поменять прокладку ГБЦ, но т.к. пробег уже около 300 тык. то соотв. он обращает внимание на все что там происходит. Так вот есть подозрение что гильзы шатаются,не так что бы вообще болтаются,но не плотно сидят.
Вот собсно и вопрос - так может быть или я все таки попал на замену поршневой?
Двигатель 1,3 карб. авто 96г.в.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 8:12
verhovnuj725
У меня старые гильзы при замене свободно вышли с небольшим усилием. Новые вошли чут туже. Но самую малость.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 8:37
vitalarik
Да нет, вопрос не в этом. Вопрос в том что гильзы шатаются. Менять мне их не хочется. Т.к. пред.хозяин капиталил движок на 150тык.
Выработки деталей практически нет.Так что хотел обойтись малой кровью. Замена прокладки, колпачков и колец.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 17:09
verhovnuj725
Ну если все хорошо детали в норме. Можно и колечками обойтись :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 22:40
vitalarik
Детали то в норме(в плане выработки), но меня ВОЛНУЕТ ТО ЧТО ГИЛЬЗЫ ШАТАЮТСЯ!!! Кто нибудь с этим сталкивался?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2009, 6:10
verhovnuj725
Гильзы прижимаются Головкой блока целиндров. Под гильзами должны быть колечки медные.
Мне советовали тут ставить гильзы на краску или на герметик. Поидее будут сидеть плотнее и небудут антифриз в масло пропускать.
2 момент матор (от слова мат (мат - набор слов для ремонта чего либо)) когда горячий \прогреется он расширяется гильзы тоже расширяются и сидят уже плотно. Я так думаю. :)
Полюбому если низ гильзы в норме в плане размера, а в блоке посадочные места разбиты то уже с блоком не че несделаешь.

Шатаются гильзы

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июн 2009, 15:43
freand
verhovnuj725 +1 . Являясь инженером-механиком перебирал ДВС, т.к брал машину с рук и я был у нее 4-м владельцем :x Главным критерием установки гильз является величина их "выступа" над поверхностью блока с целью обеспечения натяга за счет протяжки головы. Величина выступа подбирается медными прокладками. Был трабл: :evil: посадочные поверхности в моем блоке были изъедены корозией. Глубина некоторых каверн достигала 8 мм. Причина крылась, думаю, в проклятом отечественном антифризе :twisted: .Залил из холожной сваркой, поставил на герметик гильзы и забыл. Антифриз залил G12.
Но отрыжка Отечества дала вскоре себя знать: потек радиатор по трубкам. Перебрал на герметике и все. :P
Не парься, ставь на герметике и тяни голову по инструкции.Удачи.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2009, 9:31
verhovnuj725
А у меня с головой все впорядке :)
Гильзы менял все поинструкции пока полет устраивает.
Антифриз пока не сменил :( по весне заливал надо менять на наш родной G 12

СообщениеДобавлено: Сб, 31 окт 2009, 18:19
btr821
гильзы шататься не могут енто исключено,а тоб под прокладку секло газы выхлопные,колечки медные делают зазор кильз над блоком а прокладка прижимает при ентом прожимаются и металлическая обичайка на прокладе,за счет нетого и уплотнение,а по шотание гильз не разу ни откого не слышела за рулем боле10 лет и машины всегда делаю сам!!