Модератор: Модераторы конференции
Миня писал(а):А что нибудь изменилось после замены? Сам как чувствуешь?
Gray писал(а):Менял шаровые, диагностировать убитость их легко - если есть стук спереди в подвеске, задираем машину на домкрате и пытаемся подергать вывешенное колесо, можно монтировкой отжать попробовать. На исправной опоре люфта не будет. То что опора на заклепках - не показатель, могут быть заменены рычаги в сборе (обычно когда сайлентблоки внутренние дохнут их не так просто перепрессовать). У меня рычаги Ruville стоят там были клепки.
james писал(а):я за полгода вторую меняю, с правой стороны, на левой стоит заводская на клепках, не шелохнется. не далее как сегодня ездил хоовку делать, неродная умерла опять, правая, родная-все окей, мастер сдергивал ее, тк менял сайлент блок, так что никаких сомнений- более чем живая
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7