forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шаровая

Шаровая

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Шаровая

Сообщение Миня » Чт, 18 июн 2009, 9:15

Подскажите если кто знает! У меня филька 98 года, залезал тут как то под неё и обнаружил что у меня шаровая еще до сих пор на клепках (как понимаю с завода не меняли) Ездил в сервис посмотрели сказали что все нормульно менять не надо, но ведь ей уже 10 полных лет ))) Как думаете , может ли шаровая столько служить? Заменить не пора???
Аватара пользователя
Миня
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:14
Откуда: Иваново

Сообщение Tatoshka_ne » Чт, 18 июн 2009, 9:32

У меня филька тоже 98 года, так я правую шаровую только в прошлую пятницу поменял, и то за компанию с левой. а так тоже на клёпках была и проблем не доставляла. Так что езди и не парься...
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение Миня » Чт, 18 июн 2009, 11:03

А что нибудь изменилось после замены? Сам как чувствуешь?
Аватара пользователя
Миня
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:14
Откуда: Иваново

Сообщение Bobosh » Чт, 18 июн 2009, 11:04

загляни еще в парочку сервисов. если тоже скажут не менять, то не менять. если нет очущения убитости шаровых(стук, рысканье), то и менять не надо.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение Tatoshka_ne » Чт, 18 июн 2009, 11:09

Миня писал(а):А что нибудь изменилось после замены? Сам как чувствуешь?

Ну за 11 лет износ всётаки был, начинала постукивать. Теперь стук пропал, лучше стало.
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение Миня » Чт, 18 июн 2009, 11:33

А постукивает на ровной дороге или на кочках? У меня спереди немного гремит на кочках. ))) может и не шаровая а дороги у нас такие ))) да и филька не джип )))
Аватара пользователя
Миня
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:14
Откуда: Иваново

Сообщение Tatoshka_ne » Чт, 18 июн 2009, 13:16

На ровной дороге ничего не было слышно, только на неровностях и повороте налево (только неровная дорога), да и то скорость долна была быть не менее 50 км/час. После замены все звуки пропали.
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение Gray » Чт, 18 июн 2009, 22:36

Менял шаровые, диагностировать убитость их легко - если есть стук спереди в подвеске, задираем машину на домкрате и пытаемся подергать вывешенное колесо, можно монтировкой отжать попробовать. На исправной опоре люфта не будет. То что опора на заклепках - не показатель, могут быть заменены рычаги в сборе (обычно когда сайлентблоки внутренние дохнут их не так просто перепрессовать). У меня рычаги Ruville стоят там были клепки.
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение shura » Пт, 19 июн 2009, 0:15

Gray писал(а):Менял шаровые, диагностировать убитость их легко - если есть стук спереди в подвеске, задираем машину на домкрате и пытаемся подергать вывешенное колесо, можно монтировкой отжать попробовать. На исправной опоре люфта не будет. То что опора на заклепках - не показатель, могут быть заменены рычаги в сборе (обычно когда сайлентблоки внутренние дохнут их не так просто перепрессовать). У меня рычаги Ruville стоят там были клепки.

Вс еравно это говорит о нормальном качестве шаровых - у меня правой шаровой JP Group хватило меньше, чем на год :(
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vovaDnepr » Пт, 19 июн 2009, 12:40

Недавно менял шаровые обе. Поставил оригинал. Через месяц опять поменял (наверное шаровая с эмблемой "шкода" тоже может быть палевом, или кинули на СТО), поставил какие то испанские(самые дешевые). Посмотрим скока эти отходят.
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение james » Пт, 19 июн 2009, 22:41

я за полгода вторую меняю, с правой стороны, на левой стоит заводская на клепках, не шелохнется. не далее как сегодня ездил хоовку делать, неродная умерла опять, правая, родная-все окей, мастер сдергивал ее, тк менял сайлент блок, так что никаких сомнений- более чем живая
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Deathman » Сб, 20 июн 2009, 8:17

мапко отходили меньше года. Сейчс стоит рувиль. на волгоградке сказали, что оригинал не факт что будет лучше, а стоит в 3 раза дороже. Если бы он гарантированно 3 года отъездил - купил бы.

а так проще по 120 купить неоригинальных и раз в полгода менять. благо делов 15-20 мин на каждую сторону :)
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Леня » Пт, 09 окт 2009, 15:53

друзья, подскажите, после замены обеех шаровых нужно ли делать сход-развал?
Леня
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 04 мар 2009, 18:15
Откуда: Чебоксары

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 09 окт 2009, 17:06

james писал(а):я за полгода вторую меняю, с правой стороны, на левой стоит заводская на клепках, не шелохнется. не далее как сегодня ездил хоовку делать, неродная умерла опять, правая, родная-все окей, мастер сдергивал ее, тк менял сайлент блок, так что никаких сомнений- более чем живая


Привет! У меня пробег 173 тыс - стоят родные шаровые на заклёпках. Когда менял левый наконечник проверял прицепом и шаровые всё окей и даже подозрения нет на люфт, а вот наконечники умерли с разницой примерно 3 тыс. км - сначало левый в 170 тыс, а потом правый в 173. Даже правый шрус (граната) ещё родная стоит, левую ещё в начале лета поменял - стояла тоже родная, на ней пыльник порвал и не проследил.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Fox » Пт, 09 окт 2009, 17:17

Леня писал(а):друзья, подскажите, после замены обеех шаровых нужно ли делать сход-развал?

нет.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7