Страница 1 из 2
Шаровая

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 9:15
Миня
Подскажите если кто знает! У меня филька 98 года, залезал тут как то под неё и обнаружил что у меня шаровая еще до сих пор на клепках (как понимаю с завода не меняли) Ездил в сервис посмотрели сказали что все нормульно менять не надо, но ведь ей уже 10 полных лет ))) Как думаете , может ли шаровая столько служить? Заменить не пора???

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 9:32
Tatoshka_ne
У меня филька тоже 98 года, так я правую шаровую только в прошлую пятницу поменял, и то за компанию с левой. а так тоже на клёпках была и проблем не доставляла. Так что езди и не парься...

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 11:03
Миня
А что нибудь изменилось после замены? Сам как чувствуешь?

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 11:04
Bobosh
загляни еще в парочку сервисов. если тоже скажут не менять, то не менять. если нет очущения убитости шаровых(стук, рысканье), то и менять не надо.

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 11:09
Tatoshka_ne
Миня писал(а):А что нибудь изменилось после замены? Сам как чувствуешь?
Ну за 11 лет износ всётаки был, начинала постукивать. Теперь стук пропал, лучше стало.

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 11:33
Миня
А постукивает на ровной дороге или на кочках? У меня спереди немного гремит на кочках. ))) может и не шаровая а дороги у нас такие ))) да и филька не джип )))

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 13:16
Tatoshka_ne
На ровной дороге ничего не было слышно, только на неровностях и повороте налево (только неровная дорога), да и то скорость долна была быть не менее 50 км/час. После замены все звуки пропали.

Добавлено:
Чт, 18 июн 2009, 22:36
Gray
Менял шаровые, диагностировать убитость их легко - если есть стук спереди в подвеске, задираем машину на домкрате и пытаемся подергать вывешенное колесо, можно монтировкой отжать попробовать. На исправной опоре люфта не будет. То что опора на заклепках - не показатель, могут быть заменены рычаги в сборе (обычно когда сайлентблоки внутренние дохнут их не так просто перепрессовать). У меня рычаги Ruville стоят там были клепки.

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 0:15
shura
Gray писал(а):Менял шаровые, диагностировать убитость их легко - если есть стук спереди в подвеске, задираем машину на домкрате и пытаемся подергать вывешенное колесо, можно монтировкой отжать попробовать. На исправной опоре люфта не будет. То что опора на заклепках - не показатель, могут быть заменены рычаги в сборе (обычно когда сайлентблоки внутренние дохнут их не так просто перепрессовать). У меня рычаги Ruville стоят там были клепки.
Вс еравно это говорит о нормальном качестве шаровых - у меня правой шаровой JP Group хватило меньше, чем на год


Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 12:40
vovaDnepr
Недавно менял шаровые обе. Поставил оригинал. Через месяц опять поменял (наверное шаровая с эмблемой "шкода" тоже может быть палевом, или кинули на СТО), поставил какие то испанские(самые дешевые). Посмотрим скока эти отходят.

Добавлено:
Пт, 19 июн 2009, 22:41
james
я за полгода вторую меняю, с правой стороны, на левой стоит заводская на клепках, не шелохнется. не далее как сегодня ездил хоовку делать, неродная умерла опять, правая, родная-все окей, мастер сдергивал ее, тк менял сайлент блок, так что никаких сомнений- более чем живая

Добавлено:
Сб, 20 июн 2009, 8:17
Deathman
мапко отходили меньше года. Сейчс стоит рувиль. на волгоградке сказали, что оригинал не факт что будет лучше, а стоит в 3 раза дороже. Если бы он гарантированно 3 года отъездил - купил бы.
а так проще по 120 купить неоригинальных и раз в полгода менять. благо делов 15-20 мин на каждую сторону


Добавлено:
Пт, 09 окт 2009, 15:53
Леня
друзья, подскажите, после замены обеех шаровых нужно ли делать сход-развал?

Добавлено:
Пт, 09 окт 2009, 17:06
Константин-Чел.
james писал(а):я за полгода вторую меняю, с правой стороны, на левой стоит заводская на клепках, не шелохнется. не далее как сегодня ездил хоовку делать, неродная умерла опять, правая, родная-все окей, мастер сдергивал ее, тк менял сайлент блок, так что никаких сомнений- более чем живая
Привет! У меня пробег 173 тыс - стоят родные шаровые на заклёпках. Когда менял левый наконечник проверял прицепом и шаровые всё окей и даже подозрения нет на люфт, а вот наконечники умерли с разницой примерно 3 тыс. км - сначало левый в 170 тыс, а потом правый в 173. Даже правый шрус (граната) ещё родная стоит, левую ещё в начале лета поменял - стояла тоже родная, на ней пыльник порвал и не проследил.

Добавлено:
Пт, 09 окт 2009, 17:17
Fox
Леня писал(а):друзья, подскажите, после замены обеех шаровых нужно ли делать сход-развал?
нет.