Страница 1 из 1

Фелиция потухла, помер аккумулятор?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 12:00
Старик Похабычъ
Приехал щаз домой, выхожу через полчаса машина не заводицца... т.е. поворачиваю ключ панель приборов тухнет. Достаю ключ включаю аварийку - тишина... хотя часы на панели приборов горят, сую ключ, включаю зажигание - часы тухнут. После 10 раз включил-выключил часы видно все хуже и хуже... Такое осчусчение что аккумулятор помер, а он хоть и советский но б/у всего 3 месяца... что такое может быть?

p.s. блин головняки такие как будто на ВАЗе езжу

Re: Фелиция потухла, помер аккумулятор?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 12:04
Kin
Старик Похабычъ писал(а):Приехал щаз домой, выхожу через полчаса машина не заводицца... т.е. поворачиваю ключ панель приборов тухнет. Достаю ключ включаю аварийку - тишина... хотя часы на панели приборов горят, сую ключ, включаю зажигание - часы тухнут. После 10 раз включил-выключил часы видно все хуже и хуже... Такое осчусчение что аккумулятор помер, а он хоть и советский но б/у всего 3 месяца... что такое может быть?


Может у тебя с зарядкой проблемы? Ездил на аккамуляторе, вот он и разрядился?
Померяй плотность электролита, попробуй зарядить...

p.s. блин головняки такие как будто на ВАЗе езжу


Все машинки одинаковы...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 12:07
Старик Похабычъ
батарею я конечно проверю в первую очередь, просто заводилась машина до этого буквально минут за 10 и заводилась нормально (я представляю как стартер крутит на полуживой батарейке)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 13:24
Lexan
Я конечно не доктор, но проверь провода которые цепляются к коммутатору, у меня был случай когда так же у дома разворачивался и бац заглох, через 1,5 часа нашел причину: соскочил провод с коммутатора, правда не помню при этом, что происходило с электрикой. Да и тебе, мне кажется, полюбому, надо с толкача или через провода завестись и позырить, че произойдет.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 13:33
Старик Похабычъ
коммутатор это что такое? или ты про карбюраторный вариант говоришь?

уже после того как все вроде как умерло я поколупал блок предохранителей включил зажигание - панель загорелась даже аварийка включалась, я думаю ну все заведется ключ на старт оно потухло и больше уже не включалось

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 13:52
Kin
Старик Похабычъ писал(а):коммутатор это что такое? или ты про карбюраторный вариант говоришь?

уже после того как все вроде как умерло я поколупал блок предохранителей включил зажигание - панель загорелась даже аварийка включалась, я думаю ну все заведется ключ на старт оно потухло и больше уже не включалось


Может у тебя действительно что с проводами? У меня когда-то на жигуле сгнил провод массы. То есть как-то он был-был, а в один прекрасный момент стал дымиться при включении стартёра и отвалился. Как я понимаю - действительно от старости...
Всё таки после пяти лет у машины (практически любой) в нашем климате начинаются проблемы с проводкой..

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 14:11
LEONYD
Старик Похабычъ писал(а):поколупал блок предохранителей включил зажигание - панель загорелась даже аварийка включалась, я думаю ну все заведется ключ на старт оно потухло и больше уже не включалось


Может в блоке пр. или замке зажигания дело :?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 14:32
Анна
У меня такое было - внезапно ослабла клемма аккумулятора - подтянули и порядок :)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 14:43
Старик Похабычъ
Анна писал(а):У меня такое было - внезапно ослабла клемма аккумулятора - подтянули и порядок :)


к сожалению не оно... по старой вазовской привычке я это сразу проверил

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2006, 15:23
pooh
1) Желтый провод втягивающего реле проверял?
http://search.auto.ru/?text=%E6%E5%EB%F ... %25E5%25F2
2)Генератор может умирает? Или ремень проскальзывает и нет заряда?
3)Комутатор...

Сам с такой ситуевиной пытаюсь справится. пару раз не мог самостоятельно завестись, хотя мотор глушил на пару минут. Приходилось прикуривать.

кстати, вот еще одна полезная весчь
http://wwwboards.auto.ru/skoda/367431.html

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 6:42
Старик Похабычъ
Оказалось все просто, перегнулся массовый провод от АКБ до корпуса, контакт был всего по паре жил т.е. тестером прозванивается, а заводиться не заводится... вот такая порнография