Страница 1 из 1

появился страшный гул при движении, родозрение-внутр-й шрус

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 17:02
Master~S
начну сначала. не давно потек левый сальник на кпп. купил оба, поставил левый, все прошло ок. ну раз уж залез под авто и купил оба сальника, решил заменить и правый.
НО правый ВНУТРЕННИЙ ШРУС СНЯТЬ НЕ СМОГ! :shock:
но умудрился погнуть и сорвать с посадочного места металлический пыльник, тот что между шрусом и кпп, и что самое интересное похоже на то, что вал сдернулся с места, ну а что интереснее обратно так и не залез. ну я и решил что буду следить во время эксплуатации. после проехал пару сотен км. посторонний шум присутствовал, но в легкую.сегодня за 30 км от дома шум увеличивался и просто стал ужасным, страшным гулом. при повороте руля тональность меняется. думаю, что внутреннему шрусу хана.
кто чем может, подскажите. :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 17:59
and1822
Обычно шрусы не гудят, они хрустят, или щелкают. Гудят обычно подшипники или зубчатые передачи. Искренне хочу ошибаться, но похоже последнее. Не телепат, но предположу что это дифференциал.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2009, 18:52
Master~S
спасибо.
проблему нашел - рассыпался ступечный в хлам.
неделю назад поймал лежачего мента, и очень как поймал.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 1:03
DJ_HIGH_BOB
ХОТЬ И НЕ ПО ТЕМЕ НО ДУМАЮ БУДЕТ ПОЛЕЗНО.Столкнулся с такой проблемкой! В месте где однажды посадили уазика я решил проскочить на фаворите. Вытаскивали меня долго и упорно. В итоге слегка порвал пыльник внутреннего шруса. Примерно черех 7 месяцев началась вибрация при ускорении от 70 км в час. Сначала думал что вибрация изза лопнувших подушек опор мотора, но когда залез под машину, удивился: вал относительно корпуса внутреннего шруса ходил мм 25-30. При удобном слусае разобрал внутреннюю гранату ,а там гряз., вода , какая-яка и полностью все рассыпаные иголки. А пыльник второго шруса не порвался и шрус как ходил так и ходит. Так что СЛЕДИТЕТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ ОНИ КСТАТИ НЕПЛОХО СПАСАЮТ. а так гранатф почти похоже не убиваемые, я на них проехал 60 000 км примерно, и они явно ещё стокаже проходят, хотя щас люфтик всё таки появился но, на вибрацию это почти не влияет.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 20:46
Дрын
У меня как месяц назад тоже появился гул при езде, и в данный момент довольно громкий. В повороте, даже относительно небольшом, тональность меняется и как-будто небольшие вибрации появляются. Вообщем как в самолет щас. Если при езде включить нейтраль, шум остается таким же, как и был. Что это, подшипник?
Шрус немного похрустывает , если руль до упора повернуть и резко тронуться, но не всегда и не громко. Что именно может так гудеть?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

А да, началось это после того как две недели ездил на запаске, она стояла спереди справа. А диск у запаски кривоват, и после 100 довольно сильно в руль било. Может из-за этого все и началось, или бред???

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 20:55
wadiandr
ступичные подшибники либо передние либо задние, на сервисе определят)

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 22:17
Дрын
wadiandr писал(а):ступичные подшибники либо передние либо задние, на сервисе определят)

Гул спереди 100%, а если вывесить передок, можно самому удостовериться что именно они?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 авг 2009, 23:37
and1822
Если вывесить и крутнуть колесо можно диагностировать колесные подшипники: не должно быть гулов и звонов при вращении.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 1:56
макс1970
DJ_HIGH_BOB писал(а): гранаты почти похоже не убиваемые, я на них проехал 60 000 км примерно, и они явно ещё стокаже проходят...
На первой Филе на внутренних шрусах даже пыльники за 8 лет ни разу не менял,пробег 310 т. км.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 17:05
Дрын
and1822 писал(а):Если вывесить и крутнуть колесо можно диагностировать колесные подшипники: не должно быть гулов и звонов при вращении.

Попробую, спб.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 авг 2009, 20:24
AntiCooler
Для диагностики передних подшипников надо снимать супорт тормозной, чтобы колодки не мешались.