Страница 1 из 1

Проблема в движке...

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 11:14
Игорь1978
Вчера покатавшись по городу, заметил пропажу мощности дрыгателя, падение температуры и неровную работу движка на светофорах (на х.х.). Отъехав на обочину открыл капот стал размышлять и пришел к выводу, что скорее всего езжу на 3-х "горшках". Стал выкручивать свечки по очереди, обнаружил в 1-ом (самый правый, может 4-ый) абсолютно мокрую свечку, в остальных свечи были рыжеватые, что говорит о почти нормальной работе. Для проверки свечи я поменял ее с соседней. Завелся через три минуты заглушился: новая свечка в 1-ом котле так же мокрая, в соседнем все ок- вывод свеча в порядке. Проверяю искру в 1-ом горшке: завожусь, аккуратно выдергиваю провод из свечи ( изменения работы движка никакой) вижу как искра пробивает и уходит на корпус - т.е. искра идет. Для чистоты эксперимента достал старый комплект высоковольтных проводов, заменил на этом горшке, завелся снял провод увидел искру, одел провод, заглушился, проверил свечу- мокрая, сволочь.
Коллеги, хочу у Вас спросить че это за хрень такая? Не ужели прилип на съем ГБЦ?

Re: Проблема в движке...

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 18:09
Vovell
Игорь1978 писал(а):Вчера покатавшись по городу, заметил пропажу мощности дрыгателя, падение температуры и неровную работу движка на светофорах (на х.х.). Отъехав на обочину открыл капот стал размышлять и пришел к выводу, что скорее всего езжу на 3-х "горшках". Стал выкручивать свечки по очереди, обнаружил в 1-ом (самый правый, может 4-ый) абсолютно мокрую свечку, в остальных свечи были рыжеватые, что говорит о почти нормальной работе. Для проверки свечи я поменял ее с соседней. Завелся через три минуты заглушился: новая свечка в 1-ом котле так же мокрая, в соседнем все ок- вывод свеча в порядке. Проверяю искру в 1-ом горшке: завожусь, аккуратно выдергиваю провод из свечи ( изменения работы движка никакой) вижу как искра пробивает и уходит на корпус - т.е. искра идет. Для чистоты эксперимента достал старый комплект высоковольтных проводов, заменил на этом горшке, завелся снял провод увидел искру, одел провод, заглушился, проверил свечу- мокрая, сволочь.
Коллеги, хочу у Вас спросить че это за хрень такая? Не ужели прилип на съем ГБЦ?

Надо компрессию до кучи проверить.
Может кольца пора менять, пробег то какой?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 июл 2006, 22:42
Marchell
приезжай, померюю компрессию нахаляву.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2006, 11:12
Игорь1978
Пробег по спидометру 110000, но я думаю он скручен, т.к. только я за полтора года наездил около 45000.
Marchell, а ты где находишься я впринципе-то Питерский.

СообщениеДобавлено: Вт, 01 авг 2006, 21:40
Marchell
мда, вопрос отпал. В Москве я живу,а так помог бы чем смог . Кстати, я тут подумал и вот что хочу тебе сказать, из-за компрессии такая фигня не происходит.Если разница компрессии по цилиндрам более 1 атмосферы, то двигатель так колбасит.....У меня просто раньше девятина была, которую сначала после покупки разобрал,а потом собрал. Так вот, у тебя карб, смесь образуется "почти" равномерно во впускном коллекторе, искра на свечу у тебя подается, кстати свечу проверь,а то может убитая, не происходит вспышка. Далее аналогии буду приводить на основе тазика, так что если не прав чур не бить. У меня была такая трабла на тазе, там все дело оказалось в коммутаторе и окисленном контакте на трышке трамблера, искры не хватало на поджиг смеси. В общем можно начать с того, что проверить контакты крышки трамблера.Далее вверх по системе зажигания. Есть еще бредовая мысль, что существует прогар прокладки гбц и подтекает антифриз, но данная версия мне кажется космической.Надеюсь хоть малость поможет.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 авг 2006, 12:23
Игорь1978
Спасибо.
Коммутатор новый оригинальный, крышку и бегунок (дополнительные) купил вместе с ним + высоковольтные провода; менял все и в любой последовательности. Движок колбасит - это точно, но я думаю из-за того, что просто нет работы одного котла (возможно и есть разность давления - компресия) Завтра будем вскрывать.

З.Ы. Пока проводил эксперименты - что-то начало стучать в движке, так что вскрытие головы адназначна. Операция назначена на завтра, по окончанию диагностики отпишусь, как, что и почем, уточнив симптомы.