Страница 1 из 2
подтекает масло

Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 1:26
savva
Привет всем! Дело в следующем: при замене масла в двигателе обнаружили, что в сливном отверстии сорвана резьба и пробка вворачивается с трудом + ко всему через нее подкапывает масло. Что делать? Может на резьбу пробки фум-ленту намотать как в сантехнике?

Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 9:29
Вован
Там же прокладка должна быть одноразовая, это на ВАЗах ее нет.
Фумлента тоже вариант, но для этого прийдется сливать масло. А с резьбой разберись иначе поддон прийдется менять

Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 11:38
Мишка
Блин я бы все таки поехал к "Васям" в гаражи, чтобы они слили масло и новую резьбу навернули.


Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 19:16
savva
А пробку новую вытачивать придется? Или прокладочку резиновую поставить? Чего-то неохота 3400 отдавать за поддон.

Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 20:24
Вован
Насчет изготовления новой пробки незнаю. Может показать только разборка. Не знаю как выглядит на Шкоде (менял масло только раз да и то сдуру согласился на халявную экспрес замену, НИКОГДА такого не делайте, почти поллитра остается старого масла), но судя по Жигулям и Авдотьям, если подобрать тупой метчик подходящей резьбы (даже лучше срезать носик) то резьбу в дырке востановить можно, а вот пробку лучше заменить если резьба гавкнулась. Подозреваю что у тебя пробка пошла не по резьбе и сделала заусенец поэтому идет туго и не плотно обжимает прокладку.

Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 20:52
savva
А там прокладка должна быть? На Жигулях ее нет-масло сам всегда менял.

Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 21:33
Вован
savva писал(а):А там прокладка должна быть? На Жигулях ее нет-масло сам всегда менял.
Да на Шкоде стоит прокладка в виде кольца, из чего сделана не знаю видел только на картинке, но в инструкции написано что одноразовая (блин как на самолете), если хочешь зайди на сайт
www.exist.ru там по Шкоде целый каталог с рисунками, там же найдешь где можно купить. Совет сразу на сайте зарегистрируйся - бесплатно и мозможностей больше дает. Дерзай, может не все так страшно как ты думаешь.

Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 21:40
savva
Спасибо!


Добавлено:
Сб, 05 фев 2005, 21:59
Вован
Нема за що.

Добавлено:
Пн, 07 фев 2005, 10:09
s.p
Прокладка медная. А про одноразовую - это с бюрократами поспорить можно. Я менял масло раз десять точно, ниразу не заменил - ничего не подтекает, блажь чехов и фирменных автоцентров. ИМХО))))

Добавлено:
Пн, 07 фев 2005, 10:27
Васич
s.p писал(а):Прокладка медная. А про одноразовую - это с бюрократами поспорить можно. Я менял масло раз десять точно, ниразу не заменил - ничего не подтекает, блажь чехов и фирменных автоцентров. ИМХО))))
Меняю масло у Димы и его команды....
В счету ни каких прокладок и т.п. нет....
Re: подтекает масло

Добавлено:
Пн, 07 фев 2005, 10:41
Валерий
savva писал(а):Привет всем! Дело в следующем: при замене масла в двигателе обнаружили, что в сливном отверстии сорвана резьба и пробка вворачивается с трудом + ко всему через нее подкапывает масло. Что делать? Может на резьбу пробки фум-ленту намотать как в сантехнике?
Привет...была такая же беда.Позвонил в ПЛАНЕТА-АВТО что на Ярославке( живу там)Мне объявили что они нарезают на старом подддоне новую резьбу , стоит в р-не 3 т.руб.Поехал на обычный сервис сделали за 800руб.Удачи.

Добавлено:
Пн, 07 фев 2005, 13:11
s.p
Васич писал(а):
Меняю масло у Димы и его команды....
В счету ни каких прокладок и т.п. нет....
У меня есть, но менять не пробовал, да и не к чему это....
А дядя Дима с командой уже тройную стоимость включают в замену))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено:
Пн, 07 фев 2005, 15:36
Svat

Добавлено:
Пн, 07 фев 2005, 19:07
Вован
Насчет пробки не уверен, но если есть сомнения то лучше менять.
Насчет бюрократов погорячился народ если она медная то лучше менять т.к. медяха мягкая и обжимаеться легко при постановке и второй раз приходиться туже затягивать. По моему опыту работы с высоким давлением и ГБО однозначно одноразовые медные шайбы.
Себе планирую менять , на сайте который я указал смотрел где-то в районе 20 руб это не деньги. А оставляем мы из экономии или по недоумию, потом платим дороже