forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ, ролика, помпы на 1,6 aee.

Замена ГРМ, ролика, помпы на 1,6 aee.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена ГРМ, ролика, помпы на 1,6 aee.

Сообщение Flash_1985 » Вт, 23 июн 2009, 11:39

Добрый день!
купил фильку 1.6 с пробегом 167тыров. кто когда последний раз менял история умалчивает совсем. так ездить страшно хочу поменять.
дайте советы какой ремень , помпу, ролик поставить если можно с кодом на экзист и какой фирмы лучше, эта первая машина и я пока в этом не особо понимаю. что при замене ремня грм сразу стоит поменять?
есть гур - нужно ли менять его ремень и нужно ли сразу менять ремень генератора.
по поиску пробежался не нашел ответов все больше про 1.3 и цепь разговор идет а про 1.6 - тишина.
нужно ли менять помпу?
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение and1822 » Вт, 23 июн 2009, 14:13

Помпу обязательно менять и ролик тоже! По поводу грм-а я-б бош советовал(ремень), помпа долз, ролик не помню, чето около 1600р по деньгам, менял 7 тыщ назад, полет нормальный. Вместе с ним: сальники колена, распреда, прокладка поддона(я герметиком намазал) прокладка клап. крышки(ханс прес норм)
можно еще прокладку под крышку где сальник коленвала стоит. Еще-б посоветовал болты шкива генератора закупить, прикипают очень хорошо.
Ну а по поводу ремня генератора : если пищит, или трещины есть - менять однозначно. Даже если его оборвет, ничего особо страшного не произойдет.(только если можно встать в самый неподходящий момент:D )
С гуром тоже самое что и с генер.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Flash_1985 » Вт, 23 июн 2009, 14:38

and1822 писал(а):Помпу обязательно менять и ролик тоже! По поводу грм-а я-б бош советовал(ремень), помпа долз, ролик не помню, чето около 1600р по деньгам, менял 7 тыщ назад, полет нормальный. Вместе с ним: сальники колена, распреда, прокладка поддона(я герметиком намазал) прокладка клап. крышки(ханс прес норм)
можно еще прокладку под крышку где сальник коленвала стоит. Еще-б посоветовал болты шкива генератора закупить, прикипают очень хорошо.
Ну а по поводу ремня генератора : если пищит, или трещины есть - менять однозначно. Даже если его оборвет, ничего особо страшного не произойдет.(только если можно встать в самый неподходящий момент:D )
С гуром тоже самое что и с генер.


спасибо за ответ большое!
это первая машина моя и поэтому разбираюсь со всем по капли.
итак значит:

помпа это 1 деталь целиком: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=BE600005 ? и лучше взять dolz A-179 за 54$ ?


ремень это 14 деталь тут: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=83800005 и лучше взять : bosh 1 987 949 169 за 10$? через сколько на aee его потом менять?

и

ролик вот его код 030109243K какой фирмы лучше купить?

гур и генератор - ремни пока не гудят поэтому новерно трогать не буду.

сейчас мне главное что б ремень не порвался и так для этого мне нужно три детали ремень, помпа, ролик - новые, а болты и т д все старое пойдет так?
Вы извините я только учусь!
ответьте плиз на все вопросики1

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

или лучше vag детали ставить???
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение and1822 » Вт, 23 июн 2009, 21:55

Незнаю, лучше иль нет, но я говорил что я брал.
у меня помпа долз, можно феби, ханс прес, оптимал, сваг, майл, хепу. тока китай ни в коем случае.
ремень можно дайко, ае, феби, лемфёрдер..... меняют раз в 90 тыс.км.
ролик: майл, феби.... итд, все что дороже.
болты старые пойдут, если при разборке не повредятся........
Кста и рекомендую сразу сальники колена и распреда заказать и поменять, а то если через 10-15 тыс потекут, придется разбирать, а тут новое...., и если ремень в масле испачкать он от этого порваться может! (резина от масла разрушается)
сальники:
распред- http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=3D300005
поз.2
прокладка поз.12 там-же(я когда у себя разобрал она в руках рассыпалась, похоже с 97 года не меняли :cry: )
коленвал- http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=2B900005
поз.5
и прокладка поз.8 там-же
Там опору двигателя снимать надо. Вы вкурсе?
Книгу доскональна прочитайте, прежде чем лезть, много чего поможет избежать и правильно сделать.
Удачи. :wink:
Кста, я год назад тоже свою взял почти с таким-же пробегом, 161 было. Правда она у меня не первая уже........... :D

По поводу оригинал не оригинал, эт отдельный разговор. Если денег куры не клюют, то можно и оригинал. Просто часто неоригинальные запчасти и ВАГ это одно и тоже. Например феби:
Ferdinand Bilstein GmbH & Co. KG
Информация о фирме:
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.

просто надо знать какая фирма что из себя представляет.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Flash_1985 » Вт, 23 июн 2009, 22:22

and1822 писал(а):Незнаю, лучше иль нет, но я говорил что я брал.
у меня помпа долз, можно феби, ханс прес, оптимал, сваг, майл, хепу. тока китай ни в коем случае.
ремень можно дайко, ае, феби, лемфёрдер..... меняют раз в 90 тыс.км.
ролик: майл, феби.... итд, все что дороже.
болты старые пойдут, если при разборке не повредятся........
Кста и рекомендую сразу сальники колена и распреда заказать и поменять, а то если через 10-15 тыс потекут, придется разбирать, а тут новое...., и если ремень в масле испачкать он от этого порваться может! (резина от масла разрушается)
сальники:
распред- http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=3D300005
поз.2
прокладка поз.12 там-же(я когда у себя разобрал она в руках рассыпалась, похоже с 97 года не меняли :cry: )
коленвал- http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=2B900005
поз.5
и прокладка поз.8 там-же
Там опору двигателя снимать надо. Вы вкурсе?
Книгу доскональна прочитайте, прежде чем лезть, много чего поможет избежать и правильно сделать.
Удачи. :wink:
Кста, я год назад тоже свою взял почти с таким-же пробегом, 161 было. Правда она у меня не первая уже........... :D

По поводу оригинал не оригинал, эт отдельный разговор. Если денег куры не клюют, то можно и оригинал. Просто часто неоригинальные запчасти и ВАГ это одно и тоже. Например феби:
Ferdinand Bilstein GmbH & Co. KG
Информация о фирме:
Компания FERDINAND BILSTEIN JR. (сокращенно - ФЕБИ) была основана в 1818 году, а свое современное название получила в 1844 году. Небольшое предприятие в начале своей деятельности за период более чем 150 лет превратилось в одну из крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний на рынке автомобильных запчастей с оборотом более 160 млн. немецких марок в год. В настоящее время фирма FEBI имеет в своей производственной и торговой программе более 9000 наименований деталей для всех основных европейских автомобилей, которые поставляются в 130 стран мира через 69 дочерних и совместных предприятий. Современная интегрированная система производственного планирования и управления ориентируется на стандарты ведущих производителей автомобилей, что гарантирует высокое качество продукции фирмы FEBI. Так компания поставляет свою продукцию на конвейер фирм MERCEDES BENZ и DAF. В 1994 году получила сертификат системы TUV в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 9002.

просто надо знать какая фирма что из себя представляет.


Большое спасибо Вам за ответ!
делать я буду в сервисе, но хочу что б не накололи (пока не готов такое делать) - хочу разок увидеть.
поэтому и узнаю тут!
форум этот очень хороший, и люди тут отзывчивые!
пока займусь датчиком бензина, и еще по мелочам их есть уже штук 10 за 5 дней усмотрел, а там и зарплата как раз на замену грм и наскребу!
при замене грм опора откручивается?
и еще вычитал в книге замена грм:
Через каждые 50 000 км (30 000 миль) пробега ремень следует менять вне зависимости от его состояния.
Последний раз редактировалось Flash_1985 Вт, 23 июн 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение and1822 » Вт, 23 июн 2009, 22:30

Да опора откручивается, дв вывешивается.
Пока сам не сделаешь ничему не научишься!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Через каждые 50 000 км (30 000 миль) пробега ремень следует менять вне зависимости от его состояния.

Тут, может быть, есть доля истины.
Сам видел в разных изданиях разную инфу, 60 тыс.км и 90 тыс.
Я склоняюсь к 90, потому как где то(вроде на гольфклубе) видел рекомендацию производителя 90 тыс. Это про гольф 3 с этим мотором.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Flash_1985 » Вт, 23 июн 2009, 23:06

почитал книгу! при смене сальников нужно сливать масло , а масло там не давно залито - буду пытать старого владельца что он там по двигателю делал. может менял сальники и прокладку.
да и движок вывесить для замены грм мне в гараже не чем =(.
поэтому грм своими силами не поменять =(.
Flash_1985
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 19:23
Откуда: Воронеж

Сообщение and1822 » Ср, 24 июн 2009, 9:06

Я домкратом это делал (тоже кстати своего не имею, у знакомых брал :D ), когда поддон стоял, через доску широкую приподнял, снял опору, ремень, звезды, потом обратно опору поставил и поддон снял, сальники махнул. И усе.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Demetryus » Вт, 30 июн 2009, 21:57

and1822 писал(а):Да опора откручивается, дв вывешивается.
Пока сам не сделаешь ничему не научишься!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Через каждые 50 000 км (30 000 миль) пробега ремень следует менять вне зависимости от его состояния.

Тут, может быть, есть доля истины.
Сам видел в разных изданиях разную инфу, 60 тыс.км и 90 тыс.
Я склоняюсь к 90, потому как где то(вроде на гольфклубе) видел рекомендацию производителя 90 тыс. Это про гольф 3 с этим мотором.


Заводской ремень - есть заводской ремень. Все что покупается после конвейера - столько может и не отходить. Лучше не рисковать.

Мне ремень с роликом (а пришлось и помпу заодно) меняли сразу как купил. Вот уже 43 тысячи прошел, думаю в пределах 7 тысяч поменять пора.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение Dimkaz » Вт, 14 июл 2009, 16:59

and1822 писал(а):Ну а по поводу ремня генератора : если пищит, или трещины есть - менять однозначно. Даже если его оборвет, ничего особо страшного не произойдет.(только если можно встать в самый неподходящий момент:D )
С гуром тоже самое что и с генер.

Ничего страшного говорите? Мой ремень генератора, который отходил всего 10 тысяч, расслоился, и его курски намотались на валы, попали под ГРМ.
Итог - ГРМ перескочил, загнуло ВСЕ клапана. Машина сейчас в сервисе.
Движок такой-же, 1.6 AEE
Аватара пользователя
Dimkaz
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Vadim028 » Чт, 29 апр 2010, 11:33

При замене ремня ГРМ ролик подлежит обязательной замене или же надо смотреть его состояние?
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Dimkaz » Чт, 29 апр 2010, 11:35

Vadim028 писал(а):При замене ремня ГРМ ролик подлежит обязательной замене или же надо смотреть его состояние?


Да, подлежит замене. ГРМ вообще продается комплектом вместе с роликами.
Аватара пользователя
Dimkaz
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Vadim028 » Чт, 29 апр 2010, 14:20

Dimkaz писал(а):
Vadim028 писал(а):При замене ремня ГРМ ролик подлежит обязательной замене или же надо смотреть его состояние?


Да, подлежит замене. ГРМ вообще продается комплектом вместе с роликами.


Dimkaz спасибо.
Подскажите ещё про помпу. Её тоже менять в обязательном порядке вместе с ГРМ и роликом?
Последний раз редактировалось Vadim028 Чт, 29 апр 2010, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Dimkaz » Чт, 29 апр 2010, 14:22

Vadim028 писал(а):
Dimkaz писал(а):
Vadim028 писал(а):При замене ремня ГРМ ролик подлежит обязательной замене или же надо смотреть его состояние?


Да, подлежит замене. ГРМ вообще продается комплектом вместе с роликами.

Спасибо. Подскажите ещё про помпу. Её тоже менять в обязательном порядке?

Да, меняют при замене ГРМ, так как она ходит обычно столько же.
А поломка помпы может привести к проскакиванию ГРМ, что чревато.
Я помпу менял вместе с ГРМ.
Аватара пользователя
Dimkaz
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Вохондрий » Вс, 02 май 2010, 0:22

Я помпу не менял, 22 тысячи - полёт нормальный, ремень Gates, ролик INA, а менять ремень надо через 60 тысч. ремонт головки стоит намного дороже замены ремня (я имел шанс в этом убедится).
Если сальники не текут - то лучше их не трогать (завод есть завод), а раз в 5 тысяч заглядывать - не потеет ли маслом возле сальника.
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2